0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
bisekenov.m, добрый день. Вы по этой схеме подключаете?
--- Добавлено чуть позже ---
Импульсы пока рано выставлять, сигналка не понимает, что ей нужно управлять цз по минусу. Проблема скорее всего во встроенном реле управления цз, оно может управлять как по минусу, так и по плюсу, сделано для универсальности сигналки.
--- Добавлено чуть позже ---
bisekenov.m, зелено-чёрны и сине-чёрный отключите совсем, а на массу подключите чёрно-красные.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем привет.не могу сообразить куда подключить жёлтый провод с модуля м30 старлайн к сиге а91диалог . Цепанул тоже к жёлтому.при включении зажигания сразу приходит смс что зажигание работает. А если зимой зажигание включится,а авто не заведётся,а смс придёт что всё норм.Куда подключить чтобы смс приходило только после запуска двигателя? Подскажите кто знает
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Желтый провод модуля подключи к контакту "зажигание" и контроль работы двигателя на сигнализации измени, он у тебя неправильно подключен, раз на незаведенном показывает что заведенОтправлено с моего LT25i через TapatalkВсем привет.не могу сообразить куда подключить жёлтый провод с модуля м30 старлайн к сиге а91диалог . Цепанул тоже к жёлтому.при включении зажигания сразу приходит смс что зажигание работает. А если зимой зажигание включится,а авто не заведётся,а смс придёт что всё норм.Куда подключить чтобы смс приходило только после запуска двигателя? Подскажите кто знает
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
https://www.drive2.ru/l/9892098/
--- Добавлено чуть позже ---
Я подключил к разъёму Х1 к жёлтому проводу
--- Добавлено чуть позже ---
Контроль работы двигателя сделан по тахометру.тянул провод в эбуд
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылка на драйв только для наглядности схемы.
--- Добавлено чуть позже ---
а что если к этому проводу зацепить который тянул с эбуд?)
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ты правильно подсоеденил модуль к сигнализации. У тебя серо-черный провод на сигнализации скорее всего не на тахометр подключен.https://www.drive2.ru/l/9892098/
--- Добавлено чуть позже ---
Я подключил к разъёму Х1 к жёлтому проводу
--- Добавлено чуть позже ---
Контроль работы двигателя сделан по тахометру.тянул провод в эбуд
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылка на драйв только для наглядности схемы.
--- Добавлено чуть позже ---
а что если к этому проводу зацепить который тянул с эбуд?)
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Я тянул в эбуд на тахометр.точно помню.....ещё разрезал петлю выбора кпп и подключил к разъёму приборки 13пин.а авто что с ручником.что без него заводится....переподключал так как поставил на авто мкпп вместо автомата
--- Добавлено чуть позже ---
Быть может жёлтый от сигналки изначально к замку зажигания не туда цепанул?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А ты проверил, есть ли на том проводе импульсы? На приборку тахометрический сигнал приходит в цифровом виде по шине, и Сигналка его не увидит. По крайней мере я и в эбуд не нашел у себя сигнал тахометра в указанном в шапке темы месте, тянул сразу на форсункуЯ тянул в эбуд на тахометр.точно помню.....ещё разрезал петлю выбора кпп и подключил к разъёму приборки 13пин.а авто что с ручником.что без него заводится....переподключал так как поставил на авто мкпп вместо автомата
--- Добавлено чуть позже ---
Быть может жёлтый от сигналки изначально к замку зажигания не туда цепанул?
Правильность подключения желтого провода разъема х1 можно проверить включив зажигание и сделав опрос состоянии сигнализации кнопкой 3.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Да.сигнал тахо точно есть).тоесть сигналка должна определить правильность подключения ....а что конкретно и как нужно нажать?)А ты проверил, есть ли на том проводе импульсы? На приборку тахометрический сигнал приходит в цифровом виде по шине, и Сигналка его не увидит. По крайней мере я и в эбуд не нашел у себя сигнал тахометра в указанном в шапке темы месте, тянул сразу на форсунку
Правильность подключения желтого провода разъема х1 можно проверить включив зажигание и сделав опрос состоянии сигнализации кнопкой 3.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
При включенном зажигание нажми коротко кнопку 3, на экране должен появится ключик, при опросе с выключенным зажигание ключик должен исчезнуть.
Произведи опрос на заведенном двигателе, должны отобразится и ключик и "дымок".
И еще можно в настройках сигнализации выставить максимальное время прокрутки стартера с первой попытки, и попробовать завести с автозапуска, если сигнал тахометра правильно подключен, сигнализация отсекет стартер сразу, если нет, то будет маслать, даже после того как двигатель завелся.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
короче вроде догнал) автозапуск отсекает стартер по сигналу тахо.сигнал точно есть и взят с ЭБУД и сигналка запрограммирована отсекать стартер по тахометру,отсекает. я к этому же проводу цепляю провод от старлайн М30 для контроля верно?При включенном зажигание нажми коротко кнопку 3, на экране должен появится ключик, при опросе с выключенным зажигание ключик должен исчезнуть.
Произведи опрос на заведенном двигателе, должны отобразится и ключик и "дымок".
И еще можно в настройках сигнализации выставить максимальное время прокрутки стартера с первой попытки, и попробовать завести с автозапуска, если сигнал тахометра правильно подключен, сигнализация отсекет стартер сразу, если нет, то будет маслать, даже после того как двигатель завелся.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
и ещё не могу сообразить,толи инструкцию плохо читал......разорвал петлю выбора КПП,подключил провод к приборке,но авто заводится без ручника,а бывает не глохнет пока тормоз не зажму после поездки,только не помню после каких манипуляций....
--- Добавлено чуть позже ---
Что я упустил?....
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Поставили старлайн А93 на пассат Б5.5 2001гв американец. Все работает исправно. Есть один баг, который доставляет дискомфорт. Если снять с охраны и завести машину и после нажать на педаль тормоза, то ЦЗ не закрывается. Если запустить машину автозапуском, открыть ее с сиги, вставить ключ, повернуть его и потом нажать на тормоз, то через 3сек сига пропищит(на табло брелка покажется ключ и надпись тормоз) и потом БК закрывает ЦЗ. На брелке значок замка не изменяется - он открыт. При этом автозапуск отключается и машина находится в заведенном состоянии. В БК прописал германию, отключил блинки и хорны. Подскажите по какой причине ЦЗ закрывает машину? В БК светится только одна ошибка - 00849 "Неопределенное состояние S контакта".
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Парни, извиняюсь если обсуждалось, на рестайле куда массу подать чтобы принудительно запереть замок багажника?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немогу подключить сигналу . Знаєт ли кто какие проводами в двери . Пасат б5 1998 1.8т. Очень надання совет
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так, для информации. Сигнализация стоит до сих пор и успешно трудится в любые морозы и с любым состоянием аккумулятора. Никаких сбоев и отказов за более чем 5 лет не выявлено.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь но что за синий провод подключений к коричнево черному в двери водителя на картинке с подключением управления ц.з.
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По умолчанию
Ребят подскажите пожалуйста , поставил сигнализацию , все работает , но когда машина с охраны снимается , замки открываются но штатная сигнализация с охраны не снимается. Поключал красно зелено и красно синии провода на цз. В чем может быть проблема ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
Может кто подскажет по подключению управления замком багажника. Перерыл весь форум, толком информации не нашел как его подключать. В отчете написано:
Насколько я понял из электросхем, коричнево-зеленый провод из черного разъема идет в БК. Так как он идет из двери, то вероятнее всего от кнопки открытия багажника.
Установлена сигнализация Starline A93. Доп. канал №1 (желто-черный провод) от сигнализации подключил к коричнево-зеленому проводу черного разъема, но багажник не открывается. Так как это не силовая цепь, а цепь управления, то насколько я понимаю, подключать через реле не нужно. В БК идет управляющий сигнал "-", на сигнализации написано: "доп. канал № 1 "-" 200 ма". Прозванивал коричнево-зеленый провод - на нем постоянный "минус" висит.
Помогите пожалуйста разобраться как подключить открывание багажника?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V AT