0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
ChEkist, 10% его маховиков ходит год.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Да, но его напрягает наличие людей из 10%. Поэтому решил отказаться.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Нашел фонарь на разборке в Нарве, парни привезли за 2700₽![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Красота!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
с опозданием тоже поделюсь фотками грязных от колодок дисков.
колодки заводские, пробег после мойки ~700 км (ровно две недели).
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Продавец говорит, у них много чего есьть интересного и по адекватным ценам, в отличие от наших барыг по б/у з/ч.
И, что приятно, доставка до СПб, бесплатно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати знакомый с дилера дал код на rcd 310, воткнул я ее. на жопе есть основной разъем и два маленький, один я так понял антена, а второй для чего? Он просто не влезает, они так близко друг к другу расположены, что антенный воткнул,а второй хрен
ПЫСЫ. Звук намного лучше чем у 300-ки.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Bond178, ой, у меня RNS-310 но я не лазил туды
щас придет Вано и чо-нить расскажетособенно про звук
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
есть спецовые переходник для них с 2-х гнезд, на одно оба для антенны.
поделись ссылочкой посмотреть что они предлагают и по чем![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
хде взять
--- Добавлено чуть позже ---
http://romuexpert.ee/ru
но я звонил, на сайте вроде ни че нет.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Всем привет, трактористы!
20 дней был в отпуске. Проехал много тысяч километров.
Маршрут: Москва-Ростов-Нальчик-Архипо-Осиповка-Нальчик-Черксесск-Нальчик-Мин-Воды-Нальчик-Ростов-Москва
За 20 дней накатал 6 500км. Впечатления на трассе после вырезки сажи и чипа просто супер!
Шел груженный под завязку. На платниках 130-140, на обычных трассах 120-130, в московской области на платнике 150-160.
традиция - перед выездом душ:
Вот с такой посадкой выехал с Москвы (и это еще без пассажиров)
Немецкий трактор в горах Кавказа
Отель в Архипке
Море...море...море
Дети...дети...дети....
Казбич, прям почти мимо тебя проехал
Home....nice home
Лучше гор могут быть только...???
Правильно....только горы
Вид со двора отчего дома
Ну и как же без......мяса, которое вредно, когда его нет (с)
Ну вот как-то так...
Итого:
Средний расход 4,9л/100км.
Заправлялся в основном на Лукойле
Расход масла за весь пробег 0гр. (тьфу-тьфу-тьфу)
Заметил особенность - после перехода на масло Specific 5w40 при резком нажатии на газ - появляется небольшое облако черного дымка...(прикольно)
Короче в очередной раз убедился в силе и практичности дизельного сарая!
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
Кто нибудь слышал про масло Q7типо Кувейтское масло
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
еще немного про масло!!!
господа кто что думает про добавление в саляру небольшого количества масла (например для 2-х тактных ДВС). Типа продлевает жизнь ТНВД, т.к саляра не всегда хорошего кач-ва.
пример обсуждений - http://www.drive2.ru/communities/405...30376152566025
взял цитату :
С форума Зафир:Просто прочтите один раз теорию и забудьте про всякое глупое заливание масла в соляру
Вопрос:
Один товарищь рассказал историю — что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы — а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит — или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков — вдруг какой начнёт ?..
Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:
Для начала — а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) — "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры — зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) — а жаба-то мучает, ох как мучает. …
И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём — в топливо льётся двухтактное масло. … Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит — изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее … и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый … В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" — ЧУДО!
Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик … на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? … Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.
Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет — нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо .
Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры …
А как же common Rail?
А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.
Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …
Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …
Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу. Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" …
Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". …
Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" …
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?..Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением — создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара …
Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …
Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".
Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …
Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.
В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail …
И всё!
Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Слышал про такое от двух человек. Первый... Тот кто катал на МВ D200 27 лет. Мол старые машины не рассчитаны на солярку евро5 и наше нынешнее топливо для них "суховато". Рекомендовал добавлять любого синтетического масла. Но в том случае, когда заправлялся на азс. Когда лил с тепловозную солярку, ничего не лил.еще немного про масло!!!
господа кто что думает про добавление в саляру небольшого количества масла (например для 2-х тактных ДВС). Типа продлевает жизнь ТНВД, т.к саляра не всегда хорошего кач-ва.
пример обсуждений - http://www.drive2.ru/communities/405...30376152566025
взял цитату :
второй человек, водила. Имеет две фуры и Т4 транспортер. Так вот, сказал что такую процедуру стоит делать только зимой, когда солярка становится особо сухой. Добавляют керосин и т.д. Что бы температуру держала. Добавляешь немного масла и все гуд, ТНВД живет дольше. С таким подходом на Т4 он накатал 900000км. Тот кто катал на МВ, пробег поболе)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000