0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Недавно у меня была подобная проблема -дикий расход масла
В конце октября решился на ремонт-Хотя компрессия в цилиндрах была 12,2-12,8. Голову снял-МСК все были деревянными,притирка клапанов. Потом решил снять поддон-достал поршня-колечки уже были с хорошим износом-в отличии от цилиндров-где ещё наблюдалась заводская хонинговка. Поменял кольца,вкладыши. Заодно поменял сразу все натяжители,ремни,ролики натяжителей. Собрали -завели-через две тысячи поменял масло,фильтра. Проехал уже после ремонта более 5000 км масло сейчас на половине уровня. Турбину я поменял ещё летом-когда был масложёр-но не помогло. Зря что не снял голову-и не убедился что у тебя в гильзах делается-у меня зазор в колечках плясал от 1мм до 1,5ммэто на комресионных,а на маслосьёмных было ещё больше. Удачи!!!
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет! Да я уже сам жалею, что голову не скинул и кольца не заменил... Ну попробую раскоксовку, а если не поможет, то придется опять движок разбиратьПривет! Недавно у меня была подобная проблема -дикий расход масла
В конце октября решился на ремонт-Хотя компрессия в цилиндрах была 12,2-12,8. Голову снял-МСК все были деревянными,притирка клапанов. Потом решил снять поддон-достал поршня-колечки уже были с хорошим износом-в отличии от цилиндров-где ещё наблюдалась заводская хонинговка. Поменял кольца,вкладыши. Заодно поменял сразу все натяжители,ремни,ролики натяжителей. Собрали -завели-через две тысячи поменял масло,фильтра. Проехал уже после ремонта более 5000 км масло сейчас на половине уровня. Турбину я поменял ещё летом-когда был масложёр-но не помогло. Зря что не снял голову-и не убедился что у тебя в гильзах делается-у меня зазор в колечках плясал от 1мм до 1,5ммэто на комресионных,а на маслосьёмных было ещё больше. Удачи!!!![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Первый признак.Сдерни гусеницу с турбы пальцами покачай аккуратно шток продольного люфта быть не должно совсем.
Изучи внимательно темы про турбины и все станет на свои места.(конечно если интересно)
--- Добавлено чуть позже ---
Если деньги карманы жмут то тоды конечно.Идти нужно по пути наименьшего сопротивления.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно более чем
Чего то я не пойму...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я поражаюсь людям,льют всякое г... а потом кричат что делать.СОВЕТ лейте motul 8100 x-cess 5w40 и придет счастье,отмывает двигатель на ура (только на чудеса не надейтесь) и меняйте хотябы раз в 8 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Такое бывает если камера сгорания обросла слоем сажи(по причине масложора) и ее по сути нет а компрессия при этом доходит до 14.
Тебе прям рекламные ролики снимать
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
при том что нет катализатора и машина не дымит ,и лужи после стоянки нет ,а она жрет 1 л на 1000км это уже чудеса, как минимум такого не может быть
--- Добавлено чуть позже ---
нажми газ до отсечки и посмотри на выхлоп ,не может такого быть что не дымит !
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! утешти или добейте до капиталки)))
ката нет, стоит на холостых(греется минут 20) потом трогаешься появляется дым сизый(особо не газуя)на холостых потом газуешь , дыма нет, под нагрузкой тоже не дымит. колпачки?
турбина норм дует,масла в интеркулере грам 100 за 6000 км.
ест грам 600-700 на тыщу, причем резко начал до этого 100гр на тыщу от силы.
заливную крышку когда газуешь присасывает.
что делать? мож раскоксовка лавром поможет?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Хим.состава не знаюно могу сказать что делается из Арабской нефти
(она как известно самая лучшая и чистая среди всех месторождений в мире).Используется широко в автоспорте.А как простой обыватель могу сказать что двигатель моет отлично да и жор упал почти до нуля.(сравнение с Мобил
,Шел,Ликви Моли)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Была ситуация .что жрал 2 литра масла на 5000 км. Решилось всё просто, заливал дешевое масло + фильтр, который пропускал. В общем слез с Мобила на ессо и с оригинальных фильтров на sct. Как результат была такая проблема. Перешел на фордовское 5л масло(думал доливать придётся) и начал покупать фильтры MANN, сейчас никаких обжорств, всё ровно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Скажите пожалуйста а может залеч кольцо маслосъемное в одном цилиндре ?
При условии что другие в нормальном состоянии, по крайней мере свечи об этом говорят!
Пред история такая.
Поджирало масло грамм 300 по моему на 1000, решил махнуть колпачки.
Поменял стало есть где то грамм 150-200 на тыщу, ну думаю для AHL покатит и решил дальше не парится.
А да делал раскоксовку лавром после замены колпачков(все пишут хуже не станет).
Сделал это в начале сентября. Проездил гдето 4200 все гуд, по прогнозам должно было хватить где то до 6000 без доливки.
Но вот в январе очередной раз проверил масло при пробеге около 5000, а щуп сухой.
Долил литр стало чуток больше половины щупа проехал я километров 400 и уже на минимуме.
А потом обнаружил что свечу маслом закидывает, так что свеча отказывает.
Что могло так резко поменятся????
Ведь если бы криво колпачек поставили то сразу бы плохо было а не через 5 тыщ
--- Добавлено чуть позже ---
получается что больше литра масла на тыщу через один цилиндр финачит![]()
Passat Универсал 1998 AHL 1.6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я уже писал что у у легкосплавных блоков (в частности AHL, ANA...) маленький допуск на износ поршневой - порядка 8 -10 соток, суда в подписи по годам там пробег под 300т, а это при самом удачном раскладе 12-15соток износу...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну пускай все так как вы говорите. но не один же цилиндр!!!
Passat Универсал 1998 AHL 1.6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
не один, но мотор никто не вскрывал, а свеча всего лиш косвенный показатель, да и потом излом колец, задиры, и т.п., что гадать то - лавр не помог значит вскрытие покажет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А моглаж прокладка прогореть.Слышал на этих моторах при пробеге 200-300 тыщ это нормальная ситуация.
Passat Универсал 1998 AHL 1.6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
могла конечно и прокладка, только на масложор она не влияет, риск 1% из 100 что повреждение прокладки в области маслоконала
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection