0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
1) Когда продавали машину пробег был смотан на спидометре, хотя сервисная оригинальная была и устно был озвучен пробег реальный, который сразу же подтвердился пробивкой хистори машины
2) Для страховой так лучше
Откуда? EGR-то выключен![]()
Пока не знаю.Увидим чуть позже.
А я твоя резинка встала как родная, я по-другому поставил, нежели чем ты
--- Добавлено чуть позже ---
Планирую переход через 1 смену масла на http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs
Любимый Мобил![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Очень интересно будет посмотреть на этот клапан через годик.. Ждём отчета...
ИМХО "засёр" это узла не на 100% связан с выхлопными газами через EGR.. По фотке тоже видно, что узел одинаково загажен со всех сторон. Если-бы только выхлопные были причиной - то до места выхода этих газов через поднятую мембрану было-бы чище заметно.. ИМХО
Вентиляция картерных газов (пары масла), которая идёт в этот тракт после турбины вносит в этот "засёр" гораздо больше вклада. Всё ИМХО (просто чистил, глушил всё это на B5, темп нарастания г..а в этом месте НЕ изменился).
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На ЕГР просто куски нагара были, которых(кусков) нет на ДЗ. На последней просто слой масла, а не нагар. Масло отмылось одним пшыком Аброшки, а ЕГР я помучал долго!
Она у всех ДВС идет туда, перед ТКР идет забор. И если масла не кушает, а у меня именно так, то вклад там мизерный![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, ты поставил вертикально? тоже думаю у себя перевеситькстати индикация о спущенном колесе работает, заднее левое было спущено на 0.6
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Арииц, у меня 4,7 средний было за сессию в 1000 км недавно. хочу ДПФ отрезать и должен еще упасть)))
--- Добавлено чуть позже ---
shilo а с таких аукционов можно машины вообще покупать? не кидалово?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ваня-Ваня!!! Сколько раз я тебе твердил, что мотор будет греться дольше без ЕГР? Теперь, надеюсь, поверил?
Да хорош! У тебя практически девственная чистота тамУ меня примерно так же было на 170 тысячах
Перегонщики скручивают для наивныхУ меня тоже было 64 при покупке (фактически - 150
)
COOLLER, а я повозился с моторным отсеком (отмыл от зимней грязи), промыл все 3 радиатора с полным разбором. И починил омыватель фар
И потом вжарил как следует! Рекорда не было - около 7 литров по пустой трассе
P.S. Колодки тебе привез! Будет время - звони, подъезжай![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да
даже в +20 хочется Вебасту включить, холодно по вечерам ехать первые 10км. Вчера попогрейку включал
После 1.8Т сильно видеть такое в заслонке
Вась, мне 1 всего![]()
Ок, наберу на неделе!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну ты мерзляЯ вебасту уже месяца 2 вообще не трогал
Кстати, а мотор не стал жестче работать (по звуку)?
Выберешь любую![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да я ж писал, пока особо нет смысла, т.к. будут еще полировать, когда кристализуются новые детали![]()
В цвет попали отлично, а вот по работам есть замечания. Посмотрим, может после полировки будет все хорошо. Позже отчитаюсь
P.S. Единственное, что уже увидел из косяков - потеряно 2 самореза от бампера, не правильно собрали в одном месте (там где крепится угол бампера), ну и зачем-то оторвали плавник с левого крыла (видно впадлу было приклеить правый - тупо решили убрать левый для симметрии. Дибилизм
) Буду разбираться с этим...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
COOLLER, так вроде тут на форумах писали, что без ЕГР ездить нельзя? типа мотор работает неправильно.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да не совсем такВот цитата не малоизвестного тут человека (Kalex):
Господа любители отключать AGR!
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети.
И вы, отключив систему рециркуляции, заставили ваш двигатель выбрасывать в атмосферу минимум в ДВА РАЗА больше оксидов азота.
Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны.
Да вы сэкономите несколько купюр из своего кошелька, уменьшив аппетит своего коня. Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора.
При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
Так что не забудьте отложить денег на их лечение...
И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, Вась, я после этого с Лешей лично говорил и с Петром.
ЕГР, кстати, все равно закрыт на ходу. Он открывается в пробках и на малых нагрузках![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Помогите узнать какие метки на задних пружинах у меня!
vin - wvwzzz3cz8e229767
Я смотрел на метки, что нанесены на пружины - предположительно зеленый, лиловый, оранжевый. Но там так плохо уже различимо, что оранжевый - это, вероятно, красный![]()
Спасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Не так категорично !!
Провел тест сегодня... со снятием лога.
- минут 30 езды городской обычной. Обороты от 1500 до 2500 (3000 временами)
Вот график работы клапана. Только когда график касается верхнего поля картинки - это клапан EGR закрыт полностью.
И видно, что за 30 минут может 1 минуту система EGR не работала !!!!!!! Остальное время работала.
Так, что при обычной городское езде EGR работает 99% как минимум.
Да, на трассе наверное будет по другому.. Но как часто это бывает ?![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off