0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Тепло
Да это все хорошо. Но не хочется ни время тратить на все эти заморочки. Я думаю там с одной электрикой и активациями навозиться можно
Думаешь так проще???Я думаю тупо параллельно штатной магистрали надо пускать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
2 провода от мафонаОчень тяжело
В салоне меньшая вероятность, что на морозе там солярка загустеет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты модный![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Кто первый будет ставить, сделайте отчет если есть возможность.
Кстати на Б5+ у меня был ТТС работал как догреватель и предпусковик, но что интересно по САN шине через шнурок догревателя не было видно, как он там был подключен х.з.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ТТС не может работать по КАНу, только Топ В или Топ Вево. Нет ни у С, ни у Ешки, ни у Ево КАН шины...нет и не будет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я думаю через салон проще проложить - это раз.Как раз в крепкие морозы котел и нужен - два.
Снизу тащить тоже не просто.![]()
Ну не знаю...я ставил подсветку, к мафону долезть и вывести 2 провода это реально минут 20 заняло. Там всего-то в разрыв КАНа нужно подключится![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
изучаю вопрос, как тянуть топливопровод с проводами к баку. Решил так - от вебасты (из под левого лонжерона) иду к перегородке моторного отсека, далее по верхней кромке моторного отсека перехожу на правую сторону и ныряю вниз, мимо сайлент-блока рычага под пластиковую защиту правой стороны днища... провода вместе с топливопроводом завернуть в автомобильную гофру (или две тонюсенькие параллельные гофры) на всем пути)
--- Добавлено чуть позже ---
чешу репу, также, как тянуть шланги охлаждения. патрубок, идущий от ДВС к печке находится возле турбины (под ней и за пластиковым патрубком от интеркулера). проблема в том, что тесно там, а после разрезания шланга охлаждения, один из получившихся концов надо развернуть на 180 град. и идти где то над коробкой вокруг толкателей включения передач (ну или как там они по научному))))) по часовой стрелке либо против
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
andyk27,
- топливный насос ставится под капотом у Вебасты
- врезаться в систему ОЖ в самом ближнем месте, не нужно идти к печке. Подлючение к печке нужно лишь когда ты собираешься греть салон со 100% КПД. Т.е чтобы максимально быстро согреть салон. А раз задачи греть салон нет вовсе, то где хочешь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
"Да, но старший приказал..." ((С)Место встречи изменить нельзя)
Т.е. забить на букварь? Еще хочу поставить фильтр топливный-нашел в "аксессуарах" - (487171) - он создаст дополнительное сопротивление на "всасе" насоса - ничего? или поставить его после насоса?
Салон греть автономно не планирую. просто не понял по схеме-куда еще можно врезаться, при условии не гнать ОЖ на большой круг?
--- Добавлено чуть позже ---
Правая длинная трубка от радиатора отопителя салона (11) металлическая (если не ошибаюсь) резиновая часть лишь под турбиной
--- Добавлено чуть позже ---
Разве что в разрыв патрубка от маслянного радиатора (3). Охладителя масла коробки (12) у меня нет, типа вместо него... ??
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Фильтр может есть смысл...но ориг Вебаста идет без фильтра. Там он особо не нужен ИМХО, там не Вентури горела, а испарительная. Особо нечему там засератся будет.
Я думаю забить, что там написано.
Честно еще не изучал как шланги идут у насНо как бы подключаться как можно ближе
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Подпишусь на темку.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Валерий77, Справедливо!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Принцып работы насоса он не "сосет" а толкает топливо, поэтому и рекомендуется установка рядом с баком.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ага, теперь понятно. работать насос под капотом будет, но при морозах откажет на несколько градусов раньше, чем тот, что под баком (по нашей теории))). Если тянуть топл. трубку, не вижу проблем протянуть и 2 провода до бака по той же трассе.
А как насчет места подключения трубок жидкостного контура на моторах CBxx? при условии, что не надо греть салон? Ни у кого нету опыта?
PS: Иван (COOLLER)- решил все же ставить телестарт. Убедил)))
А такой вопрос... (чисто из любопытства... не пинайте:-))
- А если штатный автономный отопитель ставить ? Плюсы и минусы по сравнению с вебастой?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
вебасто - это бренд компании, занимающейся производством автономных (и не только) отопителей.
штатный автономный отопитель отличается от нештатного тем, что его поставили на заводе в процессе сборки авто, согласно чертежу, конкретную модель...
нештатный - тот который мы сами ставим. любой модели...
если найти тот, который ставят на конвеере, будет значительно дороже, а результат такой же. ну разве что ваговский значок на печке будет...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Отправил бы в поиск...но не буду. Если коротко.
На заводе ставят на Б6 Thermo Top V - котел паршивый своей горелкой, если опять же коротко - зимой не запускается в хороший мороз, нужно постоянно чистить и т.д Потом стали ставить Thermo Top VEVO. Хороший котел...можно его инсталировать на наши Пассаты и будет штатная Вебаста. Бюджет я уже описал тут, даже второй АКБ можно всунуть![]()
Или дешевле или тоже самое. Я не могу понять что хочу или тот, что который родной на конвеере ставят или Топ С.
Диагностика через Ваг-ком раз, два - полноценная функция догревателя, меню в приборке(таймер тот же), можно поменять климат и будет умный прогрев салона(т.е вентилятор включается только при +40 ОЖ и на малую мощность).
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошая штука, для меня, по-крайней мере. И ставить его я тоже буду.
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе конечно да, лучше под бак в таком случае!
У меня вот времени еще не было осмотреть СВВВ мой. Там от мотора трубка какая идет?Металическая что ли?
На старых ТДИ думаю все немного иначе в плане шлангов!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ура, я добрался до работы ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru