0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Элементарно Ватосон- Бензин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
1 в 1... Так у меня сегодня утром заводилась.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот этого делать не надо!!Если хочешь форсунки убить, лей...
Зимняя солярка и так смазывает хуже..а ты туда еще сухого бензина нальешь.
Когда ехал с дальнобойщиком, около 800км, разговорились. Так вот... бензин, керосин и т.д. Ничего не надо лить в бак. Лучше даже, если чуток двухтактного синтетического масла в бак.
А с киселем борются таким методом...лампочку в бак опускают и через 15 минут солярка вся жидкая! В плане наших авто это сложно воплотить в жизнь, но существуют проточные подогреватели или заборники с обогревом.
Вот...
А в остальном. Если не ошибаюсь, солярка должна до -28 фильтроваться нормально. Если будет еще ниже...я наверное даж машину трогать не буду![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ice-water, А 75А,Ч не мало ли? Это вроде как для бензинки. И то не для всей!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
эта...
--- Добавлено чуть позже ---
ну, по-моему, в мороз всегда-так, нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, это вроде его штатные параметры.
ВОобще, на B5-е самая большая АКБ бывает 80А/ч, если не ошибаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще что интересно - почему позавчера я завел машину с эфиром с полоборота, а вчера эфир вообще не помог. Так, навскидку, разница только в том, что позавчера эфир был из дома, а вчера ночь пролежал в багажнике. Может он хуже воспламеняться, если его температура -22С?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А ты посмотри какой он(эфир)из дома и какой с мороза! Он должен брызгать,а не лить!!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Хаха....)) чет сразу не догнал
--- Добавлено чуть позже ---
Нет,так не всегда. По карайней мере у меня. Сегодня перед стартом бк показал -18. Завелась мгновенно,как будто часа два назад приехал. Машина простояла ночью 8часов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Ездил намедни в этот ваш Комис Моторс, минут сорок машину диагностировали, в итоге с большой долей вероятности приговорили датчик положения коленвала.
Мы, кстати, проверяли сопротивление на его фишке, и правда на одной паре "0", а должно быть >9.
Заказал в Экзисте тот датчик, поменяю, посмотрим, что будет
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Отпишись потом не забудь, как сделаешь.Ездил намедни в этот ваш Комис Моторс, минут сорок машину диагностировали, в итоге с большой долей вероятности приговорили датчик положения коленвала.
Мы, кстати, проверяли сопротивление на его фишке, и правда на одной паре "0", а должно быть >9.
Заказал в Экзисте тот датчик, поменяю, посмотрим, что будет
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Отпишусь, конечно, только нескоро это будет, я чувствую - проверить можно только после 8-9 часов остывания при -20°С, а морозы, судя по прогнозам, завтра кончаются...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ice-water, попробуй проверить а потом прочистить клапан который на топливном фильтре стоит. Мне помогло. ПРоблемой холодного запуска теперь не страдаю. Вынь этот клапан и подуй в него сначала с одной стороны, потом с другой, если дуется в обе стороны, значит промывай его. Должен дуться только в одну. И его стрелкой в сторону бака. Стрелка нарисована на клапане сверху.
--- Добавлено чуть позже ---
Исходя из этого проблема похоже в клапане или подсосе воздуха. Замени прокладки на клапане заодно. И попробуй хомутами сантехническими затянуть, а не штатными защелками
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Первым делом обратный клапан. мож дырочка где маленькая и воздух идет?
Если компрессия в норме, свечи в норме. то только воздух.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Честно говоря я не видел в сети ни одного случая когда насос-форсуночный мотор не заводился из-за компрессии. Главное распыление хорошее чтобы было. А если там воздух, то сами понимаете..будет лить, недоливать и т.п. В основном все это связано с наличием воздуха в системе. А браться он может из:
1. Тандемник сосет
2. Клан, шланги или фильтр пропускает (не герметичны)
3. Колечка на форсах
4. Трещины в головке блока
Это все!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Да, вчера когда фильтр меняли, эти шланги затянули хомутами, которые под винты. Я вот только не пойму, если дело в подсосе воздуха, проблема ведь должна быть при любой температуре окружающего воздуха... И это только вопрос времени стоянки машины. А у меня при -13С уже нет проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
То есть, вы категорически отвергаете версию убитого датчика положения коленвала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
При холоде материал сжимается. У меня при выше +1 заводилась хорошо, а ниже уже похуже. И при чем чем ниже Т на улице, тем хреновей заводилась с утра.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Это же обратка!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Да, надо проверить... Вообще, сервисмен, который менял фильтр, говорил про какие-то изношенные резинки в каком-то шланге, что проходит в рогульках поверху фильтра (это и есть клпан?), мол, поменять бы их недо. Но я спросил, не может ли там воздух сосать, он сказал, что там все прикипело напрочь, он даже разъединить их не смог, правда, особо и не старался, поскольку фильтр и так меняется.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Это хэрова. Нужно содрать эти резинки старые. Он похоже тебе не поменял колечки на клапане! Кароче найди эти два колечка, нади топливный фильтр под капотом САМ а не с помощью сервисменов, вынь металлическую защелку с клапана , вынь трубки и вынь клапан. Поменяй для начала колечки и поду в клапан с обеих сторон.Да, надо проверить... Вообще, сервисмен, который менял фильтр, говорил про какие-то изношенные резинки в каком-то шланге, что проходит в рогульках поверху фильтра (это и есть клпан?), мол, поменять бы их недо. Но я спросил, не может ли там воздух сосать, он сказал, что там все прикипело напрочь, он даже разъединить их не смог, правда, особо и не старался, поскольку фильтр и так меняется.
Тебе в сервисе поменяли только фильтр, а колечки старый рассохшиеся сунули. Они когда прикипают их снять трудно, но можно
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вроде эти кольца меняются вместе с фильтром...даж в комплекте к нему идутЭто хэрова. Нужно содрать эти резинки старые. Он похоже тебе не поменял колечки на клапане! Кароче найди эти два колечка, нади топливный фильтр под капотом САМ а не с помощью сервисменов, вынь металлическую защелку с клапана , вынь трубки и вынь клапан. Поменяй для начала колечки и поду в клапан с обеих сторон.фильтр + 2 уплотнительных кольца.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |