1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
А что, оригинальное масло меняется? Оно как было разработано 15 лет назад, так и поставляется на рынок. Кстати, масло Mobil (ESSO) даже поновее его будет.
1. Это не трансмиссионка, а ATF
2. Это масло для других типов коробок.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для америкосов было бы полезно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте.
Seregas,Неплохо добавить в список смазку (1)для тормозных суппортов/пальцев и (2)для цилиндров/пыльников тормозных систем, так как это критический узел автомобиля, и мазать чем попало - чревато: в лучшем случае ускоренным износом тормозных колодок/дисков, а в 'клинических' случаях подклиниванием с перегревом (видели синие диски?); неравномерностью усилия торможения, влекущим за собой заносы автомобиля (дай БОГ без последствий) на мокрой/скользкой дороге.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
VladimirXp, те, кто мажет направляющие чем попало все равно не разорятся на оригинальную смазку. А достойных неоригиналов для смазки пальцев - навалом.
Но я подумаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Учитывая свой сервис - не только синие.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Seregas,
Мне однажды меняли потекший поршень на заднем суппорте, так вот, 'спец-Гаврила' (счастливо забытый ныне) уверял, что ничего смазывать не надо, и протерев 'тормозухой' пыльники/сальники, собрал все на место. Поршень вскоре снова проржавел.
Прочитавший список 'расходников', хотя-бы задумается, как правильно менять колодки, и что 'тормозуха' не является смазкой, как утверждают некоторые 'спец-Гаврилы', и возможно сохранится чья-то жизнь.
Да и попасть на повторный ремонт проще простого, например, смазать резиновые части смазкой на основе нефтепродуктов (были прецеденты) резинки благополучно вспучит - на выброс, или 'тормозухой', которую вымоет вода... На эту тему писано-переписано, но рядовой 'пользователь' опирается, в большинстве своем, на мнение специалистов (нет времени, лень искать, читать...) сделает вывод - не написано, - значит не надо.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
OK
Может кому пригодится (не настаиваюСообщение от audi-club.ru
Нашел вот список оригинальных добавок и промывок.Кто-нибудь знает что это такое, насколько помогает?
G11 100 0A3 - промывка системы охлаждения, удаляет ржавчину (так пишет экзист)
G29 442 1A1 - жидкость монтажная (амортизаторное масло?) - 100 мл
G00 170 003 - присадка топливная , аналог G 001770A2
G 052 128 A1 - силиконовая смазка, етка пишет - Уплотнительная смазка для уплотнительного кольца вала (50g)
G 052 109 A2 - паста монтажная (етка считает что для колес) (120g)
G 000 650 смазка для суппортов (анти-скрип)
G 052 133 A2 смазка для ШРУС (90g) - аналог G 000 603 - аналог G 000 602 аналог порше 000.043.00500
G 052 133 A3 то же (120g) - аналог G 000 633 - аналог G 000 603
AMV 188 001 02 герметик (100g) - для двигателя и кпп
D 176 404 A2 герметик термостойкий (93g)
D 176 501 A1 клей-герметик силиконовый (50ml)
D 322 000 A2 полироль-воск для дисков (400ml)
G 052 150 A2 литиевая смазка (для тормозов) (180g)
G-000-100 Смазка для шлицов ведомого диска сцепления (80g)
D 000 600 A2 жидкая смазка (locktite / thread locker) (18ml)
G 052 778 A2 Смазка-жир для личинок замков (50ml)
D 454 300 А2 герметик жидкая прокладка (125g)
G 052 112 A3 паста антипригарная (для глушителей) (170g)
AOF 063 000 04 смазка для рулевого механизма (250G)
G 052 142 A2 смазка пластичная (400G) - етка рисует ее для педалей, ручника и тп
D 007 000 A2 - смазка-спрей силиконовый
G 000 115 A2 масло универсальое (петли багажника и тп)
D 007 600 A1 спрей Inox (сварочная грунтовка)
дополняйте, если знаете еще что полезного.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Здравствyйте!
Извиняюсь, но
менял фильтр масляный и прокладкy поддона, соответственно и масло. взял 10 литров мобила 71141 и 1 литр G052145S2 VAG. После сервиса y официалов осталось почти три литра мобила и G052145S2 VAG даже не тронyли - это нормально?! Спросил почемy так вышло? Ответили там только один отсек для масла и оба(масла что мобил атф что ваговский ыше трансмиссионные) и в коробкy 8 литров идет.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день столкнулся с такой проблемой нужно сцепление комплект двигатель AHL 1.6 авто 98 г а по вин коду ADR. Вот вин wwwzzz3bzwe392195
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
foxes163, в тему по номерам деталей.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большое спасибо за артикулы а то при выборе свечей меня хотели обмануть в магазине но благодаря этой теме у них не получилось![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат б5 !!!
--- Добавлено чуть позже ---
какие свечи идут на б5?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
а темка хороша...
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
А я вот так и не понял про правильную жидкость ГУР... Мне все всегда говорили, что в ГУР можно смело лить любой АТФ для АКПП, я так и делал и, в общем, ни один ГУР не убил. А тут в форуме пишут, что нужно лить оригинальный G004, который зеленый. А что будет, если я при замене налью красный кастроловский АТФ, например? Это как-то скажется на работе или живучести ГУРа?
Я имею ввиду, про G004, это строгое правило, или просто рекомендация?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
VAG никогда не дает рекомендаций. Только строгое правило, отклонение от которого грозит потерей гарантии.
И масло ГУР и ATF стоят примерно одинаково. И смысл заливать ATF? Тем более, что ни одной рейки, работа которой УЛУЧШИЛАСЬ бы после перехода с оригинального масла на ATF я не видел.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Seregas, Да смысл, собственно, в том, что у меня почти 7 литров офигенного кастроловского АТF, кстати, подороже оригинального VW ГУР раза в два (прикупил лишнего однажды для АКПП)... И я вот думаю, почему в другие машины все льют АТF, а в VW нельзя? Неужели там настолько особенная и капризная к жидкости гидравлика...
Так в том-то и дело, что я не видел ни одной рейки, работа которой ухудшилась бы после перехода на ATF. С VW, правда, дело не имел, но есть абсолютно положительный опыт с BMW, Land Rover и Volvo