1. #61
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Ставь предохранитель, на одну ногу предохранитель 75 клемму, а на вторую один из проводов форсунок.
    не понял
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  2. #62
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    не понял
    Буду вечером с компа, нарисую.

  3. #63
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Рисовать заново было лень. На этой картинке, толстый жирный квадрат к которому подведены два провода - является предохранитель. То есть на одну клемму ты сажаешь 75 клемму, а на вторую клемму сажаешь провод от форсунок(+ форсунок). И эти два проводка замыкаешь предохранителем.
    Даже уже не знаю как более подробно объяснить
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  4. #64
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номерки клемм можно
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  5. #65
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Рисовать заново было лень. На этой картинке, толстый жирный квадрат к которому подведены два провода - является предохранитель. То есть на одну клемму ты сажаешь 75 клемму, а на вторую клемму сажаешь провод от форсунок(+ форсунок). И эти два проводка замыкаешь предохранителем.
    Даже уже не знаю как более подробно объяснить
    все понял....буду искать клеммы и проводку....вот только я не понял как ты тестером мерял температуру,если они не подключены
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  6. #66
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    вот только я не понял как ты тестером мерял температуру,если они не подключены
    измерял температуру на форсунках, в момент когда к ним уже было подведено напряжение.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  7. #67
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    измерял температуру на форсунках, в момент когда к ним уже было подведено напряжение.
    вот ты писал
    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Не надо их подключать что бы измерить сопротивление. Нужен только тестер... Включаешь режим измерения сопротивления и щупами тыкаешь на контакты жиклеров. Один щуп на один контакт, второй, на второй контакт одной и той же форсунки.
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  8. #68
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    вот ты писал
    Так измерение ТЕМПЕРАТУРЫ и измерение СОПРОТИВЛЕНИЯ разные вещи. Для измерения температуры необходимо подать напряжение на форсунки, то есть их подключить. А для измерения сопротивления их подключать не нужно.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 09:50
  2. Как разморозить форсунок омывателя ?
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 17:24
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 12:39
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 10:52
  5. как работает подогрев форсунок омывателя?
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •