0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
То фото такое. Машина грязная, кстати, как ты видишь по крышке. В жизни они в идеале почти. Не как новые конечно, но и не матовые пипец.Но так-то собираюсь полировать.
7500р все. Покрас, подготовка, травление ржи, переклейка молдинга и т.д. Красил в гелиос сервис. Пассат-клаб.ру.
Хорошим внешним видом. А значок стоковый у меня такой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Bond178,на сколько я понимаю по фото, то перетирает снизу(под карлсонами) у крепежа.
Знатокам: это болезнь всех тракторов или до CR которые??
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
так и сделали
--- Добавлено чуть позже ---
да вроде коса не под карлсоном идет.
--- Добавлено чуть позже ---
В итоге мойка двигателя обошлась мне в 4,5 рубля![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Bond178, так что ? дело было в косе и прогнивших проводах?
--- Добавлено чуть позже ---
Это которая над форсунками идет?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кто что думает насчет фронта от S3?
http://www.drive2.ru/l/4062246863888542626/
Установку его на 2.0TDI...чето меня тут Тоха смутил на гибрид и прочие радости. Ну короче на раскачку мотора дальше.
Никто в инете не видел опыта установки фронтальника от S3 к нам?
--- Добавлено чуть позже ---
Фронт сам металический, значит не порвется при наддуве. А то за пластиковый штатный стремно чето![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Собсна тут получается что:
1) Гибрид из турбины сделать
2) фронт
3) даунпайп вместо банки с DPF/кат
4) прошивка
Изучаю TDIclub.com на тему гибридов и из чего кто что делает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Есть такие, 350 рублеф стоят.
Что и требовалось доказать
--- Добавлено чуть позже ---
она доQя держит.
Парень из калуги на чипованой стейдж 3 шкоде врс гоняет, в ней 360 сил, и все пока пучком, с учетом того что он гоняет на ней постоянно.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да причем тут даже это. Момент остается в 400нм, но вместо 210лс будет 260лс. И все. Крутящий драть тоже это не есть хорошо, дифф на ДСГ6 слабый, ШРУСы и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того, что ДСГ-6 держит 500-550н/м, ее перешивать надо. Ибо она с ума будет сходит от тех данных, что ей дает ЭБУ мотора, т.к нагрузку сообщает именно мотор. Надо менять карты переключения, поднимать моментные точки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, МКПП![]()