0
-
04.01.2013, 19:19 #41
-
04.01.2013, 19:38 #42
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
0B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
-
04.01.2013, 19:47 #43
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
04.01.2013, 19:53 #44
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0dr_NeMO, Снимайте распредвал.
сначала аккуратно открутите болтик на натяжном ролике, аккуратно что б он не упал в кожух ремня ГРМ, ремень ослабнет, далее открутите центральный болт шестерни распредвала аккуратно придерживая саму шеcтерню. Потом через дырочку в кожухе з обратной стороны шестерни, сбейте шестерню распредвала, снимите саму шестерню.
Далее, аккуратно, постепенно понемножку, откручивайте все гайки которые держат распредвал в постелях ГБЦ, пока полностью не открутите и не витяните распредвал из ГБЦ.
После этого можно будет извлекти ГК из ГБЦ и смотреть далее что делать.
Возможно можна будет обойтись только заменой ГК.
На рисунке по моему сухари от клапана. А что за черная штука рядом?VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
04.01.2013, 20:02 #45
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
-
04.01.2013, 20:10 #46
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0dr_NeMO, думаю что надо снимать ГБЦ, так как поршень ударил по клапану, а тот в свою очередь по гидрику и т. д. и. т. п. Хорошо что больше не питались завести. Теперь или ищите нормальный сервис, или пробуйте снимать сами ГБЦ, что надо будет я подскажу.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
04.01.2013, 20:15 #47
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
0B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
-
04.01.2013, 20:25 #48
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0dr_NeMO, ну можно попробовать снять распредвал и заменить гидрики, выставить метки и попробовать запустить двигатель. Но если клапана кривые окажутся от того что поршень ударил, тогда еще боллее делов можно наворотить.
Имхо только снимать ГБЦ на переборку.
Надо будет менять прокладку ГБЦ, сальник распредвала, комплект новых гидриков, клапана, направляющие клапанов, если будет необходимость их замены.
Пока все. По результатам пишите.
--- Добавлено чуть позже ---
а забыл еще в список надо добавить комплект новых болтов ГБЦ.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
04.01.2013, 20:53 #49
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
-
04.01.2013, 23:57 #50
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Если мотор не прокручивается, то, скорее всего тарелка клапана в цилиндре. А это-уже как минимум замена головы... Как максимум-мотора...
Голову снимать. На улице-не очень хорошо. Хотя бы в гараже. Работы на пол-часа...Leave me alone! I know what i'm doing!
-
05.01.2013, 11:25 #51
- Регистрация
- 16.07.2010
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
-
05.01.2013, 11:35 #52
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0dr_NeMO, если не менять ремень ГРМ то ГБЦ можно снять без снятия передней части автомобиля.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
06.01.2013, 02:47 #53
- Регистрация
- 10.02.2011
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Мои соболезнования dr_NeMO. Тема по заводке дизеля плавно перетекает в тему по его ремонту. Да ладно, простят модераторы. может это механическая диагностика положения приводных валов двигателя с целью вычеркнуть (пусть так будет всегда - уж больно дорого устранение последствий этой поломки) его (это положение) из списка наиболее вероятных причин незаводки двигателя.
Ошибся я, dr_NeMO, когда давал Вам картинку по фиксации шкива ТНВД. Он у Вас фиксируется также как и у меня, и у остальных обладателей моторов 1Z, AFF, AFN, AHU, (может быть AVG). Тогда у меня есть такое самодельное приспособление, аналогичное оригинальному VW-2064. В качестве эксенной замены можно использовать хвостовик сверла диаметром 15 мм и длиной не менее 36 мм, хорошо, если останется ещё сантиметр для ухвата. Вот рисунок - где-то в районе четырёх часов отверстие. А вот рисунок на будущий ремонт двигателя, в частности снятия распредвала. В начале необходимо сделать или приобрести удерживающую вилку, в частности AUDI-3036. Самодельную удерживающую вилку можно изготовить из обычного листового железа толщиной 6-7 мм (а если это инструментальная сталь, то хватит и 3.5-4 мм), толщина не главное, главное, чтобы полоса длиной 300-400 мм (основной удерживающий рычаг), а можно и больше, не шла при удерживании на излом. Вторую полосу можно взять длиной 60-80 мм (и 100 мм не помешает). Шириной полосы могут быть 30-40 мм (главное, чтобы своим соединением-вилкой не перекрывали центральную часть шкива с фиксирующим болтом). Столько сколько короткая полоска отступить и высверлить отверстие под болт (например восьмёрку, десятку) и соединить две полосы. На концах (а у длинной полосы - у ближнего, а не дальнего края к высверленному отверстию для соединения полос) не забыть высверлить отверстия, как показывает практика диаметром 10-15 мм (чем ближе к диаметру самого меньшего отверстия из имеющихся шкивов, тем лучше - лучше будет зацеплен шкив) под болты или круглые насадки с выступом 30-40 мм для захождения в отверстия шкива. Смотри рисунок. И далее отворачивается болт на полоборота на шкиве (тут двоякий подход: центральный болт может отворачиваться полностью, если нет риска повредить впереди расположенные элементы машины: телевизор и т. д. и есть уверенность что одностороннее относительно оси симметрии шкива выбивание последнего (он же шкив) шкива не погнёт или деформирует конусный оконечник рспредвала; проблема второго варианта - это целостность резьбы и одновременно шляпки болта, если болт выкручивается на полоборота, при воздействии на него бойка с молотком). Через отверстие диаметром 6 мм на заднем защитном экране зубчатого ремня. Лучший вариант - это иметь съёмник (лучше с тремя крючьями), но болт лучше выкрутить и точкой опоры иметь болт на размер меньше, чтобы не воздействовать на резьбу. Смотрите снимок. Вообщем всю внутреннюю диагностику лучше делать самому, или доверенному (честному) человеку, который объективно и честно оценит ущерб двигателю, сделает калькуляцию и грамотно отремонтирует его. Если будут какие вопросы по деталям двигателя обращайся, б. у. можно найти. У нас в Беларуси - да. Не знаю откуда Вы и как у Вас с этим обстоят дела с дизелями. По цене не знаю. Если ремонт значительный, то лучше взять двигатель в сборе, даже поставить однотипный (правда турбина и форсунки будут другие, не знаю как блок управления будет работать).
Понял Вас, oleshev. Я так Вас понимаю, чтобы как можно меньше вскрывать трубчатых соединений на форсунки, а цель при этом будет достигнута. Ведь эта форсунка по конфинурации тупиковая, у её соединения будет выходить воздух. Хотя констркция форсуночных трубок жёсткая. Однако, там есть ещё и гибкие неметаллические трубки в тканной оплётке (это я так понял распределительно-перепускные трубки форсунок). Но в одном руководстве читал о рекомендации снятия всех форсуночных трубок вместе. Труднее, но эффект лучше будет, я к нему склоняюсь.
Мне ещё на работе один пожилой мужичок рассказал, как он заглох на своём B-третьем Passat'е (там 1.9 атмосферный стоял) когда поменял старые трубки - одна из новый надорвалась с одного из концов и из неё точилось топливо. Он укоротил трубку на длину надрыва и устранил поломку.
Буду свой двигатель тоже диагностировать. Очень плохо, что нету меток на шкиве коленвала (или хотя бы на его демпферном колесе) для диагностки положения приводных влов двигателя в полевых условиях и принятия адекватных решений. Или есть - кто может что сказать. Я на A4 ремень ещё не менял. Или уже опоздал поменять. Хотя молотил стартером раз двадцать. Да уж, спешка нужна... "Лучше не сделать ничего (и пожалеть), чем сделать и пожалеть" - кто сказал, не знаю.
Вообщем, пойду завтра договариваться насчёт приобретения трансферного насоса. Как я вычитал должен для моих целей подойти. Потом расскажу, что за он если куплю.
Если у меня из-за реально пустого фильтра заглохла при езде. Точно помню, что всё было тихо, третья передача (скорость около 40 км/ч), по дороге продольный небольшой перекат, что ли (получается на самом перекате заглохла), раз катилась ещё около двухсот метров. Неужели немецкий (как пришла из Германии, так и стоит) Gates-оригинал подвёл? Там ещё надписи все проглядываются на гладкой стороне. Сравнивал с купленным новым - по толшине и ширине отличия минимальны. Напишу размеры (если кому интересно для информации), как замерю сообщю точно.
Но что хочу сказать об одном неприметном обстоятельстве, мелочи, которую заметил при осмотре ремня, но которую не заметят другие автолюбители. Мелочи (как в моём случае - не очень хочу думать про это) играют в жизни в критических моментах решающую роль. ВАЖНО для территорий с большой влажностью - НА ЗУБЧАТЫХ РЕМНЯХ образуется НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ НАЛЁТ ИНЕЯ В МОРОЗ БОЛЕЕ ЧЕМ МИНУС ДЕСЯТЬ (НА ГЛАДКОЙ СТОРОНЕ МОЕГО БЫЛ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, КОГДА Я ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СНЯЛ; МАШИНА ПРИ ЭТОМ ВСЁ ВРЕМЯ НАХОДИЛАСЬ НА УЛИЦЕ, НИ В КАКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ, НЕ ЗАКАТЫВАЛАСЬ)! А ОБРАЗУЕТСЯ ЛИ ИНЕЙ НА РАБОЧЕЙ ЗУБЧАТОЙ СТОРОНЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ? Вопрос риторический? А ОБРАЗУЕТСЯ ЛИ ОН НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ ШКИВОВ ПРИВОДА ГРМ? НАВЕРНОЕ ЕЩЁ В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ, ЧЕМ НА ГЛАДКОЙ СТОРОНЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ, И ВВИДУ СЕРЕБРИСТОЙ ПОВЕРХНОСТИ ШКИВОВ ОН ГОРАЗДО ХУЖЕ ВИДЕН. ИНЕЙ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ГРМ!
-
06.01.2013, 14:41 #54
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Virgoam, Здравствуйте, я не совсем понял из написанного, прокачался насос или нет? Или вы не пробовали прокачивать?
Для того что бы проверить качает ли ТНВД можно открутить трубку только с одной форсунки и покрутить стартером.
Если гибкие шланги у вас не мокрые то их замена врядли нужна.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
07.01.2013, 12:37 #55
- Регистрация
- 10.02.2011
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Добрый день, oleshev. Я и не и пытаюсь этого сделать без вспомогательного насоса. Мне 20 раз попыток заводки хватило, чтобы понять, что подхватить топливо при наличии воздушного зазора в топливопроводе ТНВД не сможет. Скорей угроблю свой ТНВД, а заодно и стартер, чем таким образом прокачаю. Жду, когда привезут трансферный насос - им то и буду прокачивать.
Воспользуюсь Вашим советом, а может и последую рекомендациям СНЯТИЯ ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК, соединяющих ТНВД с форсунками КОМПЛЕКТОМ. Единственный вопрос - это какая резьба на накидных гайках топливных металлических трубок от выходных штуцеров ТНВД и на форсунках. На всех НАКИДНЫХ ГАЙКАХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБОК ПРАВАЯ? Просто никакой информации на этот счёт не нашёл, а учитывая тот аспект, что затягиваются они моментом 25 Nm, резьбу на них легко сорвать, начав крутить в дурую сторону. К тому же никто не обмолвился - может я плохо читал форрум - что ОТКРУЧИВАЯ НАКИДНЫЕ ГАЙКИ у ТНВД, НЕОБХОДИМО ПРИДЕРЖИВАТЬ ВТОРЫМ КЛЮЧЁМ ШТУЦЕРА ТНВД. На форсунках таких конструктивных элементов для удержания вторым ключом не заметил? Их там нет.
Вообщем жду трансферный насос - должен придти на следующей неделе. Тогда и попробую прокачать.
-
07.01.2013, 15:30 #56
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Virgoam,При наличии 2ух человек можно и без насоса развоздушить систему,если проблема в этом.Я вообще несколько раз на дороге замерзал и один развоздушивался.Главное чтобы аккумулятора хватило,это в случае если один.А если есть теплое помещение вообще хорошо.Заполняете фильтр до максимума,один ослабляет гайки на форсунках,второй начинает крутить стартером.Как пойдет топливо без пузырей,затягивает гайки.Мотор должен начать по чуть чуть,потом сильнее схватывать.Можно слегка педалькой газа помочь.Ну а если начнет схватывать,заведется по любому.Важно!Стартер должен хорошо крутить.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
07.01.2013, 16:45 #57
-
07.01.2013, 17:17 #58
-
07.01.2013, 17:34 #59
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
07.01.2013, 17:41 #60
Похожие темы
-
Не заводится дизель!
от Vlad-VWB5 в разделе Архив 2010г.Ответов: 104Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:27 -
Внезапно перестал заводится при этом свечи сухие.
от imported_WL в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05 -
китайское чудо SMA перестал заводится
от Мореман в разделе Другие марки АвтоОтветов: 0Последнее сообщение: 15.12.2009, 19:41 -
Перестал заводится при низкой температуре окружающего воздух
от romzes3000 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:40 -
Плохо заводится дизель в мороз.
от vadikz в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:46