0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
под каждый мотор разное масло, а темнеет и у меня, знакомый с сервиса говорит что это хорошо значит моет, первые тис 4 и стало уголь(после покупки авто)несколько раз сделал замену на 5000 км, теперь темнеет на 7000 почти перед заменой. Раньше машина была машина на мобиле 1 0-w40 плохого не могу ничего сказать, но не много отложения есть(вскрывал клапанную крышку для интереса) а главное купить масло не паленое и будет!
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Готовься к замене турбины, бывший владелец её убил, а заливал он 10w40 чтобы не дымило.
Если проехаться на машине, а потом постоять минут 5 на холостых, будет дымить?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне помогла чистка ВКГ и замена турбины.
Кстати как выглядит дроссельная заслонка на впуске? Если скинуть шланг, сильно грязная?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ничего страшного в 10в40 нет! И турбине ничего от этого не будет! Вот если в50 или в60 это уже хуже...
Цифра после буквы w это вязкость масла на горячую. И по фигу 0w40, 5w40, 10w40 вязкость у них одна на горячую. ИМХО
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
MOTUL 10W-40 турбина умерла, only 5w-40
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ну я надеюсь что машину прогревали хотя бы 2-3 минуты перед поездкой
В мою машину тоже лили 10в40, только ликви моли... и ничего турбочка живее всех живых
--- Добавлено чуть позже ---
А ты уверен что именно из-за масла она умерла? Там кроме масла может быть масса причин, например после интенсивной поездки сразу глушили мотор не давая турбине остыть
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
еще раз повторюсь в турбине люфта нет вообще, масла в интеркуллере нет, дует турбина нормально!Готовься к замене турбины, бывший владелец её убил, а заливал он 10w40 чтобы не дымило.
--- Добавлено чуть позже ---
нет на холостых не дымит вообще, даже после отжига..Если проехаться на машине, а потом постоять минут 5 на холостых, будет дымить?
просто когда на холостых постоит(НЕ ДЫМИТ), стоит дать газу до 2000 об/мин, как появляется не большое синее облочко дыма синего и сразу исчезает!
--- Добавлено чуть позже ---
скидывал патрубок, дроссель был чистый., для профилактики промыл и адаптировал..Кстати как выглядит дроссельная заслонка на впуске? Если скинуть шланг, сильно грязная?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
AKELLA777, а в горячке его нет?...там милое дело гореть то...то, что в напорном патрубке его нет это еще не 100% гарантия...кат посмотрите на всякий...забитый может сильно влиять на температурный режим турбинки...потом всякие там трещины и тд и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не факт., я сразу перешел с полусинтетики на синтетику)Готовься к замене турбины
и люфта в турбине как не было, так и нет)
Всегда машину утром прогреваю минут 3-5(чтобы турбина "прогрелась" и до нее дошло масло, так же и как после отжигов или длительных поездок даю остыть турбине минут 2-4)
Вывод напрашивается сам собой.,
В августе буду менять ремень ГРМ с роликами, и заодно заменю маслосъемные колпачки)
Единственно, что не сделал.. так не смотрел еще ни разу свечи после покупки авто.
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю если бы турбина была мертвой, я бы стаканами масло черпал с интеркулера не?))а в горячке его нет?
катализатор то тут причем?)кат посмотрите на всякий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
нет на холостых не дымит вообще, даже после отжига..
просто когда на холостых постоит(НЕ ДЫМИТ), стоит дать газу до 2000 об/мин, как появляется не большое синее облочко дыма синего и сразу исчезает!
AKELLA777, вот это похоже на МСК
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
забитый кат светится в темноте...и температура там соответствующая...а прикручен он куда?...а потом проблемы в горячке...я не говорю что у вас турба дохлая...просто даю поле для поиска причин которые ведут к серьезным последствиям для вашего кошелька...читай предупрежден вооружен...а противодавление ката измерить не сложно...ставить турбу новую гораздо геморойнее...перегрев турбины ведет к печальным последствиям...а кат неисправный с этим справляется на ура...
зы что бы точно занать, необходимо проверять![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Наверное для начала обойдемся малыми жертвами и заменим МСК))Турбина под замену, дым пропал
--- Добавлено чуть позже ---
по ВАГ кому не посмотреть температуру?забитый кат светится в темноте...и температура там соответствующая![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
AKELLA777, ваг ком конечно показывает температуру ката...но на машине без ката он ее тоже показывает...полагаю что берет он ее основываясь на корректности работы лямбда зонда (точно не знаю)...так что верить показаниям не стоит...
--- Добавлено чуть позже ---
....мой вопрос ... просто про турбу старую распроси, что почему, да как умерла...просто так она не мрет...
...Ну мастер сказал, что то масло которое должно смазывать турбину полилось в выхлоп. - ответ одного из членов клуба
бывает...примерно так...за неделю до этого все дуло как надо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
щас вообще приколюха была,
машину прогрел, отъехал от дома, в пробке скорость была 20-25 км/ч, встал на светофоре, смотрю сзади дымит, причем валит дым просто на холостых: я в панике, тут как раз пробка рассосалась, газу до отсечки, машина срывается, ВСЕ - дыма нет, вообще нет, не на холостях никак..
постояла опять минут пять, чутьчуть газую, опять появляется это гребанное облачко.. и сразу пропадает
за 11 лет, в клапанную крышку стопудово никто не лазил..
бывший владеле лил полусинтетику скорей всего из-за этого же расхода, соответственно я перешел на синтетику(более жидкое масло), и МСК просто напросто не держат уже)
ну это к такому варианту я склоняюсь покамись) посмотрим, что будет после замены МСК))
хочу совместить процедуру замены МСК и комплекта ремня ГРМ))![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Как дымит при МСК я знаю, у тебя не тот случай, но лишним замена МСК не будет, но я бы и кольца махнул сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть возможность меняй сразу кольца и/или масленый насос, ну или хотя бы сеточку насоса почистить надо(купить новую).
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
давайти играть в игру... кто на что . ставит?
моя ставка.... умирает турбина. через горячию часть травит масло. щас обосную.
"под нагрузкой на оборотах,температура повышается, и зазоры уменьшаются. масло циркулирует как положено.
на хх.об. температура падает. и зазоры увеличиваются. масло начинает теч в горячию часть турбины. даешь об.
температура поднимается-масло выгорает."
еще подозрительно что нет масло в холодной части турбины. и патрубках воздушных. так только бывает на новых
турбинах. или же когда зазор на горячей крыльчатке больше чем на холодной. и масло течет по пути наименьшего сопротивления.
готовся к замене турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кстати, когда машину купил, на полусинтетики такой фигни не было, вообще не дымила, как тогда этот момент объяснить?)))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
начнем с того что со своей машиной можешь делать все что угодно. и ни кто неимеит права говорить нельзя.это твое авто и ты хозяин.
хоть об столб. хоть в воду его.
я лишь призываю береч и любть свой автомобиль.
а с гоночным балидом я привел пример - потомучто там движок расщитан на две гонки. а меняют его после первой.
крутить двс до отсечки вредно. а без нагрузки в двойне. страдают все механизмы. чтобы описать все процессы прейдется писать целую статью.
поверь на слово. и не крути двс выше красной зоны на тахометре. и прослужит двс долго и надежно.
--- Добавлено чуть позже ---
синтетика жиже полусинтетики.
некоторые хорошие парни специальные присадки в масло добовляют чтоб масло стало гуще . тем самым повышается давление. и проподает дымность.
тише работают гидрокомпенсаторы.
--- Добавлено чуть позже ---
к стате МСК менять как собераешся. снимать головку или прям на движке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
головку снимать не будуМСК менять как собераешся. снимать головку или прям на движке?