0
-
29.12.2012, 20:00 #21
-
30.12.2012, 13:28 #22
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
-
30.12.2012, 13:44 #23
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0отрегулируй угол
см. здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=157011
не поможет, значит регулятор умер.1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
30.12.2012, 14:11 #24
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
-
30.12.2012, 14:27 #25
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0просто так не мог.
проверку см. здесь1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
30.12.2012, 17:10 #26
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
0в базовых установках по 4 группе уже смотрел: и раннее и позднее выдает 27.3.
пойду смотреть сопротивление на контактах 2 и 3
--- Добавлено чуть позже ---
проверил сопротивление между 2 и 3 - 17Ом.
Угол поменять так и не смог - началась какая-то другая напасть - сначала включал зажигание и не крутил стартер, а теперь вообще по всей электрике тишина: даже лампы тестирования и света в салоне не горят и ваг-ком не видит адаптер Предохранители посмотрел вроде все целые. Буду надеяться что аккум помер.
-
03.01.2013, 00:34 #27
- Регистрация
- 10.02.2011
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Добрый вечер. Заглох дизель при езде на третьей передаче по городу (проехал 3-4 км после заправки - заправляюсь на одной АЗС). До того два раза заводил нормльно, а после заправки случилась авария - двигатель тихо заглох, загорелась лампочка генератора, обороты по тахометру плавно упали на ноль. Температура была -13,5 гр. C. До этого бак был почти пуст. Скрутил фильтр с верхней крышки - топлива в нём оказалось мало. При обследовании моторного отсека ничего подозрительного не выявил за исключением расширительного бачка охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости ниже чем толстая четра "MIN" на 2-3 мм. До того я его не контролировал порядка 3 месяцев. Все лампы на приборной панели исправны, никаких сигналов об уровне жидкости не было, стрелка температуры охлаждающей жидкости всегда около 90 гр. C. Сейчас при попытках завести при отворачивании болта для удаления воздуха вытекает топливо. Заметил также, что при включении зажигания на приборной панели электронный термометр показывает -14 гр. C и далее начинает снижаться до реальных. Ранее такого не замечал - температура сразу показывала реальную +-2 - 3 градуса. Может ли быть связаны как то уровень охлаждающей жидкости и показания термометра, отличающиеся от реальных более чем на 12 градусов C. При попытке завести статер крутит нормально, слышно как двигатель нагнетает давление, однако никаких вспышек нет. С чего начать? Ремень проверял - цел. Насчёт перескока - не знаю. Проверну шкив колевала - проверю. Но болты крепления шкивов РВ, ТНВД, корпуса ТНВД на месте. Пожалуйста подскажите, нужно ли откручивать трубки от ТНВД к форсункам, чтобы проверить создаёт ли давление ТНВД? Какие электрические разъёмы и датчики, реле можно проверить ещё, кроме тех, что на ТНВД диапазон регулировки опережения впрыска (10-контактный клапана N108 и 3-контактный ТНВД). Стоит ли проверять свечи накала на их сопротивление и подачу напряжения от аккумулятора, как проверить датчик наружной температуры (по сопротивлению? при какой температуре мерять)? Никаких присадок в бак не добавлял, в воздушный тоже никаким средством не пшикал. Стартером крутил 2-3 раза максимум. Может мало стартером кручу - подскажите сколько оптимально раз можно стартером крутить и с какой продолжительностью, если до того всё с заводкой отлично было. Ранее проблем с заводкой двигателя не сталкивался - заводился с первого раза с первого-второго оборота КВ.
-
03.01.2013, 00:44 #28
-
03.01.2013, 00:57 #29
- Регистрация
- 10.02.2011
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
-
03.01.2013, 16:15 #30
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0dr_NeMO, привет. Мне кажется что у вас перескочил ремень ГРМ. Немедленно смотрите метки Колено-Насос-Распредвал.
--- Добавлено чуть позже ---
Virgoam, попробуйте прокачать топливом ТНВД, можно грушей, можно старым бензонасосом от старых жигулей или москвича, перед этим не забудьте залить солярки в топливный фильтр.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
03.01.2013, 18:54 #31
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
-
03.01.2013, 19:27 #32
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
2Да не за что прощать, форум для того и есть что б людям помогать, а не понты гонять, за это и люблю форум passatworld.ru.
Надо снять верхнюю крышку ГБЦ, там увидите распредвал, на одном конце распредвала будет шестерня, а на другом прорезь под специальный клин, потом надо снять пластмассовый кожух ремня ГРМ. Здесь пока все.
Далее, поддомкрачиваем переднее колесо, предварительно включаем 5-ю передачу, теперь крутим колесо, а с ним крутиться и ваш двигатель, крутим колесо и смотрим в маленькое окошко на маховике, крутим пока там не увидим «0».
Далее, увидели «0», хорошо, подходим к ГБЦ смотрим на рапредвал сзади, и ищем подходящий кусок угольника или полосы что бы использовать ее как клин для распредвала, находим, вставляем, вставляется хорошо, не вставляется, значит или перескочил ремень, или неправильно установлен.
Подходим к ТНВД, в шестерне, которая крутит ТНВД есть дырка, такая же есть и в корпусе ТНВД туда тоже вставляется клин, можно также использовать подручные средства, например головку или вороток.
P.S. Будьте предельно осторожным что бы в кожух ремня ГРМ ничего не упало.
--- Добавлено чуть позже ---
вот посмотрите тут более наглядно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=157011
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151739VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
03.01.2013, 19:38 #33
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
-
03.01.2013, 20:02 #34
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0В смысле, не крутилось? Оно должно крутиться но с некоторым усилием.
Если не крутиться снимайте кожух ГРМ и смотрите натянут ли ролик, и вообще не порван ли ремень ГРМ.
Если же ремень на месте, то есть не порван, и натянут, тогда вскрывайте крышку ГБЦ и осмотрите гидрокомпенсаторы на предмет пробоя и других повреждений.
--- Добавлено чуть позже ---
dr_NeMO, пока не проверите метки, и ремень ГРМ заводить двигатель не советую.
--- Добавлено чуть позже ---
нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Да именно она
--- Добавлено чуть позже ---
Только для замены ремня ГРМVW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
03.01.2013, 20:03 #35
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
-
03.01.2013, 20:11 #36
-
03.01.2013, 20:47 #37
- Регистрация
- 10.02.2011
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0oleshev, спасибо за совет. Я к этому склоняюсь в мыслях тоже. Просто попал немного не в ту тему. Есть тема "Заглох при езде (или на ходу)" - не суть важна. Ну да ладно суть одинакова - проблемы в заводкой: или не заводится или заводится, а потом глохнет. Все, кто сталкнулся с этой проблемой, единодушны в её причинах и решении. Причина - плохое топливо (хоть я и нахожусь в Беларуси, оказался от последствий плохого топлива (причём только с одной АЗС) не застрахован, что усугубилось ещё и пустым баком - загорелась лампа заправки, хоть и заводился AFN у меня ранее без нареканий). Буду делать выводы - менять заправку, причём кардинально (не Белнефтехим'овскую, а Славнефть). Решение предлагают (даже более кардинальное) - продувка/прокачка топливной системы с чисткой топливозаборника в баке, а заодно с ним и бака. oleshev, хочу спросить Вас: гайки металлических трубок от ТНВД к форсункам откручивать насколько оборотов (или полностью)?
dr_NeMO, смотри вложения и размеры для фиксации. Вместо фиксатора VW-3359 ты можешь использовать хвостовик длинного сверла диаметром, если не ошибаюсь, 6 мм. Проверь болты крепления шкивов распредвала и ТНВД и демпфера коленвала.
-
04.01.2013, 14:19 #38
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Можно открутить только одну трубку например от первой форсунки.
Но сначала попробуйте ничего не откручивая просто прокачать топливо ручным насосом так как я писал вам выше, и попробовать завести двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
[quote="Virgoam;4233796"] Вместо фиксатора VW-3359 ты можешь использовать хвостовик длинного сверла диаметром, если не ошибаюсь, 6 мм.
На рисунке ТНВД такой как у меня, а у него на AFN немного другой клин. Но принцип тот же.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
04.01.2013, 15:09 #39
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Если моноблочный шкив,там штырь 14,5мм по моему
--- Добавлено чуть позже ---
Если моноблочный шкив,там штырь 14,5мм по моемуТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
04.01.2013, 17:04 #40
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
0В прошлый раз колесо пробовал крутить с ручником )
Сейчас начал крутить и в одном месте встало, снял крышку и...
Вот что стало с одним гидриков(?) (5-й от шестерни, то что смог вытащить)
Остальные на вид целые. На что готовиться?B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Похожие темы
-
Не заводится дизель!
от Vlad-VWB5 в разделе Архив 2010г.Ответов: 104Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:27 -
Внезапно перестал заводится при этом свечи сухие.
от imported_WL в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05 -
китайское чудо SMA перестал заводится
от Мореман в разделе Другие марки АвтоОтветов: 0Последнее сообщение: 15.12.2009, 19:41 -
Перестал заводится при низкой температуре окружающего воздух
от romzes3000 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:40 -
Плохо заводится дизель в мороз.
от vadikz в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:46