0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, спасибо что откликнулись, и извините за запоздалую реакцию - срочно уезжал. Добавлю - пробовал оставлять ключ в замке (зажигание выключено) - дефект повторяется. Может сей факт что-то прояснит?
Кроме того, поясните пожалуйста, каким образом осуществляется (связано) управление центральным замком (двери то запираются при ТТ) и доводчиком стекол, который при ТТ не работает. Разве это не один и тот же сигнал (провод) на управление ЦЗ?
2001г Седан AWT Ручка - погиб.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Dimontiy,
Копай тогда в сторону программирования сигналки или это есть ее особенность, например как в сабжевой SL A91Dне открывается багажник в режиме охраны.
--- Добавлено чуть позже ---
Это делал?
--- Добавлено чуть позже ---
Так и есть, это не баг, а фича.Если ключ в замке, штатная дистанционка отрабатывать не будет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А как ее отключить (штатную) она вроде у меня никогда не подавала признаков жизниDimontiy,
Копай тогда в сторону программирования сигналки или это есть ее особенность, например как в сабжевой SL A91Dне открывается багажник в режиме охраны.
--- Добавлено чуть позже ---
Это делал?
--- Добавлено чуть позже ---
Так и есть, это не баг, а фича.Если ключ в замке, штатная дистанционка отрабатывать не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я это еще заметил на старой сиге- думаю классно, никогда не закрою ключ в машине. Но когда установил автозапуск эта фича совершенно бесполезна
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так если кнопки на брелке с ключом отрабатывают, это есть штатная дистанционка. Если только туда не засунули плату от другого брелка.
Да и при автозапуске, ключ в замке оставлять совершенно необязательно.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
скорее всего у меня штатной сиги нет, так как на ключе есть только кнопка подсветки.
Когда ключ в замке и я нажимаю на кнопку "закрыть все двери" на водительской двери - закрываются все кроме водительской. С брелка при неработающем двигателе закрываются абсолютно все, но при работе двигателя водительская дверь не закрывается, так же когда заводится с автозапуска моментально открывается водительская дверь-ключ в замке зажигания отсутствует
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попробовал в режиме ТТ ключом запереть - двери запираются, остальное фигушки, сколько ключ не удерживал. Склоняюсь все больше к тому, что при работающем двигателе штатная АПС вмешивается, и ей пофиг-ТТ это или нет, просто двиг работает и все. Вот только где развязка дверей от доводчика и багажника.
А программировать даже не могу придумать что. Все доп. каналы написано не зависят от режима работы. Походу придется жить с этим безобразием, и главное с незапираемым багажником (в режиме ТТ). Кстати, кто сколько времени на ТТ устанавливает?
--- Добавлено чуть позже ---
Покопался маненько, и вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=164432
Буду посмотреть на авто.
Вопрос один: предик тот же №6 или как? а то схемами пока не обзавелся
--- Добавлено чуть позже ---
"Все дело в том, что на машинах до 2001 года на разъем Т23/5 блока комфорта через предохранитель 6 приходит сигнал с контакта 15 (зажигание) замка зажигания. В данном случае управление блоком комфорта ведется опосредованно - вытащил ключ - пропало напряжение на зажигании - блок комфорта счастлив и пререходит в Safe режим. Для того чтобы заставить блок комфорта правильно реагировать на вытаскивание ключа, при наличии турботаймера (проблема в том, что напряжение на зажигании поддерживается турботаймером) надо было разрывать линию и эмулировать правильное управление ей при вытаскивании ключа."
Вот оно че, Михалыч...
2001г Седан AWT Ручка - погиб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять засада - не хочет БК дружить с сигналкой в режиме ТТ. Рестайл однако. Ребят, подскажите пожалуйста, как можно однозначно узнать (по возможности без вскрытия полика), каким образом установленный у меня БК определяет работу двигателя - по САN или отдельным проводом с +15 замка?. Тем полно, но четкой границы для 2001 года ни кто не провел (якобы 50 на 50). Просто если по САN - то я так все оставлю и успокоюсь на этом
Вот на всякий случай номер БК 1C0959799B06X
Заранее благодарен
2001г Седан AWT Ручка - погиб.
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Подскажите плиз. Ставлю сигу старлайн а 91. Не могу подключить управление центральным замком, подключаю как в инструкции к сиге. Два провода на замок два на массу и плюсовые на плюс. Замки закрываются, но когда нажимаю открыть, открываются замки и окна. Как быть? Может че не так подключаю? Подскажите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня была такая история. плюсовые клеммы соединяешь на массу, а минусовые изолируешь. у меня на пантере только так помогло. ставишь 10 сек задержки на закрывание и будут секлоподъемники сами закрываться. отпишись про результатПодскажите плиз. Ставлю сигу старлайн а 91. Не могу подключить управление центральным замком, подключаю как в инструкции к сиге. Два провода на замок два на массу и плюсовые на плюс. Замки закрываются, но когда нажимаю открыть, открываются замки и окна. Как быть? Может че не так подключаю? Подскажите.
Кстати авто какого года
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Спасибо за ответ. Не знаю куда подпись пропала( Авто B 5,5 2003 г.в. америкос. По подключению если честно не понял. Если плюсовые соединить и на массу то коротышь будет. Или? Я не так понял. Как решу проблему обязательно отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
А какие провода на управление цз?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
подключение ц.з..pdf плюсовые клеммы 6-проводного разъема управления центральным замком на сиге соединяешь на корпус, а минусовые остаются не подключенными.
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Подключаю как на схеме. Если минуса не подключить, то замки не риагируют совсем.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Александр 85, Длительность импульса открывания надо уменьшить, как правило, ее можно менять
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Импульсы менял, есть всего 4 варианта в настройках. У меня вопрос правильно ли подключаю провода? В раземе управления цз сиги старлайн а 91 6 контактов, зеленый и синий подключаю на управление цз, зелено черный и сине черный на массу. Если зелено черный постоянно на массе, а сине черный не постоянно а замыкается один раз для открытия дверей то все работает и стекла закрываются при постановке на охрану. Если они вместе на массе постоянно на массе то стекла при постановке на охрану не закрываются. А наоборот открываются при снятии с охраны. Уменьшить импульс только на открытие не получается. Всю инструкцию прошарил, только вместе с импульсом на закрытие.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Александр 85, Без схемы конечно цвета проводов мне ни о чем не говорят, а ты хочешь, чтобы при закрытии окна закрывались, а при открытии нет?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сине-красный и зелено-красный не подсоединяй, а сине-черный и зелено-черный подсоедини на +12В. Попробуй, у меня сейчас так работает. у меня так было на шерифе, а когда установил пантеру по-правильному как ты, то была такая же история. Долго думал и решился поменять провода, как было на шерифе и УРА все заработало.Импульсы менял, есть всего 4 варианта в настройках. У меня вопрос правильно ли подключаю провода? В раземе управления цз сиги старлайн а 91 6 контактов, зеленый и синий подключаю на управление цз, зелено черный и сине черный на массу. Если зелено черный постоянно на массе, а сине черный не постоянно а замыкается один раз для открытия дверей то все работает и стекла закрываются при постановке на охрану. Если они вместе на массе постоянно на массе то стекла при постановке на охрану не закрываются. А наоборот открываются при снятии с охраны. Уменьшить импульс только на открытие не получается. Всю инструкцию прошарил, только вместе с импульсом на закрытие.
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Александр 85,
Время импульса на закрытие и открытие в сабжевой сигналке программируется отдельно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png