0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Привет всем!
Собственно,название темы и есть вопрос:
делал ли кто Chiptunning на моторе CBAB 140 л.с.?
У нас в Германии много предложений Chiptunning и для этого мотора - результат мотор имеет 175 л.с.,ну и больший крутящий момент.
Цена - от 500 до 900 Евро.
Поделитесь опытом или мнением,если у кого таковые имеются.
Спасибо.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нихрена себе ценник.
Ограничений на 140лс моторе нет никаких.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Запаса полно...И по автомату и по мотору. Но для чипа нужен полностью исправный мотор....
Коробочка? нафиг....только прошивка.
--- Добавлено чуть позже ---
Не это главное...важнее ИМХО чтобы полка момента вышла в полку, а не кривую...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну у нас тут существуют несколько крупных фирм,которые этим уже > лет 20 занимаются.Вот они и предлагают.
Это не то,что бы кто то типа "самоделкин".К ним низачто!
http://www.chip4power.de/de/componen...-TDI-CR-140PS/
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это ни о чем не говорит. Дело твое...но я без реального стендового графика или логов аналогичной машины не стал бы делать. Максимум с мани-беком сделал бы.
Кроме цифер на заборе нет ничего там
--- Добавлено чуть позже ---
При моменте в 395, что обещают...получить 175лс. Прошивка пик и момент этот 395 в горбе 100%. Если бы полка с плавным уходом, то было бы сил 200-210.
Лошади - это ведь момент на определенных оборотах.
--- Добавлено чуть позже ---
При моменте в 395, что обещают...получить 175лс. Прошивка пик и момент этот 395 в горбе 100%. Если бы полка с плавным уходом, то было бы сил 200-210.
Лошади - это ведь момент на определенных оборотах.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
COOLLER,
я уже у них 3 года назад свой AVF чиповал -
был доволен![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ФольцFolz, Так а зачем тогда спрашивал и тему создавал?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чип на любой мотор в принципе одинаков(общая суть), очень разное оборудования для заливки и сливки прошивки. У нас или в Апсолюте делают, или у Раткова дизеля. В Питере у Сергейника. Леша тракторами не занимается принципиально.
А что там за прошивку тебе зальют - никто не знает.
Когда я делал любые оперции с бензинкой, то ехал с Леше, т.к там 100% он сделать как нужно. С дизелем в любом случае к Петру поеду, всякие фирмы не хочу даже. Боюсь их.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У них,в общем,принцип такой:
- в филиале считывается с ЕБУ твоего авто прошивка
- полученный файл отправлается в головную фирму,которая эти прошивки и делает
- примерно через 30 мин. прошивка + дополнительный файл приходит назад
- прошивка + дополнительный файл заливаются в ЕБУ
- testdrive
- если нет проблем, то готово!
прошивка + дополнительный файл привязаны к этому ЭБУ.
При желании установить назад в "сток" - бесплатно и в любое время.
В нескольких филиалах сначала делается замер мощи движки до перепрошивки и потом после(бесплатно).
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
ФольцFolz, Делай, не пожалеешь, я таких 3шт сделал на неделе перед новым годом, сажу вырезал +тюнинг, всем понравилось, даже мне самому мотор CR захотелось, едут всё равно лучше чем PD.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Не могу сказать точно какие параметры, с сожалению дино-стенда нет по той причине что у нас в городе он просто не окупиться ни когда, или делать тюнинг с использованием такого стенда цена очень увеличится, а значит будет очень мало работы. 170-175лс и 400-430Nm.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Из за границы, от хорошего мастера, проколов не было. А хорошие мастера познаются в работе, вот был тут один случай с форд куга 2.0тдци 136лс. Клиент просил удалить сажу, я обратился к русским тюнерам так они сказали чтобы не связывался с этим авто и скорей закрывай ЭБУ. Потом через друга мне софт исправили белорусы, не пошло, были проблемы. Потом сделал софт реально знающий в чём дело человек, и всё сразу заработало, фильтра нет, эбу не ругается, регенерация не запускается, что и требовалось доказать.
Теперь меняю сам что умею. Последним вдохновением для меня было это уметь отрубать DPF на EDC17.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
430нм это в любом случае горб момента...
--- Добавлено чуть позже ---
Если отключить EGR, а DPF оставить, то нагрузка на DPF увеличиться или упадет?
Мне Ратков говорит уже который раз, кто падает, если отключить EGR, то жизнь фильтра продлиться и нагрузка тоже уменьшиться.Но не могу понять почему
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()