0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, все же любитеелй "жарить" надо искать на форуме какого-нибудь эволюшна или импрезы сти... Пассаты берут под зад, чтобы просто ездить...
Да!
Без проблем! Но вечером!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Операция не только превентивная, я там описал, что свечи могут быть полу-исправные. А я такого не приемлю.Причина замены, насколько я понял- привентивная... "А вдрук ани зимой навернуться..."... По такой же причине есть смысл возить с собой четыре запаски- а вдруг проколятся сразу четыре колеса...... Однако, по теме замены свечей накала я уважаю Ваше мнение...мероприятие далеко не безполезное, в отличие от уровня масла "посередину"......
БлинИ Вы меня услышьте- НИЧЕГО не будет негативного, если уровень моторного масла буде в пределах допустымых отметок на щупе. Открою секрет- отметка МАХ сделана с большим запасом. А если "жарить"- то похрену Ваш уровень в картере- в масляный туман (который улетает сначала в вентиляцию, а потом в камеры сгорания и оттуда в выпуск) масло взбибается не в картере, в голове блока за счёт дикого вращения распредвалов. Причём тут уровень масла в картере- не пойму...
Чем выше обороты и чем выше нагрузка на мотор - тем больше газов в картере. И эти газы уносят масляный туман из картера. И не все масло оседает в маслоотделителе. И когда валишь в диапазоне 3500-4500 об/м с педалью в пол, то масло улетает в коллектор на впуск. Это не из теории, это из практики.
Это и Петр Ратков подтвердил, что с сажевым масло надо держать на середине уровня.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Кстати, парни, у кого еще заводской АКБ стоит? У меня по ходу еще заводской стоял. Там даже номерочек выбит. Отработал 4 года. И с чего вдруг сдох, не понятно.....И похоже этот АКБ из тех, что автономно (зарядным устройством) не заряжаются, или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, как бы жарить и ипашить не зависит от тачки. Это зависит от водилы.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня лежит в гараже родной. Он идеальный, как новый. Тоже 4 года ему.
Просто на Б6 надо помнить пару моментов.
Просто сняв машину с охраны и открыв дверь - потребление порядка 5А(РНС, подсветка, всякие блоки электроприводов и т.д). Включив музыку уже 6.5А. Дальше больше. Я к тому, что обычному АКБ в машине приходиться не сладко. Вывод - брать АГМ АКБ. У них ресурс раза в 3 будет выше, чем у обычной, при условиях эксплуатации в Б6.
И АКБ нужно заряжять 2-3 раза в год полностью. То, что стоит у тебя - обычная АКБ, заряжается отлично.
Странно, что летом умер АКБ...либо ты его высадил в ноль, либо проблема с генератором.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Что за зверь такой?
Видимо бюргеры этим делом не заморачивались. Вот он и подошел к концу
Значит поставлю на зарядку. Лишним не будет
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У кого ещё нет колец OoWoO?Продаю свои фонари с кольцами и 2 ЗХ по себестоимости запчастей (фонари, кольца) - 5000 рублей.
Фонари готовые и отъездили на машине около 3 000 км.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тип батарейки.
Этим никто не париться. Народу проще 5 штук за батарейку отдать, чем зарядить и сделать профилактику изредка.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня. Но мне и не надо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Гелевый и АГМ - разные вещи.
Для АГМ обычное зарядное.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
для справки с сайта Воша:
AGM – технология завтрашнего дня автомобильных аккумуляторов.
В 80-х годах 20 века инженеры мирового лидера аккумуляторных технологий Johnson Controls Inc. представили всему автомобильному сообществу революционную технологию производства аккумуляторных батарей – технологию Absorptive Glass Mat (AGM). По смыслу это переводится как Поглощающее Стекловолокно.
Но первыми инновационный продукт получили конечно же военные. С 1985 года и по сей день аккумуляторными батареями с технологией AGM комплектуются такие экстремальные транспортные средства, как бомбардировщик B-2 и истребитель F-18.
Внешне технологическое различие между автомобильными аккумуляторами, произведенными по технологии AGM, и обычными стартерными аккумуляторами не заметно – тот же корпус, те же клеммы. Но стоит заглянуть вовнутрь, как поражаешься одновременной простоте и уникальности технологии.
Пространство между свинцовыми пластинами заполнено микропористым материалом на основе стекловолокна, который выступает в качестве сепаратора-губки, связывающего электролит. Сепаратор-губка полностью впитывает электролит и удерживают его, не давая течь, независимо от ориентации аккумулятора: вертикальной, горизонтальной или под наклоном. Пластины электродов и слои сепаратора-губки следуют друг за другом и слоеным пирогом заполняют внутреннее пространство аккумуляторной батареи AGM.
--- Добавлено чуть позже ---
На химическом же уровне уникальность автомобильных аккумуляторов AGM заключается в рекомбинирующих свойствах аккумуляторов AGM. При протекании химических реакций внутри любого аккумулятора образуются газы, состоящие в основном из водорода и кислорода, из молекул которых состоит вода. Образовавшиеся газы заполняют микропоры и участвуют в химических процессах, которые протекают во время зарядки аккумулятора и в виде воды смешиваются с электролитом. Этот химический процесс разделения и смешивания и называется рекомбинацией. В современных автомобильных аккумуляторах процесс практически полной рекомбинации доведен до 96-98%. Это говорит опрактически ничтожном изменении химических свойств электролита на протяжении длительного времени и незначительных количествах свободного газа, давление которого внутри аккумуляторной батареи регулируется специальным клапаном. Этот клапан также является гарантом безопасности аккумуляторной батареи срабатывая при возникновении нештатной ситуации.
Исключительно низкое электрическое сопротивление всей конструкции автомобильного аккумулятора AGM позволяет выдавать единовременно значительно более высокую мощность и переживать большее количество циклов разряд-заряд.
Несомненными достоинствами автомобильных аккумуляторов изготовленных с применением технологии AGM являются:
Безопасность. За счет применения рекомбинантной газовой технологии исключаются вредные и огнеопасные испарения, которые могут привести к воспламенению или даже взрыву аккумулятора.
Долговечность. Обладая низким порогом разряда (около 25%) и устойчивостью к циклам разрад-заряд гарантирует значительное превышение срока службы автомобильного аккумулятора AGM по сравнению со стандартным.
Стойкость. Еще одно полезное свойство автомобильных аккумуляторов AGM, которое гарантирует эффективную работу в жестких условиях эксплуатации: высокая и низкая температуры, тряска, вибрации, быстрая зарялка и пр.
Эффективность. Выдавая большой пусковой ток, автомобильный аккумулятор AGM значительно быстрее компенсирует энергопотери и будет снова готов выдать большой пусковой ток.
Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов – и в Северной Америке и в Европе.
Типичным представителем аккумуляторных батарей AGM со спиральной конфигурацией электродов являются аккумуляторы торговой марки Optima.
Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией электродов.
Стоит отметить, что аккумуляторы произведенные с использованием технологии AGM не требуют никакого технического обслуживания за исключением подзарядки в случае необходимости.
Автомобильные аккумуляторы Bosch AGM S6 для систем Старт-Стоп
В настоящий момент автомобильные стартерные батареи AGM используются в качестве источника питания системы Start-Stop (Старт-Стоп), которой оснащается ряд моделей автомобилей ведущих производителей. Модельный ряд аккумуляторов серии Bosch S6 AGM значительно расширен.
код Bosch коротк. код парам. констр. габариты 0 092 S60 050 S6 050 60Ач/680А 0/B13 242x175x190 0 092 S60 080 S6 008 70Ач/760А 0/B13 278x175x190 0 092 S60 110 S6 011 80Ач/800А 0/B13 315x175x190 0 092 S60 130 S6 013 95Ач/850А 0/B13 353x175x190 0 092 S60 150 S6 015 105Ач/950А 0/B13 393x175x190
Необходимо отметить, что аккумуляторы Bosch AGM 0 092 S60 080 и 0 092 S60 130 пришли на замену предыдущей серии Bosch S6 AGM 0 092 S60 010 и 0 092 S60 020 соответственно.
почиталда - РАЗНЫЕ
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Именно это я и уважаю. Таких, как Вы единицы...это правильное отношение к автомобилю. Без ха-ха.
Дело хозяйское...можно и на минимуме держать- по логике это будет ещё лучше для ДПФ. Только бесполезно всё это- уровень масла в картере ни на что не влияет, кроме как на скорость старения масла...главное- не переливать выше МАХ.газы уносят масляный туман из картера. И не все масло оседает в маслоотделителе. И когда валишь в диапазоне 3500-4500 об/м с педалью в пол, то масло улетает в коллектор на впуск. Это не из теории, это из практики.
Это и Петр Ратков подтвердил, что с сажевым масло надо держать на середине уровня.
У меня сдох в один момент примерно в возрасте 4,5 года. С утра завел- усё гут, приехал на работу, а в обед- нихтшисен... Клещами проверили- труп... На служебной съездил, купил Варту Сильвер- четвертый год пошёл...нопроблем.
У у меня летом помер- в июне...на гену не жалуюсь...и не высаживал...скорее всего шлам замкнул пластины неудачно...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Люди, которые долго занимаются ТДИ(не я) другого мнения![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Комрады, прокатился на машине 15 метров и все ошибки на приборке погасли. Ура.....Всем большое спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
По ходу, пришла моя вебаста. Сегодня как обычно за 5 минут до выхода щелкнул брелок. Сажусь в машину - не работает вебаста. Нажал кнопку на приборке, включилась, зашумела, потом выдохнула клуб беловатого вонючего дыма. Потом еще пару раз так и выключилась. По идее, если сама выключилась, должна повесить ошибку, так? Что нагадаете, коллеги?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я уже писал, что TT-V говно, на что ты усмехнулся, что лучше такая, чем Vevo, но на полке и поржал.
Увы, готовь 18р на TT-Vevo.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, я бы таки надеялся реанимировать.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.