0
-
23.06.2013, 20:42 #2681
-
23.06.2013, 21:08 #2682
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
01) Когда продавали машину пробег был смотан на спидометре, хотя сервисная оригинальная была и устно был озвучен пробег реальный, который сразу же подтвердился пробивкой хистори машины
2) Для страховой так лучше
Откуда? EGR-то выключен
Пока не знаю. Увидим чуть позже.
А я твоя резинка встала как родная, я по-другому поставил, нежели чем ты
--- Добавлено чуть позже ---
Планирую переход через 1 смену масла на http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs
Любимый Мобилнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.06.2013, 21:17 #2683
0Очень интересно будет посмотреть на этот клапан через годик.. Ждём отчета...
ИМХО "засёр" это узла не на 100% связан с выхлопными газами через EGR.. По фотке тоже видно, что узел одинаково загажен со всех сторон. Если-бы только выхлопные были причиной - то до места выхода этих газов через поднятую мембрану было-бы чище заметно.. ИМХО
Вентиляция картерных газов (пары масла), которая идёт в этот тракт после турбины вносит в этот "засёр" гораздо больше вклада. Всё ИМХО (просто чистил, глушил всё это на B5, темп нарастания г..а в этом месте НЕ изменился).B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
23.06.2013, 21:19 #2684
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На ЕГР просто куски нагара были, которых(кусков) нет на ДЗ. На последней просто слой масла, а не нагар. Масло отмылось одним пшыком Аброшки, а ЕГР я помучал долго!
Она у всех ДВС идет туда, перед ТКР идет забор. И если масла не кушает, а у меня именно так, то вклад там мизерныйнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.06.2013, 21:25 #2685
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0COOLLER, ты поставил вертикально? тоже думаю у себя перевесить кстати индикация о спущенном колесе работает, заднее левое было спущено на 0.6
-
23.06.2013, 21:26 #2686
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.06.2013, 22:45 #2687
0Арииц, у меня 4,7 средний было за сессию в 1000 км недавно. хочу ДПФ отрезать и должен еще упасть)))
--- Добавлено чуть позже ---
shilo а с таких аукционов можно машины вообще покупать? не кидалово?ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
-
23.06.2013, 23:03 #2688
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Ваня-Ваня!!! Сколько раз я тебе твердил, что мотор будет греться дольше без ЕГР? Теперь, надеюсь, поверил?
Да хорош! У тебя практически девственная чистота там У меня примерно так же было на 170 тысячах
Перегонщики скручивают для наивных У меня тоже было 64 при покупке (фактически - 150 )
COOLLER, а я повозился с моторным отсеком (отмыл от зимней грязи ), промыл все 3 радиатора с полным разбором. И починил омыватель фар И потом вжарил как следует! Рекорда не было - около 7 литров по пустой трассе
P.S. Колодки тебе привез! Будет время - звони, подъезжайB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
23.06.2013, 23:05 #2689
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.06.2013, 23:13 #2690
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
23.06.2013, 23:19 #2691
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.06.2013, 23:28 #2692
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Да я ж писал, пока особо нет смысла, т.к. будут еще полировать, когда кристализуются новые детали
В цвет попали отлично, а вот по работам есть замечания. Посмотрим, может после полировки будет все хорошо. Позже отчитаюсь
P.S. Единственное, что уже увидел из косяков - потеряно 2 самореза от бампера , не правильно собрали в одном месте (там где крепится угол бампера), ну и зачем-то оторвали плавник с левого крыла (видно впадлу было приклеить правый - тупо решили убрать левый для симметрии. Дибилизм ) Буду разбираться с этим...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
24.06.2013, 08:21 #2693
0COOLLER, так вроде тут на форумах писали, что без ЕГР ездить нельзя? типа мотор работает неправильно.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
-
24.06.2013, 08:26 #2694
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.06.2013, 08:33 #2695
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Да не совсем так Вот цитата не малоизвестного тут человека (Kalex):
Господа любители отключать AGR!
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети.
И вы, отключив систему рециркуляции, заставили ваш двигатель выбрасывать в атмосферу минимум в ДВА РАЗА больше оксидов азота.
Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны.
Да вы сэкономите несколько купюр из своего кошелька, уменьшив аппетит своего коня. Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора.
При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
Так что не забудьте отложить денег на их лечение...
И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
24.06.2013, 08:37 #2696
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Vasilich, Вась, я после этого с Лешей лично говорил и с Петром.
ЕГР, кстати, все равно закрыт на ходу. Он открывается в пробках и на малых нагрузкахнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.06.2013, 08:49 #2697
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
24.06.2013, 09:18 #2698
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
24.06.2013, 10:50 #2699
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Помогите узнать какие метки на задних пружинах у меня!
vin - wvwzzz3cz8e229767
Я смотрел на метки, что нанесены на пружины - предположительно зеленый, лиловый, оранжевый. Но там так плохо уже различимо, что оранжевый - это, вероятно, красный
Спасибо!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
24.06.2013, 11:59 #2700
0Не так категорично !!
Провел тест сегодня... со снятием лога.
- минут 30 езды городской обычной. Обороты от 1500 до 2500 (3000 временами)
Вот график работы клапана. Только когда график касается верхнего поля картинки - это клапан EGR закрыт полностью.
И видно, что за 30 минут может 1 минуту система EGR не работала !!!!!!! Остальное время работала.
Так, что при обычной городское езде EGR работает 99% как минимум.
Да, на трассе наверное будет по другому.. Но как часто это бывает ?B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34