0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Считаете им нужно предьявить претензию?
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонил им только что.Говорят что с программой ничего не могло случиться,если бы было что то не так то сразу вылезло,а прошел год.Вот их слова.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне тяжело им что то обьяснить,т.к сам нихрена не понимаю![]()
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Давай еще логи (так же на ХХ и с газом)
007 011 120
001 003 010
И желательно еще
001 008 067
Этот так...
DSG ручной режим. Запись лога старт.Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую.. давишь в пол, только не в кик даун (до первого упора на педали), и до отсечки обротов. Отсечка примерно на 4800...5100. Дальше он сам переключит на пятую.
Но если не получится разгонятся, то как получится... но педаль в пол и сколько получится
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
kazbich2004, 120 не читается
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
120 группа не читается
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
отправил пока два лога которые записал,разогнаться не получилось до отсечки,не разгоняется мотор(((
--- Добавлено чуть позже ---
актуатор турбины может быть причастен?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Выложу их тут
Далее по первому логу 001-003-010
На ХХ при впрыске 5.5 мг вдруг растёт кол-во впрыска до 10...14 мг.. Но не это удивляет, а - резко (МГНОВЕННО - так не бывает в реале !!) наддув до 2600 мб! Он растёт и выше, до 3001 скорее всего и вываливает ошибку (просто выше 2600 не отображается). И это всё на XX c не нажатой педалью газа !!
По этой картинке... похоже на глючный датчик или проводку.. 99,9%
По второму логу 001-008-067 вроде нормально
P.S Может временно кинуть отдельную проводку (4 провода) от датчика на ЭБУ.... ?исключить все ньансы проводки.
Но это надо резать провода... что не желательно !!
Ну или опять датчик ??
Ну не может давление на ХХ (даже если предположить невероятные проблемы с турбиной, мотором , шлангами... и прочим....) за 1 сек скакануть с 1000 до 3000 мб !! НЕ может !
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
kazbich2004, актуатор турбины может быть причастен?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
В этом случае НЕТ. Порванная мембрана актуатора наоборот не даёт росту наддува.
Еще раз... !!!!!!! Хоть актуатор, хоть что угодно (для примера) не даст рост давления на ХХ за пол секунды с 1000 до 3000 мбар ! Тем более без роста оборотов !!Где взять наддув ???
При оборотах ХХ хоть как лопатки турбины поверни, хоть что с ней делай - давлении да 3000 мбар НЕ поднимешь !
(Они и так уже на ХХ, лопатки и актуатор стоят на максимуме наддува)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Я не пойму почему спираль не вылезает когда я газую на месте?Хоть в отсечку газуй,спираль не моргает,только тронулся и на тебе!
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Ошибка наверняка пишется... А спиралька, она же не от всех ошибок загорается. Притом с выдержкой времени обязательно, исключая внезапные кратковременные ньансы. Там алгоритм не простой
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А появление нагрузки не может давать такой эффект?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Это в то время, когда давление выросло до 3000 ??? Когда лог снимал..
Та ошибка, что у тебя пишется когда по датчику давление достигает 3001 мб. Это блок считает уже не реальным давлением, а проблемой датчика.
А попробуй отсоедини датчик вкл. зажигание ..и заведи и посмотри...
--- Добавлено чуть позже ---
Да фиг же его знает, по каким алгоритмам блок фиксирует ошибки.. все может быть. На ХХ может и не запишет.. а только тронулся - получи. Это мы не знаем.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
давай запишу лог на месте?Скажи только в каких группах...
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off