0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, покрасил, красил переходом! и даж тебе в личку мастера-полировщика/красильщика заслал, ТЫ САМ попросили походу потом забухал в своей Италии?
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ждем отчета об эксплуатации таких маховиков, от Олега.
Можно его контакты в личку?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А че за маховики ? А то я что-то пропустил...
--- Добавлено чуть позже ---
Как ник Олега?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
вот его пост на соседнем форуме --> http://www.passat-club.ru/forum/thre...ховика:
его ник kochanovol
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться небольшой новостью!
По своему двухлетнему опыту ремонта форсунок и начальному скептицизму многих, на эту тему,- все таки можно, побеждать хитрые немецкие штуковины.
Пол года назад, с началом акции, о замене форс,я задумался попробовать ремонтировать что-нибудь еще, нелечимое, в славных "дойчланд ауто".
К тому времени , как раз, загремел маховик на одном моем Пассате. Сразу скидывать его не стал, а начал прорабатывать тему постепенно.
У людей, кому ремонтировал машины, интересовался менялся ли маховик и имеется ли убитый в наличии. Потом их покупал, а кто просто отдавал,в знак благодарности.
Опытный материал разбирался и изучался. Я постепенно продумал алгоритм ремонта и стал изготавливать различные приспособы, а так-же подключать к процессу нужных людей.
Интересно, что в какой-то момент, случайно разговорился в одной мастерской с одним человеком, который мне сказал, что ничего нового я не придумал.
Они давно уже чинят двухмассовые маховики на "фокусы"(и еще не помню на что), именно так как решил делать я. Главное, в чем я был не уверен,- на долгую перспективу, после ремонта, и получил убедительный ответ,- что они потом ходят и ходят, без проблем, не меньше новых.
Единственное, что меня не устроило в его рассказе, то, что на вопрос -"где вы балансируете маховики после ремонта", он махнул рукой, типа итак все хорошо потом работает.
Я решил идти другим путем, -искать возможность точной балансировки маховиков после ремонта, чтобы все работало, как надо и чтобы совесть, в этом плане, была чиста.
Нашел такого человека, с таким станком, именно для балансировки маховиков. Балансировка производится на коленчатом валу. Купил коленчатый вал, выточили специальные ложементы под него, выточили все адаптеры под станок.
Точность станка приятно удивила. Когда крутанули на нем голый коленвал, он показал дисбаланс, какие-то миллиграммы. Их убрали, но получается, что на немецком заводе подгонка грубее.
В общем, на сегодняшний день, есть 5 восстановленных маховиков. Они полнофункциональные(не одномассовые), полностью исправные, грохот и дисбаланс полностью устранен. Готов дать годовую гарантию исправности. Правда, все имеющиеся, маховики от дизельных Пассатов в 140 и 170 л.с., идущих с коробками 6-ДСГ.
Первым смелым , готов отправить маховики , в обмен на неисправные, по 6(шесть)тыс.руб.
В недельный срок, после получения, за эти же деньги, готов отремонтировать любые ваши маховики.
В ближайшее время оформлю все ввиде отдельной темы на форуме.
Мой тел. 89127577580 -Олег, г.Ижевск.
Цена видимо увеличилась согласно расходам и трудоемкости :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Скиньте у кого шоркает маховик в ютюб послушать что это такое,хотя у Pavel как-то слушал,но забыл уже
--- Добавлено чуть позже ---
Круто!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
да я уж понял
--- Добавлено чуть позже ---
не было просто того поста,пока писал
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kirycha, главное теперь все есть )))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У Олега был косяк с восстановленными маховики, если он его смог решить, то все будет хорошо, если нет, то придется новый брать (
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
пока ни каких, точнее положительных я пока не видел, там косяк со смазкой, внутри там смазка набита, после восстановления не могли подобрать подходящую, густела от нагрева и получался дисбаланс.
Если он нашел что этому решение, то все должно быть ок.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
тут надо обратиться в аэрокосмическую отрасль...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Салидолом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()