0
-
08.01.2013, 10:47 #21
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
Да,Ратков прав.EGR очень способствует образованию сажы,так как он уменьшает температуру сгорания топлива и как следствие этого большее недогорание топлива -> больше сажы.
У EGR только одна задача - уменьшение выбросов NOx.Негативные последствия - увеличение образования сажы.
--- Добавлено чуть позже ---
это откуда ? осмелюсь спросить(интересно просто)
Из за границы?**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
08.01.2013, 12:05 #22
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
08.01.2013, 12:07 #23
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Bumbox,
у меня единственное сомнение - как с этим поведёт себя DPF**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
08.01.2013, 12:10 #24
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Из Болгарии, друг мой там живёт, у него там солидная контора по тюнингу, занимается этим давно и делает всё от мото до больших грузовиков.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если в Германии, то я думаю не очень хорошо будет без ДПФ, а у нас в Руссии ноу проблем
-
08.01.2013, 12:20 #25
-
08.01.2013, 12:26 #26
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
1Ну чтобы его быстро убить, то в тюнинге надо по круче накрутить. Видел я такое у нас в городе на Х5 е70
Я ему тюнинг сделал, всё норм, понравилось, потом он заехал к другим людям, они сказали что прошивка дерьмо и залили ему свою(кто автор не знаю), и эта бэха заехала ко мне слить новый софт, я увидев что там наделали просто афигел, накручено было там круто, эта тачка даже надрала Х6 точно не знаю с каким мотором, но точно мощьнее. Клиент рад до задницы, прошёл месяц и он мне звонит и говорит что после заправки мотор заглох, оказалось что фильтр напрочь забился сажей, пришло и ему время. Я вот уже катаюсь на своей 1.5года с сажей, и нет проблем.
-
08.01.2013, 12:33 #27
-
08.01.2013, 12:44 #28
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
08.01.2013, 12:48 #29
-
08.01.2013, 15:29 #30
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Мне это мало о чем говорит. Это запрос...а запросить можно сколько угодно. Нужно логи смотреть, что реально мотор может и в каком состоянии ТКР находится.
Поэтому давай логи...где есть цикловая подача в МГ, наддув запрос и факт, расход воздуха и тактовка 75.
И то и другое. То, что температура будет расти на выпуске ясно...но рециркуляция ведь дает доп.сгорание сажи.
Смущает одно НО...на коммон рейл голова больное место. Отключение ЕГР добавить нагрузки...это единственное опасение.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.01.2013, 15:42 #31
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0На оборот. Не, логов не будет, так как эту тему можно обтирать сколько угодно, и зазвать вас ко мне на тюнинг(какой бы он не был) это для вас не реально. Так что ищите красивые графики со стендов. И я не собираюсь тут рассказывать что где прибаляется и как работает турба. А график этот тебе для наглядности горбушки, это стандарт, можно и подредактировать по желанию. Вот плохо что эта картинка тебе не о чём не говорит, знающие люди поймут. Если бы ты понимал что это, то сделал бы сам себе тюнинг.
-
08.01.2013, 15:50 #32
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0У тебя подход неправильный
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.01.2013, 16:17 #33
0Я правда не собираюсь себе делать чип-тюнинг, а вот информацию по отключению сажевого через прошивку собираю... Что, как и где.
ИМХО пока я перед этим делом не получу ответы на все интересующие меня вопросы от тех, где я соберусь это делать, я на такую процедуру не решусь... Ответ типа - всё будет ОК !! - абсолютно ни о чем не говорит !!
Соглашусь с COOLLER на 100%!!!
P.S Хотя многих вариант "сделаем всё чики-пуки" устраивает и имеет право быть!
Но есть и другой подход, особенно кто интересуется этим на таких форумах, как этот
Всё ИМХО !!!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
08.01.2013, 17:23 #34
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Ну что вы на человека накинулись -
расскажи,покажи,обьясни.
Одно обьяснение вызовет кучу других вопросов,к которым тоже потребуются обьяснения
Прежде чем сесть в самолёт,вы же не будете требовать полного обьяснения как они взлетать собираются и какие параметры при этом будут?
Всё знать - невозможно,а часто и ненужно для неспециалиста.Спец же знать обязан!**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
08.01.2013, 17:45 #35
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
08.01.2013, 18:14 #36
0Да никто не накинулся... !!! И я вполне допускаю, что то, что делаешь - делается качественно и правильно!!!
Но про это знаешь только ты, как поставщик услуги!
А я, как потребитель этой услуги этого НЕ знаю и не могу быть уверен на 100% в твоём мастерстве... Это нормальная ситуация.
А вот как сделать, что-бы такие дотошные (в техническом плане потенциальные потребители твоих услуг) как обитатели подобных форумов - в это поверили и....... заранее знали ЧТО будешь делать и ЧТО будет на выхлопе (какие параметры изменяться, как это увидеть и прочее... тут же бОльшая часть с VCDS практически на ТЫ !) - это уже твоя задача !! И как ты её будешь делать - самому и решать.
Никто не выведывает у тебя таинства "ковыряния в прошивке"... !!
Просто это моё такое мнение, может не совпадать с другими. Поэтому добавляю ИМХО !!
Про самолет - там всё что делается, делается в строгом соответствии с документами и эти документы не секретные! Это несколько другая тема.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
08.01.2013, 18:19 #37
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Нам эти ковыряния в прошивке не очень нужны . Какие там тайны ты делаешь никто не собирается подсматривать. Бери пример с Леши Калекса, он с удовольствием рассказывает что и как, есесно не в полном объеме, а хотя по верхам, что делает и как будет в прошивке.
Нужны логи? Вот вам пожалуйста, смотрите и думайте.
А смысл в такой услуге? Я должен знать, что будет после чипа, иначе накой хрен он мне нужен? Кота в мешке я не хочу. То, что кто-то чипуется без полной проверки мотора, без опресовки и т.д...я так не могу.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.01.2013, 18:45 #38
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Но они же всё таки падают!
Я это к тому сказал,что если спец действительно всё правильно делает,то оно и работает,и знание того что он делает не всегда нужно.
А по поводу мотора -
а где гарантия,что производитель мотора запрограмировал его оптимально?Все моторы расчитываются на бОльшие параметры,чем они потом выпускаются.А зачастую,характер мотора определён одной или другой прошивкой ЭБУ.
К примеру - AVF на Audi моего родственника был тягливее и экономичнее чем мой AVF на моём Passate при абсолютно одинаковом железе.У него просто более оптимальная прошивка на ЭБУ.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
08.01.2013, 18:48 #39
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
08.01.2013, 18:49 #40
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Ну для этого и едут на стенд и делют проверку.Если проверка дала обещанный результат - то клиент должен ж быть доволен или?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет,это реальностъ.Прошивка прошивке - рознь.
Поэтому тут услуга Chiptuning называется "Программное Оптимирование"(перевод с нем.)**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Похожие темы
-
Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB
от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 144Последнее сообщение: 09.09.2018, 19:24 -
2.0 TDI CBAB повышенные обороты ХХ
от TJLEXX в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 38Последнее сообщение: 29.10.2014, 21:29 -
Passat B6 Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB
от Axl в разделе Дизельные двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 06.03.2014, 19:36 -
Цвет эмблемы "TDI" на CBAB ??
от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 3Последнее сообщение: 27.04.2012, 00:03 -
Chiptuning Volkswagen BORA 1.9 TDI 90 / 110 PS(BHP)
от олег некрасов в разделе ТюнингОтветов: 12Последнее сообщение: 08.08.2011, 08:56