0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вчера ехал скорость 110-120
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Никит, с горки по ветру?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, с парусом по ветру ))))))))))) А что на счет пшика?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ваня,может не загоняйся?Попробуй с кем крышками махнуться на денек
--- Добавлено чуть позже ---
ошибся,два одинаковых фото послал,вот за какой пробег :
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
DarkLT, У меня ниже 3.9 минимум за 50 км я еще не видел,думаю это предел )
--- Добавлено чуть позже ---
DarkLT, Зачем замерять,просто поставь на средний расход MFA1 и посмотри по трассе когда проедешь км 50-100, чем больше,тем достовернее )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Headache, не предел. По крайней мере на СС. У меня от Риги до границы Латвии был 3.7 или 3.8 (а это светофоры и 50 в населенных пунктах). Потом, правда, до 4.2 дорос с нашими скоростными ограничениями. А так, Клин-Тверь 3.6 удавалось как-то раз. Но скучно так ехать.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Squipper, ну хз ,у сс коэффициент лобового сопротивления меньше,да и масса,наверное,да и мотор у меня заюзанный ))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Squipper, А может качество топлива дает ,да и ветер,много вообще факторов влияет на самом деле...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Система закрытая. Никак не влияют.
--- Добавлено чуть позже ---
Сразу видно - наш человек
Отобрать права у Сквипера, Дарка и Хедейка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
В Латвии мог быть ветер - он там западный преобладает. А до Твери вряд ли. Топливо во всех случаях ТНК.
Для этого придумали музыку и разговоры
--- Добавлено чуть позже ---
Вот плохо вас в МАИ учили. Ты ж крышку открыл - стала незакрытая
Пшелты!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Оооой,гонщики )))))))))) Я же говорю,езжу 120 по трассе ,куда быстрее-то ? Я понимаю когда путь предстоит 800км ,а тут 50 км,зачем быстрее???
--- Добавлено чуть позже ---
Из нас всех,скорее у вас права отнимут,а если бы в РБ ездили ,подавно )))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, кстати ты говорил про 2.0 тфси на палке,я чет посмотрел у нас такие только СС ,пассов нету...
--- Добавлено чуть позже ---
Squipper, Правильно! У кого нету пшика у того система не герметична!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Headache, в смысле у дилеров?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Squipper, на вторичке
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350