0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
такая же хрень была, греюсь утром в мороз -25, с дуру педальку газа чутка нажал, через минут 2-3 как заморгает масленка, запищит.....очко жим, жим..... притащил в сервис, прокладка.....как у всех.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Знаешь... Как правило эта прокладка выдавливается в мороз густым маслом... И если тебе охота возиться в мороз ещё и со снятием коллектора, то вперед!
А уж в сервисе-то, где оплата идет по нормо-часам, с радостью возьмутся не только коллектор снять для данной процедуры, но и двигатель из машины выкатят...
Я-же дорожу временем своим и клиента. Поэтому провожу данную процедуру за полчаса. И прокладку ставлю не в слепую. Если ты её менял, то знаешь, что на ней "ушки" есть, которыми она одевается на выступы корпуса теплообменника. Поставив прокладку правильно, можно не волноваться, что она сползет или выпадет при сборке.
И ещё... Если у тебя не развито пространственное воображение, то это не значит, что и другие страдают слепотой...
Лично я могу поменять это с закрытыми глазами, ибо процедура реально не сложная.
Ты-же советуешь другим людям то, чего можно с легкостью избежать. Либо лишних финансовых затрат в сервисе, либо лишних танцев с бубнами на морозе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, это болезнь данного типа моторов ВАГ.
Ею страдают не только Пассаты, а все марки и модели, на которые устанавливали эти моторы.
Меняйте прокладку хотя-бы раз в два года и проблемы не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
я спорить с вами по этому поводу больше не буду,кому как удобнее...хотите или можете-хоть не снимая маслянного фильтра меняйте.Знаешь... Как правило эта прокладка выдавливается в мороз густым маслом... И если тебе охота возиться в мороз ещё и со снятием коллектора, то вперед!
А уж в сервисе-то, где оплата идет по нормо-часам, с радостью возьмутся не только коллектор снять для данной процедуры, но и двигатель из машины выкатят...
Я-же дорожу временем своим и клиента. Поэтому провожу данную процедуру за полчаса. И прокладку ставлю не в слепую. Если ты её менял, то знаешь, что на ней "ушки" есть, которыми она одевается на выступы корпуса теплообменника. Поставив прокладку правильно, можно не волноваться, что она сползет или выпадет при сборке.
И ещё... Если у тебя не развито пространственное воображение, то это не значит, что и другие страдают слепотой...
Лично я могу поменять это с закрытыми глазами, ибо процедура реально не сложная.
Ты-же советуешь другим людям то, чего можно с легкостью избежать. Либо лишних финансовых затрат в сервисе, либо лишних танцев с бубнами на морозе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, это болезнь данного типа моторов ВАГ.
Ею страдают не только Пассаты, а все марки и модели, на которые устанавливали эти моторы.
Меняйте прокладку хотя-бы раз в два года и проблемы не будет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну естественно я буду менять так, как удобно мне. И другим советовать буду этот удобный вариант.
Мало того, я дам совет для экстренного случая, когда надо ехать, а прокладки под рукой нет... Всяко бывает...
Ведь и в магазине её может не быть в наличии...
Так вот: Покупаете новый маслофильтр и снимаете с него резиновое кольцо (либо со старого фильтра снимаете, а новый фильтр ставите на мотор)... Это кольцо практически точно встает на место. Проблема только в том, что на нем нет заветных "ушек" и при установке возможен сдвиг кольца... Поэтому сборке следует уделить бОльшее внимание, нежели со штатной прокладкой...
Таким образом можно временно выйти из положения.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
.Карел., Сори если повторюсь. А на моём движке тоже такая "беда"? Прежний хозяин, не менял-это точно. Я тем более. Пора наверно?
Холодную машину завожу, никогда не газую. Масло строго Кастрол на ВАГе. После заводки 5-7мин. ( а особенно зимой) не еду, даже если опаздываю.
Эх, плохо что ты не в Питере![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
.Карел., а патрубки снимать надо???
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это роли практически не играет. Если прокладка уже деревянная, то её может давануть и на ХХ и на любом масле...
Что, в Питере рукастые клубни перевелись?
Там реально делов на полчаса... Неужто и помочь не кому?
Из инструмента- съемник маслофильтра (если туго закручен), головка на 27 с трещёткой, да пассатижи на случай если теплообменник не снимется после отворачивания гайки и придется отворачивать штуцер...
--- Добавлено чуть позже ---
Я не снимаю.
Повторюсь ещё раз, что если что-то помешает снять теплообменник после отворачивания гайки, то следует выкрутить штуцер. Тогда ничто не будет мешать снять его и шевелить для установки прокладки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Bond178, Немного-это скока?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
блин я не помню ....было это два года назад может тыщу может чуть больше
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Попробуйте сами. Сложного там нет ни капли.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 5 |
Тоже выдавливало эту прокладку. Отдал за прокладку 70 р. и за замену 600 р. (с заменой масла).
PASSAT B-5 , 97г. AHL, тряпка, ручка. --- ПРОДАН.
TOURAN 2004 ,BKC.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а антифриз надо сливать?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Александр 83, а почитать чутка в теме... Ну тут-же пара страниц не полных всего...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Еще по не знанию об этой прокладке, она показала себя в лютый мороз выдавило масло через нее в самый не нужный момент, вывод менять ее заранее, особенно если не известно о смене ее прошлым хозяином! Меняли на подъемнике коллектор не снимали, всю работу делали снизу. Когда сняли кольцо оказалось оно просто превратилось в мелкие частицы от времени.