0
-
29.11.2012, 22:00 #181
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
29.11.2012, 22:05 #182
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
29.11.2012, 22:10 #183
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.11.2012, 22:13 #184
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Тоже не в базе Ну может быть только в базе хайлайна с 2.0 тди. На простеньких нет 100%
Хочу сказать, что стекла я всегда скребком отдираю, а фары мою губкой на палке незамерзайкой. И почему-то оптика убивается, а стеклам хоть бы что. С головой просто надо все делатьB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
29.11.2012, 23:09 #185
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
29.11.2012, 23:29 #186
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.11.2012, 23:38 #187
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
30.11.2012, 00:07 #188
0Красиво вы тут "гутарите" про вебасто....
Мысли всякие дурные в голову лезут
Вот с ETKA картинка. Что кроме того, что тут "нарисовано", надо еще для обладания "штатным" автономным подогревателем?
И как детали на этой картинке стыкуются с тем что есть в авто "без оного"...? В смысле трубки, шланги..... их же врезать надо... "болгаркой" работать ? или чем?
И блок климата тоже другой должен быть ?.....
Я просто "не в теме", но хочу помечтатьB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
30.11.2012, 07:59 #189
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
30.11.2012, 12:12 #190
- Регистрация
- 17.12.2008
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0а почему вы склоняетесь к вебасто, эбешпехер ведь дешевле а те же яйца... я вот себе на дизель тигуановский поставил 4 кВт гидроник, сегодня в -26 завеля без проблем (гидроник) и за 30 минут догнал температуру по приборке до 70С. правда после заводки двигателя температура падает и уже в движении начинает быстро расти и из печки дует теплом...ставили гидроник в штатное место и врезали в шланг идущий на печку. насос стоит около топливного бака под днищем и топливная магистраль идет по улице. я думаю если соляра решить замерзнуть, то магистраль идущая по порогу ее не спасет.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня кстати установка гидроника на 4 кВт вышла на 10тыр рублей дешевле аналогичной вебасты 40 тыр с таймером в салон.
-
30.11.2012, 12:13 #191
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
30.11.2012, 13:10 #192
- Регистрация
- 17.12.2008
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0Да я что-то не слышал чтоб с з/ч на гидроник были проблемы, наоборот он более ремонтнопригоден (меняется отдельные детали а не модули) да и цена имеет значение...
-
30.11.2012, 13:15 #193
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я открываю АВИТО и могу найти все, что угодно на Вебасто. У Вебасто большая распространенность. Поэтому и выбор за этими котлами
Плюс более продуманное управление котлом у Вебасто, то же подключение по КАНу к автомобилю.
Между Эбером и Термо Топ разница 3-5 тысяч, это ни о чем.
--- Добавлено чуть позже ---
На котлы Вебасто есть все отдельные ЗЧ, причем не с фирм, а с рук. А это гораздо дешевле.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.11.2012, 14:46 #194
- Регистрация
- 17.12.2008
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0а зачем на авито что-то искать, ведь есть диллеры что у гидроника, что у вебасто у них есть все необходимое...только по цене разница в пользу гидроника. просто диллер дает гарантию, что не маловажно...да и по диагностике ошибок на гидронике можно самому через пульт, а у вебасто только у диллеров спец прибором (на сколько я знаю) думаю что и у гидроника можно реализовать кан шину ведь вроде они тоже штатно устанавливаются на авто концерна ВАГ (если не ошибаюсь)
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще из общения с диллерами обеих марок понял, что гидроник менее требователен к качеству соляры. Так-же понял, что компактные модели вебасто мало ремонтнопригодны (меняется блоки а не отдельная деталь). На мой взгляд достаточно обычного подогревателя без всяких привязок к кан шине. если нужно запустить как догреватель то три нажатия на кнопочки на пульне и нет проблем...но если хочется заморочиться, то удачи. А вообще выбор за тобой, я свой уже сделал и пока ни очем не жалею, ППП гидроник на 4 кВт меня полностью устраивает при цене комплекта с установкой и двумя годами гарантии в 40 тыр.
-
30.11.2012, 14:49 #195
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
-
30.11.2012, 14:52 #196
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А зачем там покупать, если на Авито в 2 раза дешевле?
Ошибаешься...диагностика Вебасто самая простая. Обычный шнур ККЛ-УСБ и программа, которая есть в бесплатном доступе
Только Вебасто ставится и на ВАГ и на БМВ и на МБ.
Вебасто может работать даже на масле Отопители вообще не требовательны к качеству солярки.
Все имеет в продаже. И веньтиляторы, и датчики пламени/температуры, и горелки и разъемы, и насосы и т.д.
Смысл не в заморочится, а сделать максимально комфортно. Отопитель сам будет запускаться и греть ДВС и сам отключатся. Климат будет включатся только при 40С Ож и на маленькую скорость и сам будет регулировать воздухопотоки. К тому же диагностика через Ваг-ком и меню в приборке
Штатно всегда 5Квт ставятнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.11.2012, 14:58 #197
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Похоже на СВАВ самое ближнее место справа перед турбиной, где резиновый шланг идет от печки и переходит в металлическую трубку. направление движения ОЖ в этом шланге - в сторону салона. На выходных буду пробовать врезаться в этом месте. Кстати по штатной схеме вебаста подключается именно там. Правда не слишком удобное место, но при снятой полке АКБ вполне реально все сделать. (естественно снимаем бампер, фару, коробку возд. фильтра)
-
30.11.2012, 15:07 #198
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
30.11.2012, 15:07 #199
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
30.11.2012, 15:08 #200
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34