0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, ну прям и не знаю, что сказать. Но тепло есть![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, Вы не братья со Сквиппером?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, про дилера вебасты отзывы, мягко говоря, так себе.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Норм дилеры вебасты, ставил у них, термокол рулит
зы Салон на удивление прогревается довольно таки быстро.![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Про фен без вебасто: случилось, что у нас было -10 пару дней. Заводил мотор и через 5 минут в авто приемлемо: пар изо рта не идет, дует в ноги тепленьким, сидение подогрето. Т.е. теплее, чем во всех моих бензиновых авто до этого. Зимой всегда грею 3-5 минут авто (отряхиваю, стекла протираю). Сажусь, фактически, в теплый салон. Пока не увидел необходимости в вебасто. Посмотрим, что будет, когда ударят морозы.![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Ribez, а я пришел к машине утром. Завел, махнул дворниками и поехал мимо тех, кто отряхивал и отчищал от льда свои машины...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А мотор как себя чувствует? Он же совсем не прогревается без вебасто. В -15 нужно 20-25 минут, чтобы он до 70-80 прогрелся...Про фен без вебасто: случилось, что у нас было -10 пару дней. Заводил мотор и через 5 минут в авто приемлемо: пар изо рта не идет, дует в ноги тепленьким, сидение подогрето. Т.е. теплее, чем во всех моих бензиновых авто до этого. Зимой всегда грею 3-5 минут авто (отряхиваю, стекла протираю). Сажусь, фактически, в теплый салон. Пока не увидел необходимости в вебасто. Посмотрим, что будет, когда ударят морозы.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вы моржи что ли?
Мне с Вебастой и феном холодно в -10.
Без Вебасты я вообще чуть не о...л в пробке той зимой в -15я думал замерзну нафиг.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, без вебасты в -12 я чуть коньки не отбросил (топлива мало было и не было нормальной заправки под боком).
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Привет, прошу совета у "трактористов". Рассматриваю на замену своей машине Б6 сарай дизель. Хочется спросить и посоветоваться:
1. Какой мотор лучше выбрать или там всего одна модификация;
2. Ставили ли на эти машины обычный типтроник, или только DSG6;
3.Чем должна быть оснащена машина, чтобы небыло проблем с холодным запуском (понимаю, что вебастой, может она ставилась штатно на них)
Хочется авто 08-09 года, кожа-рожа все дела, не знаю как поступить. Искать тут дилерский, с белки гнать или может через нашего партнёра из Германии.
Короче говоря интересует ВСЁ, т.к. дизеля никогда не имел и автомата тоже. Буду благодарен любой информации.
P.S.
Капаясь на авто сру выявил такую тенденцию, очень много дизелей продаётся при пробегах около 100000 или чуть больше. Наводит на мысли, что при таком пробеге грядёт большое и затратное ТО или это не так?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
1. вариантов несколько. Голосую за CBBB - 170 коней
2. А чем DSG не нравится? Она с мокрым сцеплением - весьма надежна
3. Штатная вебаста есть. Легко отличить по наличию третьей кнопке в верхнем ряду кнопок климата.
Лично я рекомендовал бы гнать через Антоху (партнер клуба). Получится недешево, зато надежноБелорусь - нафиг. Это конструктор будет или труп.
Про 100 000 - не так. Это стандартный пробег, до которого скручивают 4-5 летние машины. Надо проверять историю обслуживания, но и тут легко сжульничать. У машины из Германии шансов нарваться на скрученный пробег меньше в разы.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Какие настройки ты для этого сделал? я в адаптации, поднят темперературу до 55, по дефолту стояла 40, это якобы температура, когда включится климат. Не помогло. Субъективно включается раньше.
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я на 65 остановился.![]()
Это температура ВНУТРи котла, а не по ДТОЖ в головке. Т.е 65 в котле и около 45 в ГБЦ и блоке. Т.к насос гоняет только электрический Вебастоввский, поэтому такая разница. При заведенном есесно меньше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()