0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
у меня 0 по датчику был при правильном положении руля, но когда едешь по прямой чтобы держать прямолинейное движение руль приходилось держать левее градусов на 10![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Кто в курсе подскажите, у нас в стандартной комплектации молдинг установлен просто хромированный или темный хромированный?
А, то после ремонта двери начал искать на Экзисте оный, а поиск выдал мне эти два варианта ...
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vlad-VWB5, какой именно молдинг????
Druzba, я сделал после ремонта подвески сход/развал по обоим осям
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Всем привет! Парни подскажите что с эти делать пару недель назад начало потряхивать мотор иногда(проявлялось вибрацией на руле незначительно то есть то нет). Сегодня хороший стук наружу вылез приехав на работу вышел из машины странная работа мотора меня смутила открыл капот, а мотор весь в конвульсиях трясется. Заглушил, вечером домой машина не едет, совсем не едет, кое как до дома доехал подключил комп вылезли ошибки
Четверг,21,Май,2015,21:07:06:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110305
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.LBL
Номер блока управления: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 74E3D8E36C7B
3 Найдены неисправности:
004710 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Implausible Signal
P1266 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 178279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.21
Время: 08:06:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
99.45 %
Текст: 0.375 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
004711 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
P1267 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 178279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.21
Время: 08:06:44
Стоп-кадр:
Об/мин: 1088 /min
Крутящий момент: 80.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 72.0 mJ
Текст: 11.5 mJ
Текст: 0.375 uF
АКБ вольт: 224.2 V
004710 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Implausible Signal
P1266 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 178288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.21
Время: 18:30:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 88.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
99.45 %
Текст: 0 V/ms
АКБ вольт: 16.0 V
Лямбда: -14.4 %
Готовность: Нет данных
помогите кто чем может
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
в продолжение про облезающие поводки дворников
отлично подкрасил их оригинальной краской (набор для подкраски "краска + лак") для своего же пасцата(чОрный перламутр)БЕЗ лака она реально в цвет поводков
с 5ти метров незаметно вообще
и чего я у друга после каждой зимы просил чОрную матовую краску.....
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
судя по ошибкам или форсунки или проводка к ним!!!
похожая ситуевина - http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=10888&start=50
для твоего мотора случаем акция не проводилась по замене оных??? или он не подпадает? Как вариант чинить их в Ижевске
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ladjak, скорей всего проводка(шлейф под клапанной) у 3го горшка......а если форса на BMR дохнет, то вырубаются ВСЕ........два раза такую хрень проходил пока под акцию не попал (второй раз заглох чОтко "под акцию")
shotgun61, у меня есть бэушный живой шлейф, если кто в мск заберет его тебе у меня, готов предоставить безвозмездно
а вообще звони дилеру насчет акции по форсункам(если не сделал её), меняют бесплатно вместе со шлейфом
правда она пару лет назад была.....но вроде должна быть без "срока годности"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Vasilich, Вась, а ты что в коробас лил когда ремонтировал ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Была акция делал прошло 2 года и 3 месяца, всё меняли 4 форсы шлейф и болты.
Спасибо поимею ввиду
сегодня тестер с работы возьму и прозвоню шлейфы, хотя наверно его и распушить лучше
мне только одно не понятно почему питание на это форсу аж 227 вольт приходит, по остальным 127-135
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
shotgun61, пишет вроде как короткое замыкание на плюс.......
главное чтоб не форсунка, но вроде не она........ у меня два раза дохли форсы и движка глохла и не заводилась вообще! первый раз на ходу.........менял её за свой счет + шлейф, второй раз заглох прям перед гаражем спустя ДВА месяца, остальные три форсы + шлейф меняли уже мне по акции
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ребят влезу в вашу дискуссию, в Москве клубен с олроуд клуба продает комплект форсунок + управляющую форсунку на мою ауди, но сопротивление не измерял, то есть рабочая она или нет хер знает, есть у кого возможность сопротивление померить, да и вообще может форсунки проверить. Конечно в первую очередь управляющая.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хром есть глянцевый и матированный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()