0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, да понятно,что быстрее,но вот на сколько??? Я вот точно понимаю,что твоя быстрее,но от заезда не отказываюсь,да и вообще со всеми,кто не потив заехать,чтобы точно понимать кого объеду,а кого нет )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Можно и с чипованной 550xd заехать...Понятно, что Бэха быстрее. Но вот насколько
чО за ошибка такая. Постоянно выскакивает после того как задние колодки дыметь начинают
Воскресенье,17,Ноябрь,2013,12:53:58:21515
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911
ADS
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 13: Регулировка дистанции Label: Не найден
Номер Блока Управления: 3C0 907 567 J HW: 3C0 907 567 J
Компонент и/или версия: AC201 RDW A 031 0232
Кодировка: 0010000
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозов
001 - верхнее предельное значение превышено
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 106145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2115.14.28
Время: 12:47:13
Freeze FrameСтоп-кадр:
Счет: 101
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ну и гоняйся только с тазиками тогда,которых точно объедишь ))) хозяин-барин. По ошибке хз.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Поснимал немного логи.
Сухой остаток после чипа и отключения EGR и удаления DPF.
Выход на 2601мб наддува на 1725 обм.
Пиковое противодавление по датчику до DPF 123мб на обротах 4550 при наддуве в 2550мб.
Пиковый расход воздуха 1275 мг
Кол-во впрыска полкой с 1900 до 4200 обм в 70мг
Момент в 008 группе ограничен во всем диапазоне только смок лимитером и идет в 435-440нм от 2000 и до 4400 где-то. Т.е на коленвале примерно 390нм.
Полка наддува в 2601мб идет до 4200 где-то.
Один момент не ясен. После 4300 расчет наддува идет в 2601 до 4500 где-то, а фактическое падает на 0.15 где-то на оборотах 4500. Почему это происходит не понимаю. Либо ДМРВ врет, потому что есть подозрение.
Скажем на ХХ при 47 на впуске и давлению на улице 0.978 атм, ДМРВ кажет 425-435мг. На холодном воздухе понятно что выше, порядка 475-485мг.
Надо мыть мне кажется его.
Но есть мысли, что дело в кожухе холодного забора воздуха, надо снять, он дает 100% бОльшее сопротивление. Но и фильтр я не менял уже 4500км. 100% он уже черный в хлам.
Трубы почернели уже
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а какой смысл ехать с заведомо более мощной машиной? Причем намного более мощной.
Просто чтобы заехать?
Например с 2.0ТФСИ я бы заехалСо стоковым 2.0Т конечно же.
--- Добавлено чуть позже ---
Купил правильное маселко.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,а расскажи какие группы снять надо и как это делается,я тебе выложу и ты мне прокомментируешь...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, Из серии Пассат смотрит на тебя как на г**ночерный шик
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
комфортлине
хиглине![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Воскресенье,17,Ноябрь,2013,12:53: 58:21515
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911
ADS
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 13: Регулировка дистанции Label: Не найден
Номер Блока Управления: 3C0 907 567 J HW: 3C0 907 567 J
Компонент и/или версия: AC201 RDW A 031 0232
Кодировка: 0010000
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозов
001 - верхнее предельное значение превышено
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 106145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2115.14.28
Время: 12:47:13
Freeze FrameСтоп-кадр:
Счет: 101
Таки кто в курсе, что это за ошибка?
Вылетает если очень хорошо потормозить.
--- Добавлено чуть позже ---
001-008-011
003-011-010
007-011-001
011-100-003
3-ая передача с 1000 до 5000 газ в пол, не отпуская, с выключенной ESP.
И лог на 5-ой с 1000 до 2500 снять группы 011-001-003 - это глянуть выход на наддув.
Дерзай.
А и скрин 013 группы давай после снятия логов.
--- Добавлено чуть позже ---
Заснулу банку Мотюля 5-40 в морозилку под -23, интересно.
Сравню в той, что стоит на лоджии.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Разобрался с проблемой?Ребзя привет! Сегодня почитал ошибки и вылезла вот такая ерунда:
Суббота,12,Октябрь,2013,18:52:51:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 QG HW: 03L 907 309
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 6212
Код ПО: 0000078
Код СТО: WSC 06325 290 534603
VCID: 7AF1E59835C4789
1 Ошибка найдена:
009754 - Coolant Pump 2
P261A - 000 - Open Circuit - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 186900 km
Индикация времени: 0
Дата: 2101.14.16
Время: 19:00:37
Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Лямбда: 79.7 %
Биты: 10011111
Биты: 00000000
Температура: 41.4°C
Готовность: 0 0 0 0 0
Что это за зверь, бывает периодически вываливается. Это какая то дополнительная помпа что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Как я понял это он 5N0 965 561 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Чем грозит это?
У меня такая же выскочила вместе с джекичаном, но мотор едет и крутится как обычно:
009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit
P261A -- 000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 100070 km
Time Indication: 0
Date: 2105.14.02
Time: 19:18:41
Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 13.83 V
Lambda: 95.5 %
Bin. Bits: 10011111
Bin. Bits: 00000000
Temperature: 69.3°C
Readiness: 0 0 0 0 1
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, Вань, не в форсунках дело... С ними все ок. И посадочные в идеалеЧто же это может быть? Может маховик? А коррекция прыгала из-за того, что он давал вибрации? Может подклинивает в нем чего, а потом отходит?
Какие мысли?
P.S. Переобулся сегодня. Какой же уродина б6 на 16 колесахА первые ощущения по управляемости - будто на барже плыву. Руль кручу, а машина только через секунду следует
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, тебе ж говорили что беспроблемный маховик будет максимум на 30тык......и то как газовать
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, маховик никак не влияет на коррекцию. Я думаю проблема в механической части форсунок. На стенд их нужно...COOLLER, Вань, не в форсунках дело... С ними все ок. И посадочные в идеалеЧто же это может быть? Может маховик? А коррекция прыгала из-за того, что он давал вибрации? Может подклинивает в нем чего, а потом отходит?
Какие мысли?
P.S. Переобулся сегодня. Какой же уродина б6 на 16 колесахА первые ощущения по управляемости - будто на барже плыву. Руль кручу, а машина только через секунду следует
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Vasilich, ниче не уродлив,кроме того подвеска целее и рейка ;)
--- Добавлено чуть позже ---
да и резина в полтора раза дешевле,да и диски целее
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
18ые конечно красивые,спору нет
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350