0
Тема: Мороз и Дизель
-
20.12.2012, 09:40 #1
- Регистрация
- 24.09.2012
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 40
Мороз и Дизель
В морозы машина заводится чуть более, чем никак. Свечи накаливания поменял, АКБ новую поставил (75А/ч), дизтопливо - только Лукойл, все равно утром толком не заводится. Нет, в принципе, могу завести с прикуриванием, вчера вот с эфиром завел, но это же не дело...
И я вот не могу понять, проблемы с запуском дизеля при температурах ниже -18С, это такая особенность дизельного мотора, или у меня что-то не так работает?
-
20.12.2012, 10:15 #2
0Ну квалифицированного ответа не дам, но движек у меня такой же, погода у нас такая же, заливаю тоже Лукойл, свечи и акум. не менял, но все заводится(тьфу-тьфу-тьфу), правда когда простоит ночь (ночует машина на улице) спиралька долго горит, потом завожу схватывает, небольшой провал, потом работает нормально... Так что думаю что у тебя что-то не так... ищи, удачи!
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
20.12.2012, 10:25 #3
- Регистрация
- 24.09.2012
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 40
0ну, это обнадеживает, спасибо.
-
20.12.2012, 10:31 #4
- Регистрация
- 14.11.2011
- Адрес
- Моск.обл.
- Сообщений
- 122
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 13
0Два - три прогрева свечей и крути. Если АКБ живой, то заведется...
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
-
20.12.2012, 10:35 #5
- Регистрация
- 24.09.2012
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 40
03 прогрева делаю, АКБ не просто живой, а абсолютно новый - практически не заводится
-
20.12.2012, 10:35 #6
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0При ниже минус 15 - два прогрева свечей и с пол оборота, при ниже минус 20 три прогрева и тоже с пол оборота.
Так што исчите проблемкуVW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
20.12.2012, 10:37 #7
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Имеется достоверный опыт, что с нерабочими свечами AVF заводится при -22. И крутить приходится не долго. 3-4 секунды. Свечи были при замене проверены подключением к аккуму - все 4 не нагревались никак. При температурах 10-15 вобще с пол пинка. Так что нужно искать причину плохой заводки.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
20.12.2012, 10:42 #8
- Регистрация
- 24.09.2012
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 40
0В чем же может быть дело... После запуска мотор весь день работает стабильно, значит, не топливо и не фильтр... А вот датчик положения коленвала может быть причиной?
-
20.12.2012, 10:59 #9
- Регистрация
- 09.05.2009
- Адрес
- Россия 161 - 199 RUS
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
5Мороз и Дизель, день чудесный…
Чего ж так грубо, друг прелестный,
Горшками ты шумишь?
Ведь я залил тебе Лукойла, поставил аккум новый же,
Давай, подхватывай скорее, работать выезжать уже!
Вновь вставлен ключ, спираль зависла,
Пошел прогрев, накал свечей.
Ключ провернул, вот чаша риска!
Мотор взревел! В цилиндрах песнь огней!
Лишь полминуты - обороты,
Упали вновь до холостых.
И вентилятор, словно от зевоты,
Прохладным воздухом мне бьет поддых!
И я терплю, ведь под капотом Дизель,
Пускай погреется сначала он.
Возможно не солярка в нем, а так, кисель.
Разрушит ревом мой занудный сон.
Ну все, шумит уже привычно,
Пора коробочку погреть,
Ну где же Драйв? В перчатках очень неудобно,
Но лучше так, чем на метро переть.
Давай-ка тронемся, мой Бегемотик,
Вот так, но только не крути.
Поставить бы тебе Гидроник…
Вэбасту, мать ее ети!
Ну вот, почти уже прогрелись,
Давай разгонимся, чуть-чуть.
Ведь задние уж наши фонари приелись,
Бензинке, что прогрета как-нибуть.
Все, теперь и тапку можно продавить
И мы летим, сминая лед дороги.
Мой Дизелек, морозу нас не победить!
Пусть все и говорят, что ты зимой убогий.VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
-
20.12.2012, 11:03 #10
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
20.12.2012, 11:15 #11
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
20.12.2012, 12:32 #12
-
20.12.2012, 12:53 #13
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0При нерабочих свечах, при температуре меньше -15 ооочень сложно заводится! ТОже имеется опыт.
Компрессия 28 29 30 28
Свечи, все 4шт не работали вообще...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня например сегодня завелась со 2го раза.(-21 было) Мне не понравилось что как то вяло крутит стартер. Как можно акб проверить? Походу его менять пора...
Да и масло залью с более лучшими температурными характеристиками. При замене
После часа езды и 3х часового простоя на улице, завелась мгновенно.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
20.12.2012, 13:00 #14
- Регистрация
- 24.09.2012
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 40
-
20.12.2012, 13:15 #15
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Сказал про 3 часа, потому как это сейчас было.
Могу сказать что после 8ми часов тоже мгновенно заводится. Пример, на прошлой неделе. Заглушил машину в 7.30, вернулся к ней в начале 3го дня.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас подтянутся грамотные дизелисты, подскажут...
С таким не сталкивался, точнее не могу сказать.
Вопрос только. Стартер бодро крутит?TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
20.12.2012, 13:15 #16
- Регистрация
- 17.09.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня пасикатый до -17 заводится с пол тыка, тут сибирь дала о себе знать и в гараже стало -25 с копейками, заводится уже хуже, но после недолгого прокручивания все же горшки поочередно просыпаются.. если свечи акум и топливо в порядке, то грешить можно либо на распылители, либо компрессию. у меня на холодную поддымливает чутка, виноваты форсуночки... отсюда и заводится хуже...
-
20.12.2012, 13:21 #17
- Регистрация
- 13.07.2011
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 334
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 72
0Свечи то новые, а работают ли они после релюшки, питание к ним подходит? Если свечи исправно пашут и соляра не густеет, то с бОльшей долей вероятности компрессия хреновая или распылители форсунок(но с хреновыми распылителями она всеравно заводится). В такие морозы как раз проявляется. Что бы исключить фиговую соляру попробуй утром запитаться от 5 литровой канистры с теплой солярой на прямую к мотору, т.е. уже за топливным фильтром. Я так отцовский паджерик реанимировал несколько раз, пока не допер до проблемы с компрессией. Причем когда пригонял в его в сервис, на утро он там тоже не заводился,его закатывали в бокс, пока мастера ходили туда-сюда , пока свечи выкрутили он уже успевал немного отогресться в боксе, соответственно показывал слабую компрессию. А в мороз походу поршни просто болтались
-
20.12.2012, 14:44 #18
- Регистрация
- 24.09.2012
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 40
0Ну как... Поначалу тяжело крутит, как и всегда в мороз, потом, конечно, бодрее...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что я тут еще подумал... У меня хомуты на шлангах, которые на топливном фильтре, убитые, шланги все в соляре... Не может ли быть такого, что попадает воздух и за ночь соляра по магистрали уходит в бак...
--- Добавлено чуть позже ---
а эти неисправности разве не должны проявляться не только при запуске двигателя, но и вообще во время эксплуатации?
-
20.12.2012, 16:37 #19
- Регистрация
- 17.09.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0конечно если хомуты слабые он будет воздух подсасывать, и в следствии за ночь давление с топливной системы уходит, начинаешь крутить, накачивает. если убиты распылители, то на одубевшем моторе воздуходизельной смеси сложнее воспламиниться, потому что должного распыла нет. по русски называется "форсунки льют". А дизелька легко воспламеняется только в хорошо распыленном состоянии.. а когда двигло нагрето, то соляре как никак по проще загораться..
А в процессе эксплуатации как у меня с распылителями, то заметен лишь зловонный дух из трубы.
-
20.12.2012, 21:30 #20
- Регистрация
- 24.09.2012
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 40
Похожие темы
-
Не заводиться в мороз, дизель не VW.
от andru108 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 13Последнее сообщение: 15.12.2012, 20:17 -
Плохо заводится дизель в мороз.
от vadikz в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:46 -
Дизель: упали обороты
от Genefox в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 06.05.2005, 10:16 -
совет нужен : пассат дизель
от густав в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48 -
Подскажите в Москве дизель-тест
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10