0
Тема: Дикий масложор
-
09.01.2013, 11:26 #41
-
09.01.2013, 23:40 #42
- Регистрация
- 27.11.2012
- Адрес
- г.Сочи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет!у меня тоже жор масла,было 1л на 1000км,сменил синтетику на полосинтетику стало меньше жрать,все грешу на турбу,как бы шланги все в масле да и она дует,бросает,дует бросает и ехать нехочет машина,тут почитал всего по немногу и голова прямо лопается!!!мож мне кто чё подскажет,буду рад выслушать!
-
10.01.2013, 07:54 #43
-
10.01.2013, 08:59 #44
-
10.01.2013, 12:29 #45
- Регистрация
- 27.11.2012
- Адрес
- г.Сочи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0если начну опять лить 5 на 30 мобил оно будет просто улетать,пака 10на40 полусинтетика ешё хоть както держится.я думаю почистить вкг,промыть винсом мотор,поменять сальники и заменить турбу.ну и кат выбросить.что скажите?
-
10.01.2013, 12:36 #46
-
10.01.2013, 16:19 #47
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0kidu, Привет! По своему горькому опыту скажу - начинай с того что подешевле... Я вот турбу поменял, а толку ноль
--- Добавлено чуть позже ---
И с маслом лучше не шути! Я свою купил машину в нее лили 10W40 ликви моли и я быстренько перешел на то, что люди советуют. Расход на 100 г увеличился после перехода с полусинтетики на синтетику, но зато мотор тише стал работать...VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
11.01.2013, 01:34 #48
- Регистрация
- 27.11.2012
- Адрес
- г.Сочи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0почему говорю турбу менять,короткий гибкий шланг перед кулером весь вмасле снего аш бежит почти,бежит что потёки масла,да и работает она как то слабо,я её на верхах не чувствую,пробег уже 195000, сегодня посмотрел vagom 3 ошибки:17705 это понял,18010 эта ну запарила незнаю что сней делатьи 16804 этого я непонял.чтобы поменя масло надо найти что его сжирает,с чего нача,вот что думаю?
-
11.01.2013, 21:30 #49
- Регистрация
- 28.10.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0РЕбята подскажите пожалуйста, у меня такая же проблема, как и описана тут, единственно когда снимал патрубок из интеркулера я вылил от туда грам 100-200 масла, турбину пока не менял, в общем ничего не делал с этой проблемой, с чего мне лучше начать?А если менять турбу, норм ли брать не оригинал?
И еще когда на холостых, машина почти не дымит, но при повышении оборотов дымит но опять же не сильно. цвет дыма белый
-
11.01.2013, 21:46 #50
- Регистрация
- 27.11.2012
- Адрес
- г.Сочи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот вот белый дым и всё такое... турбу пока неспеши менять.полазий,почитай,поспрашивай.я сам с этой бедой пока незнаю что делать!
-
11.01.2013, 22:14 #51
-
11.01.2013, 22:45 #52
- Регистрация
- 27.11.2012
- Адрес
- г.Сочи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0приходится,мне так посоветовали,но сейчас я задумался об обратном,только осталось решить что лучше?
-
12.01.2013, 07:32 #53
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
12.01.2013, 11:42 #54
- Регистрация
- 10.12.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня тоже жор масла, иногда просто машина дымит как паравоз, ВГК мыл, поменял турбу, думал она. Есть одна особенность, дымить начинает в мороз больше 10 градусов, покурил темы, и сейчас хочу заменить редукционный клапан ВГК, но на мой двигатель ANB мне обозначили цену за него в 5600 рублей за оригинал, и 4500 за не оригинал, причем не в одном магазине. В интернете встречал, что люди покупали его в районе 1000. Вот вопрос, может еще с какого авто подойдет на мой мотор? и желательно если номерком кто поможет....
на мой мотор подойдет клапан 034 129 101В?
вопросы снимаю, оказывается в магазине его спутали с клапаном рециркуляции ОГ, удивляет то, что не в одном....
-
13.01.2013, 14:22 #55
-
13.01.2013, 14:42 #56
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
15.01.2013, 12:49 #57
- Регистрация
- 27.11.2012
- Адрес
- г.Сочи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да я смотрю вы тут шутники да!
-
15.01.2013, 22:42 #58
- Регистрация
- 28.10.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ был бы благодарен если бы мне немного объяснили, вчера купил vag-com можно ли им замерить надув турбы и проверить работоспособность клапанов по моему n-279 или могу ошибаться и как мне это сделать?
Думаю если надува нет то и масло скорее из за нее так улетает.
Прошу прощения если порю бред и вообще не в теме.
-
16.01.2013, 00:16 #59
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0pryanik, тебе сюда
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
16.01.2013, 14:42 #60
- Регистрация
- 28.10.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо(=
Похожие темы
-
Дикий рёв из под капота
от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.Ответов: 29Последнее сообщение: 01.03.2010, 00:50 -
Масложор - норма?
от TimB в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:40 -
Дикий расход топлива! Помогите.
от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 10.04.2008, 01:59 -
Отчет. Масложор побежден заменой колец // АвтоГалант
от Evil_Jester в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.10.2007, 22:36 -
Бортовик показывает дикий расход...
от Steinburg в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 29.04.2006, 01:03