0
-
30.04.2015, 22:37 #14201
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
Парни, очень приятна ваша забота о моих финансах и моих близких.
Я обещаю очень сильно подумать перед тем, как решиться на этот безумный поступок.
А про болты знаете, все-таки?
--- Добавлено чуть позже ---
Когда-то давно, у меня был еще Пассат Б5.5, мне делали в "приличных сервисах" 2 раза развал-схождение. Точнее, только проверяли.
По их бумажкам развал был в норме, в реале я на глаз и по уровню видел, что развал колес разный. Да и машину конкретно уводило в сторону.
В третьем "приличном" сервисе реально собрались двигать подрамник, но не смогли открутить рулевую тягу.
Так я тогда и продал этого Пассата. Вероятно, негры в Африке все выставили как надо.BMW - "Freude am Fahren"
-
30.04.2015, 22:43 #14202
1B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
30.04.2015, 22:51 #14203
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
30.04.2015, 23:07 #14204
0Двигается.. Для фиксации (вернее точного "запоминания" места, что-бы на те-же места ставить при снятии - фиксирующие приспособы есть T10096)
Я использовал их, когда подрамник опускал для замены сайлентблоков передних на рычаге слева (иначе коробка DSG мешает)
Иначе можно сильно сбить положение подрамника..
Без этих приспособ... кто-то метит, кто-то потом "примерно" ставит..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
30.04.2015, 23:38 #14205
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Я правильно понимаю, что после замены рулевого наконечника сход-развал обязателен?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
01.05.2015, 00:10 #14206
-
01.05.2015, 00:16 #14207
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Один фиг это атомарная операция везде.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
01.05.2015, 02:12 #14208
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
01.05.2015, 07:22 #14209
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
01.05.2015, 07:23 #14210
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Эка вы тут возбудились от простого вопроса!
Мне вот тоже непонятно, как и многим другим - если нет денег на нормальную мощную машину, то может не стоит из банального Пассата пытаться делать ракету путем колхозного тюнинга? То вкорячивая в него что-то, то вырезая.
Что касается меня и моих финансов, то деньги на развал-схождение у меня пока есть.
Более того, в том автохаузе, где я купил машину мне это сделают бесплатно, бо действует гарантия на б/у автомобиль. Просто есть несколько нюансов, как то расстояние до него и отсутствие времени.
Просто на Ибее попался занятный приборчик для определения развала колес и появилось желание им попользоваться и, в случае чего, подкорректировать развальчик. Руки, знаете-ли, иногда чешутся, вспоминая москвичовко-жигулевское прошлое.
И сразу как-то началось казаться, что машину в сторону тянет. Покатался туда-сюда - то вроде уводит, то не уводит.
Да и не такие там боги горшки обжигают...BMW - "Freude am Fahren"
-
01.05.2015, 08:21 #14211
-
01.05.2015, 12:58 #14212
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0А у нас только схождение регулируется, развал нельзя изменить. Так что нет смысла лезть.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
01.05.2015, 13:15 #14213
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
01.05.2015, 13:57 #14214
-
01.05.2015, 13:58 #14215
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
01.05.2015, 16:11 #14216
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Да там нечего менять,
Подрамник двигается влево вправо, при этом оба колеса будут менять свои показания, сделать вот так /\ не выйдет.
Либо
1. \ \
2. ||
3. / /
Указание
t Регулировка угла развала требуется только после выполнения кузовного ремонта. Для регулировки развала специальные винты не предусмотрены, однако он может быть установлен путем перемещения консолей и/или подрамника! t Подрамник перемещать только в направлении, перпендикулярном продольной оси машины (влево или вправо). Категорически запрещается перемещать подрамник вдоль продольной оси машины (вперед или назад)! Возможность регулировки угла развала ограничена допусками отверстий в кузове для болтов крепления консолей и подрамника. Если смещение подвески не позволяет установить требуемое значение, необходимо проверить узлы подвески и состояние кузоваSkoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
01.05.2015, 16:30 #14217
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Ты сам себе противорешь в одном предложении.
ДалееВозможность регулировки угла развала ограничена допусками отверстий в кузове для болтов крепления консолей и подрамника.
Я так понимаю, что главное - одинаковый угол развала колес, не суть важно положительный или отрицательный.
При различной нагрузке и на неровностях дороги эти углы все равно постоянно меняются.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот приспособа, позволяющая определить геометрию передней подвески (и задней тоже).
BMW - "Freude am Fahren"
-
01.05.2015, 23:20 #14218
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А что дальше?
Сход-развал дома. Может еще технологию хонинговки дома с помощью наждачки освоим?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.05.2015, 11:52 #14219
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Уже...
Про развал-схождение.
Некоторых, конечно, впечатляют все эти прибамбасы с лазерами, что механики вешают на колеса. Цифирки на экране с долями градусов - минутами, даже секундами.
Но достаточно вспомнить видео, на котором задний сайлентблок играет по 5 мм в каждую сторону при езде, немного меньше играет передний, плюс некоторое болтание в опорном подшипнике, плюс люфты в других соединениях (шаровые и пр.), так начинаешь понимать - там болтанка идет по несколько градусов. Да еще на двух колесах в разные стороны.
У меня друган в своем ангарчике по вечерам восстанавливает битые машины. Покупает, в основном, свежие Мерседесы.
Кроме тяжелых случаев, когда сильно нарушена соосность двух подвесок, развал-схождение делает сам. Что-то там мудрит с лазерным уровнем и пр.
Ни одной машины пока не вернули.
А если и возвращали, то по другим причинам.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас съездил до дилера, где покупал Пассат.
Ближайшее время, когда они могут мне сделать развал-схождение - 28 мая.
Спросил про работу по гарантии - начали морщить попу, как всегда. Типа, уже много времени с покупки прошло.
Пришлось чуть-чуть наехать, говорят "Ну ладно, приезжай, посмотрим...".
Меня, однако, это время совсем не устраивает.
Кстати, насчет цены я немного погорячился. Это была цена за многорычажную подвеску.
У Б6-Б7 развал/схождение стоит 110-130 € за переднюю подвеску + возможная регулировка задней 30-40 €.BMW - "Freude am Fahren"
-
02.05.2015, 13:46 #14220
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34