0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
1. Появилось в прошлую среду - сразу и внезапно. Те во вторник не было - в среду с Д без газа не трогается.
2. До этого менял пыльник шруса.
3. На холостых иногда трогается, иногда нет, т.е. остановился на ровной поверхности, если не переключать передачи то может и тронуться.
4. Когда менял масло и фильтр масло было зеленовато-коричневое(мастер сказал что нормальное).
5. В поддоне на магните нет совсем НИЧЕГО лишнего.
6. Был в сервисе - сказали хз чо - ездить так.(Vag-s)долили масла. (неполную замену масла и фильтра делал уже после).
7. Тут дело не в том что на Д нехватает тяги, тут когда включаешь Д её просто НЕТ! Т.к. после включения передачи нет нагрузки на двигатель и обороты не понижаются, газу добавляешь - все нормально.
Проблемы коробка создает только при езде в горку, да и в пробке не комфортно.
Насколько я знаю механические повреждения сразу оказываются на дне поддона на магните.
К коробке относится только датчик Холла? Он может глючить и не давать ошибки на ваг-ком?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
троит(неровная работа двигателя), детонация при выжиме тормоза есть?
Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение пробки маслоналивного отверстия на коробке передач 01N
Расположение пробки маслоналивного отверстия на коробке передач 01V
Для проверки уровня масла в автоматической 4-хступенчатой коробке передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.) необходимо использовать шестигранник 12 мм. Для проверки уровня масла в автоматической 4-хступенчатой коробке передач 01V в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем мощностью 150 л. с. необходимо использовать новое уплотнение для резьбовой пробки маслоналивной горловины.
ПредупреждениеЕсли при проверке уровня в главной передаче коробки передач установлено, что масло в главной передаче слишком много или слишком мало, то происходит обмен масла с планетарной коробкой передач. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания VW для устранения неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач. 4. Проверьте уровень масла. Уровень масла правильный тогда, когда он находится на нижней кромке резьбового отверстия. 5. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 25 Нм на коробке передач 01N и моментом 30 Нм на коробке передач 01V, см. рис. Расположение пробки маслоналивного отверстия на коробке передач 01N и рис. Расположение пробки маслоналивного отверстия на коробке передач 01V.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот это уже другое дело!!...масло какое залито?удары,пинки какие либо есть?соленоиды прозванивали? может быть дело в регуляторе давления .1. Появилось в прошлую среду - сразу и внезапно. Те во вторник не было - в среду с Д без газа не трогается.
2. До этого менял пыльник шруса.
3. На холостых иногда трогается, иногда нет, т.е. остановился на ровной поверхности, если не переключать передачи то может и тронуться.
4. Когда менял масло и фильтр масло было зеленовато-коричневое(мастер сказал что нормальное).
5. В поддоне на магните нет совсем НИЧЕГО лишнего.
6. Был в сервисе - сказали хз чо - ездить так.(Vag-s)долили масла. (неполную замену масла и фильтра делал уже после).
7. Тут дело не в том что на Д нехватает тяги, тут когда включаешь Д её просто НЕТ! Т.к. после включения передачи нет нагрузки на двигатель и обороты не понижаются, газу добавляешь - все нормально.
Проблемы коробка создает только при езде в горку, да и в пробке не комфортно.
Насколько я знаю механические повреждения сразу оказываются на дне поддона на магните.
К коробке относится только датчик Холла? Он может глючить и не давать ошибки на ваг-ком?
хранитель
Это же заливка в дифференциал!
Туда льется 75w90.
Я туда заливаю проще-снимаю датчик спидометра,даже откручивать ничего не надо.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Масло заливал Mobil Al LT - все по феншую. Пинков-ударов особых нет, иногда бывает плавный рывок(но плавный) при переключении с 3-4(ну чуствуется что передачи переключаются, но не дергает). Когда газ отпускаешь/нажимаешь чуствуется качок от движка(но опять таки еле-еле, да и в принципе наверное так и должно быть навреное)
Двигатель работает ровно, не троит(да и дизель же).
Иногда на Д после того как полностью останавливаешься, если отжимаешь то машина трогается, если переключить на N, а потом на Д то не трогается.
Говорю как будто не включается Д когда переключаешь передачу/останавливаешься(или как будто включена N). Могут плунжера залипать или что там внутри? Нажимаешь газ - увеличивается давление в коробке и все нормально становится.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
2-ой раз пишу-попробывать промыть гидроплиту и поменять регулятор давления.Масло заливал Mobil Al LT - все по феншую. Пинков-ударов особых нет, иногда бывает плавный рывок(но плавный) при переключении с 3-4(ну чуствуется что передачи переключаются, но не дергает). Когда газ отпускаешь/нажимаешь чуствуется качок от движка(но опять таки еле-еле, да и в принципе наверное так и должно быть навреное)
Двигатель работает ровно, не троит(да и дизель же).
Иногда на Д после того как полностью останавливаешься, если отжимаешь то машина трогается, если переключить на N, а потом на Д то не трогается.
Говорю как будто не включается Д когда переключаешь передачу/останавливаешься(или как будто включена N). Могут плунжера залипать или что там внутри? Нажимаешь газ - увеличивается давление в коробке и все нормально становится.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, вот с давлением косяк....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
в экзисте его нет смотри на http://www.abtomat.ru/search.aspx?code=096+1823
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Кстати, если товарищи сервисмены посещают форум и темы форума, рассмотрю цену на работу, ну и если кто в курсе буду благодарен на озвучивание приблизительного ценника в Москве.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Как угадал?
Я думаю что там банально уже износ фрикционов. а это тупо забить, пока не перестанет ехать или еще что то. а там уже всрытие и менять изнощенный части. Отчет по 4ст АКПП есть в БЗ.
Дайте мне пассат с АКПП, я вам быстро выиграю ГТР,
А лопасти гнуться при резких стартах с места, всякими пробуксовка ми и тд. они это не любят.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Это реальность Вацан![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вацан прикинь-А Я знаЮ!!!!...................
Как угадал?
Я думаю что там банально уже износ фрикционов. а это тупо забить, пока не перестанет ехать или еще что то. а там уже всрытие и менять изнощенный части. Отчет по 4ст АКПП есть в БЗ.
Дайте мне пассат с АКПП, я вам быстро выиграю ГТР,
А лопасти гнуться при резких стартах с места, всякими пробуксовка ми и тд. они это не любят.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Это реальность Вацан
А если поменее флуда то-Ждем ответа автора.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что говорят по этому поводу
Классический излом , потеря давления на элементе реализующим первую передачу вперёд при рабочей температуре АКПП
http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B.../B_U_AKPP.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
Просьба помочь, кто, что знает, может у кого такое было. В общем ситуация следующая:
У меня VW Passat В5+, 1.8, турбо, 2003 года выпуска (пригнана с США), АКПП, моя первая машина, езжу уже около полугода, не знал проблем.
Вчера выехал, был небольшой гололед, остановился на перекрестке, хотел тронуться, но машина начала буксовать на льду, поднажал газу, вдруг громкий хлопок где-то внутри капота. Потом вроде еле тронулся, нажимал газ, не тянул, не мог разогнаться. Остановился на перекрестке, поставил на "Р", потом перед тем как тронуться на "D", коробка пнула сильно (аж звук был), когда ехал скорость не мог набрать, и так при переключении коробки пинала. Поставил на парковку, утром выехал, коробка в норме, уже ничего не пинало, как-будто ничего не было. Сегодня ездил, как-то странно ведет себя коробка, то ли скорость переключается так, не ощутимо, но кажется пинает коробка.
Вот боюсь, что это, что за хлопок был и почему коробка начала пинать вчера сильно, сегодня вроде не сильно? Кто знает что это? Что ремонтировать, а то в СТО поедешь, даже ничего не знаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
что значитто ли скорость переключается так, не ощутимо, но кажется пинает коробка.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Так, советовать ничего не буду, сам я не мастер. Но один раз у меня было примерно тоже самое, только со скоростью назад.
Сдавал назад, доехал до бордюра, через который нужно было переехать, а я в него уперся и давай буксовать... Нет бы мне дураку сдать вперед и с разгончику... Не-е-е я давай тапочку давить с задней скоростью, чтобы заскочить... Итог - докрутил до отсечки в 5-6 тыс, перескочил, но после этого задней скорости не стало (обнаружилось только через минут 10). Менял гидроблок, вроде бы!
Кароч, говорят, что автомат не любит, когда машина буксует, вотЪ!![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор