0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ChEkist, возможно капот с др авто и наверно они не штатны,иначе почему они обрезаны....
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Во как... Ну если нет уверенности, то пробей VIN, там точно узнаешь, есть они штатно или нет.
Мой совет, желательно сделать все как было в оригинале, если они стояли штатно. Ну а если таковой опции нет, то для начала я бы проверил сопротивление на форсунках, а то авось они мертвые. Ну а затем все как ты описал, через предохранитель на клему которая становится +12 после поворота ключа зажигания.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ChEkist, крону подсоединить?или прям на акум кинуть?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
--- Добавлено чуть позже ---
ну их наверно нужно подключить,чтоб мерять?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Оо..круто! Значит вся проводка есть) Лучше сделать все как было. Тебе не придется тянуть провода, добавлять предохранитель и т.д. Провода от обогрева жиклеров идет из-за короба клока ЭБУ. Вроде там... В оригинале видел их только один раз, так они уходили именно туда.
По поводу измерения сопротивления. Это вроде как школьная физика. Не надо их подключать что бы измерить сопротивление. Нужен только тестер... Включаешь режим измерения сопротивления и щупами тыкаешь на контакты жиклеров. Один щуп на один контакт, второй, на второй контакт одной и той же форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя... если тестера нет. Такое возможно. ТО можно обойтись лампочкой(например 5W) и батарейкой. Собираешь схемку где форсунка стоит последовательно с лампочкой. Если лампа хоть чуть чуть горит, значит форсунка живая.
Ну или самый простой способ. Это ставишь все как есть, ждешь зимы и смотришь. Покрывается ли форсунка коркой льда или нет. Если да, то форсунка не работает. Когда у меня были обычные форсунки, они постоянно покрывалисб коркой льда(не зависимо от омывайки)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
так ну тестером я измерю а вот с тем то что ты говоришь проводка есть,тут я хз,машина до меня была в сильной аварии и за 2 года я ее восстановил(не родная проводка)и поэтому я хз есть ли она там,факт что ее перерезали......зачем?есть фото родной проводки и предохранителя,где он стоит?Оо..круто! Значит вся проводка есть) Лучше сделать все как было. Тебе не придется тянуть провода, добавлять предохранитель и т.д. Провода от обогрева жиклеров идет из-за короба клока ЭБУ. Вроде там... В оригинале видел их только один раз, так они уходили именно туда.
По поводу измерения сопротивления. Это вроде как школьная физика. Не надо их подключать что бы измерить сопротивление. Нужен только тестер... Включаешь режим измерения сопротивления и щупами тыкаешь на контакты жиклеров. Один щуп на один контакт, второй, на второй контакт одной и той же форсунки.
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ясно. ТОгда можешь сделать так. Разбери блок с предохранителями и посмотри как идут провода от самого левого-верхнего предохранителя. Найти его поможет бумажка которая должна быть на крышке закрывающая блок с предохранителями. Там должно быть изображение обогрева жиклеров. Если хоть какие нибудь провода идут и стоит предохранитель то гуд. Через предохранитель идет "+"...его тянешь на форсунку а ко второму контакту тянешь "-" - массу. И все работает. И будет даже штатно!так ну тестером я измерю а вот с тем то что ты говоришь проводка есть,тут я хз,машина до меня была в сильной аварии и за 2 года я ее восстановил(не родная проводка)и поэтому я хз есть ли она там,факт что ее перерезали......зачем?есть фото родной проводки и предохранителя,где он стоит?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ChEkist, завтра гляну,пару фоток сделаю и тебе покажу
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
пошел в гараж и забыл посмотреть,завтра еще раз схожу)))
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
вот так у меня обрезаны провода.....
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ChEkist, подскажи мне по пунктам,как мне подключить штат но?что для этого нужно....
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Это не совсем то о чем говорил. Нужно было фоткать провода которые идут за блоком ECU. Вроде штатно они именно там заходят.
Сейчас в пейнте нарисую...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Все тоже самое как и на первой странице. Будут вопросы...задавай))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ChEkist,так теперь я тебя понял,вот мои предохранители и не стоит на дворники.....может и проводки нету?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще я так понял это у тебя у ЭБУ просто разъем МАМА-ПАПА?для того если вдруг проводку снять и не резать?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да, предохранителя на обогрев форсунок нет. Но добавить его туда и проложить проводку не сложно. Только сам прими решение, нужны ли они тебе. До дизельной машины у меня был бензин, форсунки никогда не покрывались коркой льда. На дизеле видно от двс тепла меньше и корка то и дело нарастала. На трассе это не есть хорошо. Вот и занялся их установкой... А так, особой разницы не почувствовал. Омывайка от них теплее не становится, на них не образуется корка льда.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ChEkist, конечно нужны,зимой измучался
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ChEkist, разобрал я сегодня и заметил,что к предохранителю провод не идет,вот красной стрелкой отметил.....значит я думаю нарастить провода,воткнуть в штатное место предохранитель и подключить к клемме 75 и на массу так?![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Клеммы купи оригинальные, они специальным образом там защелкнутся. Ставь предохранитель, на одну ногу предохранитель 75 клемму, а на вторую один из проводов форсунок. Второй провод от форсунок на землю.