0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот что нашел:
Скрытый текст:
Выкладываю вольный перевод статьи от Ross-tech( производитель VAG-COM)Оригинал статьи тут
Поехали!
Для начала проверьте, чтобы :
*Температура масла в коробке должна быть от 30 до 100 градусов по цельсию(Measuring blocks-19 группа)
*Рычаг в положении P
*Зажигание включено
*Двигатель заведен, на холостых ходах, дайте поработать на холостых минуту или больше
*Педаль тормоза выжата в течении всей операции
*Педаль газа не трогаем!
ВАЖНО: все последующие шаги проводим в точной последовательности, указанной ниже!
Заходим во 2 блок(Трансмиссия)
Базовые настройки-04
Трансмиссионные допуски
061 группа
Жмем- GO!
Ждем, пока циферки перестанут бегать и коробка перестанет издавать звуки.
Базовые настройки переключатся в ON, когда закончится калибровка этой группы.
Действие занимает около минуты.
---
Калибровка точек синхронизации( Sync.Point measurement)
060 группа
Жмем GO!
Ждем, пока циферки перестанут бегать и коробка перестанет издавать звуки.
Базовые настройки переключатся в ON, когда закончится калибровка этой группы.
---
Адаптация сцепления
062 группа
Жмем GO!
Активируем базовую настройку(ON/OFF/Next)
---
067 группа
Жмем GO!
Активируем базовую настройку(ON/OFF/Next)
---
Сброс значений(фунцкия без-сти сцепления, Clutch safety function)
068 группа
Жмем GO!
Активируем базовую настройку(ON/OFF/Next)
---
Сброс значений (адаптация давления масла)
065 группа
Жмем GO!
Активируем базовую настройку(ON/OFF/Next)
---
Сброс значений (подрулевые переключатели)
063 группа
Жмем GO!
Активируем базовую настройку(ON/OFF/Next)
---
Сброс значений ( ESP и круиз контроль)
069 группа
Жмем GO!
Активируем базовую настройку(ON/OFF/Next)
После всех вышеописанных калибровок, жмем Done, go back
Потом выключаем зажигание, ждем секунд 10 и включаем.
Тестируем блок упр-я коробкой и чистим ошибки, если есть (Fault codes- 02)
Жмем Close Controller, GO back-06
---
После замены мехатроника или проведения адаптации коробки, строго рекомендуется провести тест-драйв
Условия тест драйва:
-Температура масла в коробке в диапазоне 30-100 градусов по цельсию(meas.blocks-019)
-не использовать круиз контроль
-В ручном режиме переключения(M) трогаемся с места до 6 передачи
*необходимо проехать минут 5 на 3 или 5 передаче, и также на 4 или 6 передаче
Обороты двигателя держим в диапазоне 1200-3500 об.мин(для калибровки сцепы)
Необходимо осуществить одно резкое торможение с последующим ускорением в-пол, в режиме D
Примечания:
* Некоторые модули не требуют нажатия кнопочки [ON/OFF/Next], если появляется ошибка после нажатия на эту кнопку, или статус не переключается на [ON], то просто дайте софтине закончить калиборовку.
* Посторонние звуки из трансмиссии во время калибровки это норма! не выходите из меню, и не прерывайте адаптацию, если слышите клацающие звуки.
ПС. Сам я еще не делал адаптацию, но буду делать по этому мануалу
П.П.С ВСЕ Ваши действия, проведенные с коробкой по этой или какой другой схеме- строго на Ваш страх и риск!
Я просто перевел материал!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Жесть какая!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
пока ехал в Волочек сделал адаптацию, по выше приложенной схеме.
пока особо изменений не заметил, вроде как плавнее переключается. Была проблемка, но ушла или нет проверю только в городе толкаясь в пробках![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Опыт по маховику Sachs для DSG у кого-нибудь есть? Я тут помацал оба варианта в магазинах (Luk, Sachs), и как-то Luk мне совсем не понравился, очень хлипкий. А сколько не читаю, все ставят именно егоЦена вопроса +- одна и та же.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот тоже думаю про маховик, какой все-же брать, Лук или Сакс....
восстановленный от Олега застучал...надо новый ставить.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Есть слух, что Сакс на горячем трещит как кузнечик.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько прошел?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
У меня сакс. Проехал уже 4000. Пока все идеально. Рома Доцу сказал, что сакс на ощупь лучше.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Макс тоже говлрил что сакс лучше в руке лежит. Но он тяжелее а значит момент инерции больше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, и лучше плавность. Ты же сам, помнится, хотел сакс, но он неадекватных денег стоил.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Он стоил так же. Я не поставил потому что есть отрицаловка на сакс. Короче купил то что проверено. Не хотел ставить н себе эксперимент)
Вообще щас думаю зачем менял. 205 пробега а маховик был хороший кроме минутного лязга на холодном)))
Даже вибрации не было))
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Двадцатку где-то....без звука. сейчас на холодную барабанит минут 3-5, на горячую стрекочит....газульку передернишь- замолкает, вибрации нет .....думаю еще столько же походит
Тут лотерея...кто-то уже два года на восстановленном катает, а у кого-то новый через 3 тыс. гремит
--- Добавлено чуть позже ---
ladjak, а ты сколько уже на восстановленном проехал?
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
На мой взгляд для восстановленного маховика он еще нормально отходил. Сильно критичного ведь нет ничего, вибраций и т.д.Двадцатку где-то....без звука. сейчас на холодную барабанит минут 3-5, на горячую стрекочит....газульку передернишь- замолкает, вибрации нет .....думаю еще столько же походит
Тут лотерея...кто-то уже два года на восстановленном катает, а у кого-то новый через 3 тыс. гремит
--- Добавлено чуть позже ---
ladjak, а ты сколько уже на восстановленном проехал?
Посмотрим сколько мой отходит
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
У меня сакс ,был установлен новым ,пробег около 40 тыщ.Последнее время немного шумно работает на холодную но лязга нет.Может из за отключения Егр более грубый звук![]()
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855