0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!у меня тоже жор масла,было 1л на 1000км,сменил синтетику на полосинтетику стало меньше жрать,все грешу на турбу,как бы шланги все в масле да и она дует,бросает,дует бросает и ехать нехочет машина,тут почитал всего по немногу и голова прямо лопается!!!мож мне кто чё подскажет,буду рад выслушать!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну для начала и срочно верни допускное масло если не хочешь окончательно угробить мотор. Ну а потом по-шагово начинай разбираться что не так: ВКГ, МСК, сальники, турбина, ЦПГ....всем привет!у меня тоже жор масла,было 1л на 1000км,сменил синтетику на полосинтетику стало меньше жрать,все грешу на турбу,как бы шланги все в масле да и она дует,бросает,дует бросает и ехать нехочет машина,тут почитал всего по немногу и голова прямо лопается!!!мож мне кто чё подскажет,буду рад выслушать!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если начну опять лить 5 на 30 мобил оно будет просто улетать,пака 10на40 полусинтетика ешё хоть както держится.я думаю почистить вкг,промыть винсом мотор,поменять сальники и заменить турбу.ну и кат выбросить.что скажите?
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
А ты лей 5 на 40.
Прежде чем турбу менять, нужно её обследовать. Сальники если текут, конечно менять. А раскоксовка думаю в пользу пойдет, только лучше лавром, а не винсом. и лавром раскоксовывателем, потом можно и промывкой лавром пару литров.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
kidu, Привет! По своему горькому опыту скажу - начинай с того что подешевле... Я вот турбу поменял, а толку ноль
--- Добавлено чуть позже ---
И с маслом лучше не шути! Я свою купил машину в нее лили 10W40 ликви моли и я быстренько перешел на то, что люди советуют. Расход на 100 г увеличился после перехода с полусинтетики на синтетику, но зато мотор тише стал работать...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему говорю турбу менять,короткий гибкий шланг перед кулером весь вмасле снего аш бежит почти,бежит что потёки масла,да и работает она как то слабо,я её на верхах не чувствую,пробег уже 195000, сегодня посмотрел vagom 3 ошибки:17705 это понял,18010 эта ну запарила незнаю что сней делатьи 16804 этого я непонял.чтобы поменя масло надо найти что его сжирает,с чего нача,вот что думаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РЕбята подскажите пожалуйста, у меня такая же проблема, как и описана тут, единственно когда снимал патрубок из интеркулера я вылил от туда грам 100-200 масла, турбину пока не менял, в общем ничего не делал с этой проблемой, с чего мне лучше начать?А если менять турбу, норм ли брать не оригинал?
И еще когда на холостых, машина почти не дымит, но при повышении оборотов дымит но опять же не сильно. цвет дыма белый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот вот белый дым и всё такое... турбу пока неспеши менять.полазий,почитай,поспрашивай.я сам с этой бедой пока незнаю что делать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приходится,мне так посоветовали,но сейчас я задумался об обратном,только осталось решить что лучше?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже жор масла, иногда просто машина дымит как паравоз, ВГК мыл, поменял турбу, думал она. Есть одна особенность, дымить начинает в мороз больше 10 градусов, покурил темы, и сейчас хочу заменить редукционный клапан ВГК, но на мой двигатель ANB мне обозначили цену за него в 5600 рублей за оригинал, и 4500 за не оригинал, причем не в одном магазине. В интернете встречал, что люди покупали его в районе 1000. Вот вопрос, может еще с какого авто подойдет на мой мотор? и желательно если номерком кто поможет....
на мой мотор подойдет клапан 034 129 101В?
вопросы снимаю, оказывается в магазине его спутали с клапаном рециркуляции ОГ, удивляет то, что не в одном....
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я смотрю вы тут шутники да!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ был бы благодарен если бы мне немного объяснили, вчера купил vag-com можно ли им замерить надув турбы и проверить работоспособность клапанов по моему n-279 или могу ошибаться и как мне это сделать?
Думаю если надува нет то и масло скорее из за нее так улетает.
Прошу прощения если порю бред и вообще не в теме.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
pryanik, тебе сюда![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо(=