0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Всем привет и с новым годом !
логи пока не могу снять , скользко , посему хотел спросить мнения куда копать .
суть вопроса такова ... последнее время начал замечать . что при резком разгоне тяга меняется плавными волнами с частотой примерно 1 сек , хорошо заметно это на второй передаче (у меня механика). выяснил что это турбина так дует ... набирает обороты и сдувается при нажатой педали газа . на пиках машина неплохо летит . Сразу возникли подозрения , что это мозги ограничивают наддув , но ошибки по передуву ни разу не выскакивали .
А примерно 8ткм назад я ремонтировал турбину , новый вал и новые втулки , тягу вестгейта подтянул немного (гайка от руки +2 оборота ключём ,примерно на 1мм больше от стокового ), т.к. там уже люфт в оси рычага калитки . Первые 2-3ткм ездил прикрадаясь , что б втулки с валом притёрлись без перегрева , потом уже начал жёжки давать , снимал логи и было нормально ... ровно как надо и без передувов , но этот "волновой эффект" вылез не сразу ..... я вот думаю , что это ТРК окончательно притёрлась и стала сильней раздуваться , или это может быть что то другое ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Опрессовка, давление топлива как?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
8ткм , когда ставил назад ТРК , всё это было сделано ... менялся дырявый байпас на ТТшный , менялась прокладка под ГНЦ , опресовывал , всё попутно проверялось .
Давление топлива тут не причём .... она едет , и очень хорошо едет когда раздувается ТРК , только она дует волнами при постоянно нажатой газульке ... логи бы показали , но боюсь , погода не алё ))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ну хорошо ... по 032 группе я не вижу ни дырок ни потери давления топлива , т.к. я всегда туда заглядываю и наизусть выучил
циферки и как они и от чего зависят )))
ещё раз повторю ... авто разгоняется , ТРК дует "волнами" , но авто всё равно разгоняется ... разница лиж в интенсивности разгона . Получается что ТРК накачивает давление с избытком , переваливая порого 0,6 бар , мозги отключают тактирование клапана N75 пока давление не снизится , как только давление снизилось включается N75 и ТРК начинает раздуваться . Поскольку она не может мгновенно набирать и сбрасывать обороты , то то как раз и получается что дует она плавными "волнами" с частотой примерно 1сек, может чуть чаще .
Если не сильно топать на газ , то такого эффекта не наблюдается .
Ошибки по передуву не видел ни разу .... а должна ли быть она ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Подпишусь, такая же картина с "волнами", правда только после 220 по спидометру...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я конечно в этом ничего не смыслю... Но возможно, что гаечку стоит чуток ослабить, ибо она может быть притянута почти до лимита и поэтому случается передув...![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема, вот тема на шкода-форуме.. попробую завтра тягой вестгейта поиграть, может и вправду поможет..
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=106930
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая ситуация была.перекопал всё. в результате проверил давление топлива оно было низковато.и когда ты разгоняешься его просто не хватает.поменял топл. насос и всё поехало.
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ну нету ошибок ни по датчику давления , ни по передуву ... может канечно и датчик давления наддува финтит ... нодо попробовать его отключить и посмотреть как будет ехать ... точно !
--- Добавлено чуть позже ---
... тоже склоняюсь к тому что ТРК после ремонта за 8ткм притёрлась как следует , и стала сильнее раскручиваться , а я то подтягивал шток актуатора срзу после ремонта ставил .У меня такая же проблема, вот тема на шкода-форуме.. попробую завтра тягой вестгейта поиграть, может и вправду поможет..
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=106930
А в шкодовской теме пока не решили в чём проблема ... тоже что и у меня , один в один .
--- Добавлено чуть позже ---
не ... я слышу в этот момент что ТРК то дует то нет , соответственно то не очень набирает обороты , то мчит как ураган . Да и бензонасосу всего год , родной сдох , менял на Era .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ... я слышу в этот момент что ТРК то дует то нет , соответственно то не очень набирает обороты , то мчит как ураган . Да и бензонасосу всего год , родной сдох , менял на Era .[/QUOTE]
попробуй послушать насос на слух .как он работает.и то что поменял насос год назад это не показатель .он может 20 лет отработать а может и месяц.так и получается как насос работает так он и дует .машина то едит то нет.проверь давления топлива на всех режимах
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос - как одна из вероятных причин, но говорят в этом случае была бы дерготня, я поменял на новый оригинал - ничего не изменилось.
по поводу тяги вестгейта - я сомневаюсь потому, что в этих двигателях есть обратная связь по датчику давления, и по идее особой разницы в регулировке нету, просто жесткость пружины изменится.. но попробую, ибо мыслей уже нет..
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ладно .... подожду , может окошко тёплое будет , по сухому асвальту сниму логи
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
проверь шланги к N75, у меня такая ерунда была когда один лопнул и травил......
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
[/QUOTE] попробуй послушать насос на слух .как он работает.и то что поменял насос год назад это не показатель .он может 20 лет отработать а может и месяц.так и получается как насос работает так он и дует .машина то едит то нет.проверь давления топлива на всех режимах[/QUOTE]
в шкодовской теме тоже появился ответ с насосом , мол не додавливал поэтому волнами разгонялся ... вот непонятно , как это влияет на раскрутку турбины ? помнится кент поставил на пассата насос от ТАЗа 3бар\80производительность против 4\120 наших родных , так у него она естественно не ехала на 170 сил , но и разгонялась ровно без волн при педальке в пол .... что то тут не так .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Подпишусь к проблеме.Тоже самое.Дыр нет, разгон волнами.Правда, когда притопишь посильнее тапку, турбина раскручивается, как надо.Тобишь у меня всё зависит от того, как я нажимаю педаль газа.Если резко, турбина разкручивается равномерно, а дальше коробка перещёлкивает на повышенную.А, вот, если еду в горочку или плавно по прямой, в районе 3000 оборотов турбина отрубается, обороты падают до 2500, далее турбина опять врубается, опять до 3000 и отрубается.И так, пока не надоест и не влупишь педаль посильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Попутал , тут бензин.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG