1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Генератор выдает 6,18 В

    Утром (температура была примерно -20) после завода загорелась лампочка аккумулятора. Щетки почти новые (менял только щетки, поставил от ВАЗ), подшипники меняны 3000 назад, токосъемные кольца как новые. Обмотки на корпус не звонятся, но все три звонятся между собой. Гена VALEO 120A. Из того что нарыл на форуме и в инете понятно что сдохло: 1 пробой в обмотках. 2 диодный мост. 3 регулятор напряжения. Логически думаю так: 1 если бы был пробой на всех трех обмотках тока бы вообще не было. 2 Диодный мост если сдохла половина диодов то как раз по подходит. 3 вряд ли у регулятора напряжения так голову снесло что он решил мол 6 вольт самое лучшее напряжение в мире Вот и выходит что крайний во всем этом диодный мост. Подскажите может я не прав и дело совсем в другом.
    PS...Страждущих написать что то типа: "Съезди с мешком денег в мастерскую, там тебе все починят", заранее попрошу ничего не писать,

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты прав-диодный мост.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и меняй всё подряд, там всё копейки стоит.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Так и меняй всё подряд, там всё копейки стоит.
    Щетки в сборе с регулятором напряжения 3 тыр нифига се копейки, про мост цену пока не знаю

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Диодный мост если сдохла половина диодов то как раз по подходит
    Не половина, а 4 штуки.
    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    вряд ли у регулятора напряжения так голову снесло что он решил мол 6 вольт самое лучшее напряжение в мире
    А почему бы и нет. Проверь сколько приходит на гену. и померий на щетках напругу.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  6. #6
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Утром (температура была примерно -20) после завода загорелась лампочка аккумулятора.
    Расскажи, как, чем и в какой точке намерял 6 вольт?
    А4 TDI

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обгонная муфта как поживает?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XLIS, тестером в диодном режиме прозвони диоды, в одну сторону должно в районе 0,8 В в другую 3,0 В . Диодов 6 штук
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Расскажи, как, чем и в какой точке намерял 6 вольт?
    Присоединяюсь к вопросу.
    Вот схема и принцип работы.

    Утром (температура была примерно -20) после завода загорелась лампочка аккумулятора.
    говорит об отсутствии тока подмагничивания. Тонкий проводок к генератору идет? 12 вольт на нем есть? У Валео (да и вообще у генераторов) слабое место - ротор. Возможно, там есть короткозамкнутые витки или, что в данном случае более вероятно, обрыв.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    говорит об отсутствии тока подмагничивания. Тонкий проводок к генератору идет? 12 вольт на нем есть? У Валео (да и вообще у генераторов) слабое место - ротор. Возможно, там есть короткозамкнутые витки или, что в данном случае более вероятно, обрыв.
    ну если на роторе напряжения нет, то на выходе генератора будет 0, остается вопрос как делался замер и с какой скоростью вращался ротор. К слову сказать, я после переборки генератора закручивал его шуроповертом (1500 об/мин), напряжение даже до 12 В не дотягивало.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    ну если на роторе напряжения нет, то на выходе генератора будет 0, остается вопрос как делался замер и с какой скоростью вращался ротор. К слову сказать, я после переборки генератора закручивал его шуроповертом (1500 об/мин), напряжение даже до 12 В не дотягивало.
    Ну да... это я не прав. Если был бы обрыв, то и лампочка бы не горела, а тут она горит, значит ток есть, а напряжения генератор недодает. Регулятор, диоды, обмотки ротора и статора - все может быть. Я бы начал с регулятора, хотя в данном случае все равно считаю, что проблема в роторе.

    Маловероятно, что разом сдохло более 1-го диода, а от одного диода напряжение в 6 вольт не упадет. Увидеть сдохший диод можно осциллографом. Если он есть, то пропадает один из горбов от трех, наложенных со сдвигом, синусоид.
    А вот коротозамкнутый виток в роторе весьма существенно уменьшит магнитный поток и напряжение упадет.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Расскажи, как, чем и в какой точке намерял 6 вольт?
    Снял + с гены, завел, один провод на аккум второй на плюс гены. Мерял на ХХ, обороты 800-820

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Обгонная муфта как поживает?
    Вроде нормально, руками не проскальзывает, да и на вид гена бодро крутит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    XLIS, тестером в диодном режиме прозвони диоды, в одну сторону должно в районе 0,8 В в другую 3,0 В . Диодов 6 штук
    Ищу паяльник (где то был на 100 Вт) сегодня сделаю отпишусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    говорит об отсутствии тока подмагничивания. Тонкий проводок к генератору идет? 12 вольт на нем есть? У Валео (да и вообще у генераторов) слабое место - ротор. Возможно, там есть короткозамкнутые витки или, что в данном случае более вероятно, обрыв.
    Забыл сразу написать. Замерял напругу на разъеме (у меня там два контакта) при включенном зажигании, на одном напряжение аккума (примерно 12,61 В) на втором почему то 10,51 В. Плюсовой провод от гены звонится на аккум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Маловероятно, что разом сдохло более 1-го диода, а от одного диода напряжение в 6 вольт не упадет. Увидеть сдохший диод можно осциллографом. Если он есть, то пропадает один из горбов от трех, наложенных со сдвигом, синусоид.
    А вот коротозамкнутый виток в роторе весьма существенно уменьшит магнитный поток и напряжение упадет.
    Осциллографа нет, так что буду ручками и тестером. Короткозамкнутый виток сам наверное вряд ли найду, оборудования нет. Если ничего из вышеперечисленного не поможет пойду с мешком денег в мастерскую

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    про мост цену пока не знаю
    Узнай и порадуйся...


    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Снял + с гены, завел, один провод на аккум второй на плюс гены.
    Новое слово в измерениях. Конкретнее, куда подключал второй провод?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Щетки почти новые (менял только щетки, поставил от ВАЗ
    Регулятор напряжения больше не снимал на щетки не смотрел? У меня как-то вазовские щётки потрескались через 100 км, причём обе, пришолось ставить бошевские щетки.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Новое слово в измерениях. Конкретнее, куда подключал второй провод?
    Ослоумничать изволите? Ну как знаете. Если при замере какое то напряжение показало то наверно подключал к минусу, если бы подключил к плюсу показаний бы не было. Логично, правда?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    Регулятор напряжения больше не снимал на щетки не смотрел? У меня как-то вазовские щётки потрескались через 100 км, причём обе, пришолось ставить бошевские щетки.
    Щетки вроде бодрые, мост прозвонил, регулятор проверил, ротор прозвонил. Все было ништяк, но ведь все совсем ни ништяк. Короче взял мешок денег и пошел в контору. Там мне были очень рады, через пол часа вердикт- якорь дал дуба и прайс на ремонт 5 тыр , завтра утром забираю.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Ослоумничать изволите?
    зря ты так
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Сообщение от XLIS
    Ослоумничать изволите?
    зря ты так
    Может и зря, а может и нет. Если я допустил какую то ошибку, поправьте, подскажите я за этим сюда и пришел.

  18. #18
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Снял + с гены, завел, один провод на аккум второй на плюс гены.
    Ниче непонятно...
    Зарядка проверяется так: меряешь напряжение на аккумуляторе, заводишь, снова меряешь на аккумуляторе. Если после заводки нет изменений, то тогда уже меряешь в разных точках, но при подключенном аккумуляторе. Как при этом можно намерять 6 вольт,-ХЗ...
    А4 TDI

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор, как мне видится, занимается ерундой. Раздул тему, словно он починяет синхрофазотрон. Это просто генератор, в котором есть просто обмотка, просто диодный мост и просто реле-регулятор.
    Обмотки проверяются визуально и омметром в режиме измерения малых сопротивлений, диодный мост элементарно проверяется проверкой всех девяти диодов, реле-регулятор проверяется методом исключения - если всё остальное исправно, то значит кирдык реле.
    Всех делов минут на 20. Тема мусолится уже почти неделю. Какой смысл биться головой об стену, пытаться починить то, в чём не разбираешься, вместо того, чтобы просто отдать в ремонт и через час получить назад исправный генератор.
    Диагностика стоит 600р. Цена убогенького букетика цветов для жены...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ладно!
    Автор уже мешок денег наверное отволок в сервис.
    Думаю там скажут - "только замена"
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как снять генератор ?
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 22:53
  2. Печка выдает теплый воздух. Что смотреть?
    от Franklin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 19:58
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 10:14
  4. Вопрос про генератор...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 19:04
  5. Генератор
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •