0
-
07.01.2013, 15:55 #1
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
2,0 TDI и Chiptunning
Привет всем!
Собственно,название темы и есть вопрос:
делал ли кто Chiptunning на моторе CBAB 140 л.с.?
У нас в Германии много предложений Chiptunning и для этого мотора - результат мотор имеет 175 л.с.,ну и больший крутящий момент.
Цена - от 500 до 900 Евро.
Поделитесь опытом или мнением,если у кого таковые имеются.
Спасибо.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
07.01.2013, 15:58 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Нихрена себе ценник.
Ограничений на 140лс моторе нет никаких.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.01.2013, 16:06 #3
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
07.01.2013, 16:19 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Запаса полно... И по автомату и по мотору. Но для чипа нужен полностью исправный мотор....
Коробочка? нафиг....только прошивка.
--- Добавлено чуть позже ---
Не это главное...важнее ИМХО чтобы полка момента вышла в полку, а не кривую...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.01.2013, 16:25 #5
-
07.01.2013, 16:26 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.01.2013, 16:31 #7
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Ну у нас тут существуют несколько крупных фирм,которые этим уже > лет 20 занимаются.Вот они и предлагают.
Это не то,что бы кто то типа "самоделкин".К ним низачто!
http://www.chip4power.de/de/componen...-TDI-CR-140PS/**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
07.01.2013, 16:39 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Это ни о чем не говорит. Дело твое...но я без реального стендового графика или логов аналогичной машины не стал бы делать. Максимум с мани-беком сделал бы.
Кроме цифер на заборе нет ничего там
--- Добавлено чуть позже ---
При моменте в 395, что обещают...получить 175лс. Прошивка пик и момент этот 395 в горбе 100%. Если бы полка с плавным уходом, то было бы сил 200-210.
Лошади - это ведь момент на определенных оборотах.
--- Добавлено чуть позже ---
При моменте в 395, что обещают...получить 175лс. Прошивка пик и момент этот 395 в горбе 100%. Если бы полка с плавным уходом, то было бы сил 200-210.
Лошади - это ведь момент на определенных оборотах.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.01.2013, 16:44 #9
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0COOLLER,
я уже у них 3 года назад свой AVF чиповал -
был доволен**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
07.01.2013, 16:46 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ФольцFolz, Так а зачем тогда спрашивал и тему создавал?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.01.2013, 16:51 #11
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
07.01.2013, 16:52 #12
-
07.01.2013, 16:57 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Чип на любой мотор в принципе одинаков(общая суть), очень разное оборудования для заливки и сливки прошивки. У нас или в Апсолюте делают, или у Раткова дизеля. В Питере у Сергейника. Леша тракторами не занимается принципиально.
А что там за прошивку тебе зальют - никто не знает.
Когда я делал любые оперции с бензинкой, то ехал с Леше, т.к там 100% он сделать как нужно. С дизелем в любом случае к Петру поеду, всякие фирмы не хочу даже. Боюсь их.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.01.2013, 17:12 #14
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0У них,в общем,принцип такой:
- в филиале считывается с ЕБУ твоего авто прошивка
- полученный файл отправлается в головную фирму,которая эти прошивки и делает
- примерно через 30 мин. прошивка + дополнительный файл приходит назад
- прошивка + дополнительный файл заливаются в ЕБУ
- testdrive
- если нет проблем, то готово!
прошивка + дополнительный файл привязаны к этому ЭБУ.
При желании установить назад в "сток" - бесплатно и в любое время.
В нескольких филиалах сначала делается замер мощи движки до перепрошивки и потом после(бесплатно).**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
08.01.2013, 00:26 #15
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0ФольцFolz, Делай, не пожалеешь, я таких 3шт сделал на неделе перед новым годом, сажу вырезал +тюнинг, всем понравилось, даже мне самому мотор CR захотелось, едут всё равно лучше чем PD.
-
08.01.2013, 00:41 #16
-
08.01.2013, 01:14 #17
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
08.01.2013, 01:22 #18
-
08.01.2013, 01:54 #19
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Из за границы, от хорошего мастера, проколов не было. А хорошие мастера познаются в работе, вот был тут один случай с форд куга 2.0тдци 136лс. Клиент просил удалить сажу, я обратился к русским тюнерам так они сказали чтобы не связывался с этим авто и скорей закрывай ЭБУ. Потом через друга мне софт исправили белорусы, не пошло, были проблемы. Потом сделал софт реально знающий в чём дело человек, и всё сразу заработало, фильтра нет, эбу не ругается, регенерация не запускается, что и требовалось доказать.
Теперь меняю сам что умею. Последним вдохновением для меня было это уметь отрубать DPF на EDC17.
-
08.01.2013, 10:01 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0430нм это в любом случае горб момента...
--- Добавлено чуть позже ---
Если отключить EGR, а DPF оставить, то нагрузка на DPF увеличиться или упадет?
Мне Ратков говорит уже который раз, кто падает, если отключить EGR, то жизнь фильтра продлиться и нагрузка тоже уменьшиться. Но не могу понять почемунас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB
от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 144Последнее сообщение: 09.09.2018, 19:24 -
2.0 TDI CBAB повышенные обороты ХХ
от TJLEXX в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 38Последнее сообщение: 29.10.2014, 21:29 -
Passat B6 Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB
от Axl в разделе Дизельные двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 06.03.2014, 19:36 -
Цвет эмблемы "TDI" на CBAB ??
от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 3Последнее сообщение: 27.04.2012, 00:03 -
Chiptuning Volkswagen BORA 1.9 TDI 90 / 110 PS(BHP)
от олег некрасов в разделе ТюнингОтветов: 12Последнее сообщение: 08.08.2011, 08:56