0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо!Жду теперь кончины второго подшипника![]()
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
у друга на движке бээмпэ внезапно закапало масло со стыка патрубка и дроссельной заслонки.....
это турбине кирдык? но масла за 3500км ушло всего 0,5л
в салоне при вкл климата воняет как будто соляркой, короче ВОНИЩА
капает вот только с этого стыка
машина как ехала так и едет
куды бечь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
eash, может тоже ступичный скоро сдохнет,я год проездил с момента начада щелчков и до гула.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пассат В6 2009, TDI CBAB DSG.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не факт...либо ВКГ.у друга на движке бээмпэ внезапно закапало масло со стыка патрубка и дроссельной заслонки.....
это турбине кирдык? но масла за 3500км ушло всего 0,5л
в салоне при вкл климата воняет как будто соляркой, короче ВОНИЩА
капает вот только с этого стыка
машина как ехала так и едет
куды бечь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Доброго всем дня.
Хочу поинтересоваться по работе Вебасты. В ней как то настраивается мощность/сила нагрева, ну т.е. как сильно она нагревает двигатель или она просто всегда работает одинаково и разница только во времени цикла работы???
И на сколько большое время цикла можно поставить что бы не разрядить аккумулятор??? сейчас стоит 30 мин. на зиму лучше добавить или как???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Привет.Доброго всем дня.
Хочу поинтересоваться по работе Вебасты. В ней как то настраивается мощность/сила нагрева, ну т.е. как сильно она нагревает двигатель или она просто всегда работает одинаково и разница только во времени цикла работы???
И на сколько большое время цикла можно поставить что бы не разрядить аккумулятор??? сейчас стоит 30 мин. на зиму лучше добавить или как???
По первому пункту не знаю, по идее сам котел работает в одном режиме. А вот до какой температуры - другой вопрос, от настроек зависит.
По поводу времени. Я ставил 20 минут. Достаточно вполне.
P.S. Салон я не грел, только ДВС.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Котел работает в двух режимах. 5квт и 2.5квт. Полная мощность и, соотвественно, половина нагрузки.
По умолчанию котел запускается в режиме 5квт, когда доходит до определенной температуры, как правило это градусов 80-90 антифриза, то переходит в половинную мощность для поддержания температуры антифриза. Если бы он не переходил, то перегрел бы антифриз.
Это касаемо котлом Thermo Top V/Vevo, C, E, EVO.
О времени. Я ставлю 30 мин. Салон прогревается и мотор тоже. В -30 конечно 30 мин мало, но в салоне уже все равно не минус, то есть теплеет ощутимо.
АКБ садится второй, если сядет даже, то мотор запустится от основного.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, кстати, когда у меня были полудохлые аккумы, 1.5 часа работы вебасты (сушил салон) высадили и передний аккум. Завел, только прикурив.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Вебаста работает ТОЛЬКО от второго АКБ (при его наличии) на не заведенном моторе! Основной отдыхает от Вебасты !Только на заведённом - оба АКБ соединяются.
P.S Так в стоке при 2-х АКБ. Если потом ставили - то могли неправильно подключить 2-ю АКБ.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, но блок управления климатроником + все заслонки работают от основного. К тому же блок центральной электроники, думаю, тоже просыпается. Потребление есть, но оно мизерное по сравнению с тем, если бы отопитель был полностью запитан от основного аккумулятора.
Отдыхают аккумуляторы пока в магазине на полке стоят![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Всё спит до команды по КАНу от блока Вебасты на прогрев.. тогда просыпается блок климата, запускает вентилятор (от 2-го АКБ) и начинает "шуршать заслонками..). До этого всё спит..
ну да... мизерное, после пробуждения.
--- Добавлено чуть позже ---
Саморазряд там... это тоже не отдыхОтдых... это после работы ! А сутками "на диване" это уже ... можно и не встать потом
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Но если скинуть клемму с заднего аккума, вентиляция на месте не работает. Вебаста штатная.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Squipper, так вентиляция тоже от второго АКБ. Потому что вентилятор печки от второго питается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Верно говоришь!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.