0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
DarkLT, это много???
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Странно у нас Лемфёрдер стоит 3400, Феби 3200
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
DarkLT, феби - это упаковщик. У них внутри может быть что угодно.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
АААА че за фигня? снял аакум поглядеть когда поставил назад загорелась лампочка ESP (занос), и лампочка руля. загрушил побежал на форум )
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни,всем привет. Прошу вашей помощи. Сейчас нахожусь не в Москве. Итак, поехал на дальняк. Проехал 1700км. Стал замечать,что стала пропадать тяга и появился звук подсвистывания. Чек не горит,спиралька не горит, но тяга пропадает при этом звук такой,словно дырка где-то во впуске. Какие мысли? Ваг-кома нет, так что ошибки прочитать не вариант. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Тяга во всём диапазоне оборотов пропала?
Попробуй сними клейму с аккума минут на 5-10, потом попробуй проехать, если тяга появиться, то скорее всего дырка во впускном тракте.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Сегодня на MFA при заводе вдруг выскачила картинка масленки сверху и надпись: check oil level.
Потом надпись пропала, а значек масленки остался.
К чему это, забыл уже?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Арииц, без Ваг-кома можно просто пресануть. Там делов на 10 минут максимум, прямо у автомагазина сделать можно. Купи фильтр от 1.8Т и маток изоленты, шланг и сосок надо. И найдешь дыру.
А иначе ты угробишь фильтр за 1700км. Если дует на улице, то выхлоп богатый соляркой и сажевый засрется быстро, будет постоянная регенерация и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Тяга пропала не во всем диапазоне. Если тапку в пол,то едет,но все равно вяло. Свист слышен на 3000об/мин. До этих оборотов или выше как обычно. На хх двиг работает ровно. Ваня, можешь подробней на писать как опресовку сделать. И какой именно фильтр от 1.8? И какой фильтр я убью? В понедельник надо возвращаться в Москву. Помогите решить проблему
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Арииц, твоя задача в систему пуска "дать" давления! Для этого к ней надо подключить обычное автомобильное колесо!
Как сделать? снимаешь короб воздушного фильтра, в магазине з/ч подбираешь топливный фильтр (я брал вроде от ВОЛГИ) подходящего диаметра. Диаметра волговского фильтра не хватило для того, чтобы он герметично сел - намотал вокруг изоленты... Далее... Еще покупаешь шланг для насоса и наконечник, который надевается на ниппель. Надеваешь их на вход топливного фильтра. На соединениях шланга должны быть хомуты! Далее берешь запаску! Делаешь в ней 1.0-1.2 атм. и подключаешь... Ну и внимательно слушаешь где шипит...
Жирным выделил что необходимо купить а магазине! За корявое описание сорри, писал второпях!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Честно говоря, я уже про опресовку писал раз 100.Ты что ни разу опресовку своего мотора не делал?
купи топливный фильтр от 1.8Т. К нему подключаешь шланг и сосок на колесо.
Мотаешь сверху изоленты. Снимаешь дуло с фильтра, и пихаешь туда фильтр с изолентой. Зажимаешь хомутом крепко.
Спускаешь колесо до 1атм, и подключаешь.
Слушаешь как и что. После 20с подключения снимаешь сосок и из шланга с соском должно быть обратное давление. Если нет - система не держит.
P.S
Для особо грамотных. НЕ спускает воздух через клапана!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо парни. Понял. Но все же записался к официален в Пятигорске (100 км от места моего нахождения). Посмотрим что они скажут. Еще такой вопрос: может ли дырка быть после турбины или нет?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, Ага!!! Всё таки где-то дует у тя?Не зря ты до этого мне про свист говорил!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |