0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, даааа, косяк какой-та, на P вообще должна работать как бензинка без вибраций
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
"не мешай машине работать да?"при замене первой форсунки мне сказали параметры всего и движка и сажевика идеальные (там диагностика бесплатно шла)....правда никакую бумажку не дали....
--- Добавлено чуть позже ---
ну у меня походу это всегда зависело от солярки и погодычем больше давление на улице, тем может на D легкая вибрация быть...на N и P нет никогда...и обороты хх замечал то 750, то бывает 800 по тахометру на D
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А что за страна? GB что-ли?
В Германии такого нет. Просто не пройдешь техосмотр, если сам что-то там вырезал. Мало того, могут нахлобучить как следует, так как налог платится с экологического класса, заявленного в документах.
Опять-же со страховой могут быть проблемы - мощность-то увеличивается.
Тоже самое читал про Францию и Голландию.
Вот насчет Испании не уверен - там часто свежие с виду машины дымят и воняют.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мне кажется там есть за что платить. Качество и стабильность масел.
Например я, никогда бы не стал лить что-то иное, чем Мотюль, Мобил, Кастрол. Да-да...я бы лучше Кастрол залил, чем Равенол и прочее
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, а по факту, чем Специфик от Иксклина отключается? Ну кроме Твспышки и Тзастывания?
Специфик: http://www.motul.com/ru/ru/products/195?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25
Иксклин: http://www.motul.com/ru/ru/products/53?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25
505.01 есть у обоих.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Форум GB-шный, но сидит на нем интернациональный контингент. И не только европа, но и заокеанские.А что за страна? GB что-ли?
В Германии такого нет. Просто не пройдешь техосмотр, если сам что-то там вырезал. Мало того, могут нахлобучить как следует, так как налог платится с экологического класса, заявленного в документах.
Опять-же со страховой могут быть проблемы - мощность-то увеличивается.
Тоже самое читал про Францию и Голландию.
Вот насчет Испании не уверен - там часто свежие с виду машины дымят и воняют.
Конечно из восточной и южной европы народа побольше, но есть и немцы, и французы, и голландцы.
Просто не сильно афишируют и делают не в лоб с размаху болгаркой, а аккуратно, стараясь сохранить внешний вид.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
В том то и дело, что тебе кажется
зы Я пользовал мотыль и разницы с равенолом нет никакой.
Не вижу смысла переплачивать за бренд.![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Тут тоже режут его
Лично я даже знаю к кому обратиться если что.
Ну если сделать граммотно( программно и физически) - то и не заметят.Конечно,если вместо сажевого просто труба вварена будет - влипнешь по полной
Дело в том,что машин с Евро 4 и 5 замеры на выхлопной уже не делаются,а только через OBD.
Так что если через OBD аппаратура ничего не заметит(а видит она многое) и внешне никаких следов изменений на выхлопной системе нет,то тех.осмотр пройти можно легко.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На моем Пассате стоит DPF. Два раза уже проходил на нем техосмотр, оба раза газоанализатор запихивался в выхлопную трубу.
Может он сажу не показывает?
В декабре снова на TÜV. Посмотрим...
Для чего вообще нужен этот геморрой с вырезкой?Сам рискуешь, потом с продажей проблемы будут.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Короед, это у вас в геррмании проблемы будут. Вообще если 1000евро (на замену сажевого) карман жмут,то можно и отдать чего уж....
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Иван,поздравляю! Ну как ,скидывали полуось?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
???
у тебя же пассат 3C или?
Я вот в сентябре проходил ТЮФ - ничего в трубу не сували
Неее...мне эти проблемы и не нужены.![]()
Я его и не собираюсь вырезать.
--- Добавлено чуть позже ---
у нас если новый - то минимум 2000 евро![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |