0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А блин... не разглядел вопроса
Я думал ты спрашиваешь стоит или нет.
Только включается на 1 мин 40 сек (проверено на CBAB и CBBB на васе 10.6).
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
По рекомендации VCDS необходимо 3 цикла по 30 сек. Я через 30 сек отключал вручную, и так 3 раза.
Вот видео. Тут еще перед прокачкой делают просто тест работы насоса..
...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да нет конечно....!! Разницы нет, есс-но. Просто я написал, минимум.. Можно и 10 раз по минуте.. As you like !
Я после замены фильтра так делаю 3х30. Но можно и подождать, пока сам на выключится... не дожидался. Тогда наверное будет "жужжать" 1-40 как ты пишешь
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Продолжу заваливать вопросами
1. ОЖ. Сколько ее у нас в сис-ме? Сколько концентрата надо взять?
2. ОЖ. После установки вебасты как прокачивать сис-му? Просто залить и прокачается сама, помпой?
3. Надо ли как-то прокачивать топливную магистраль Вебасты? Или это сделает топливный насос?
4. Правильно ли на рисунке указан шланг "от мотора к печке"? Цифра 3. Просто в инструкции много неточностей, хочу уточнить.
Заранее спасибо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
При сливе через нижний патрубок радиатора (обычно при замене помпы) на долив хватает 5,5 литров (две баклажки концентрата+2 дистцилята). при врезке в систему вебасты у меня еще слилось литра полтора из шланга "мотор-печка".
Сама помпой ДВС. тут вроде без вариантов. выгнать весь воздух и только потом жать "пуск" на печке
Хороший вопрос. я еще не запускал. по идее дозирующий насос еще и запирает магистраль. так просто не прокачаешь. буду пробовать-расскажу. думаю насос прокачает.
насколько я понимаю, такую картину можно наблюдать при снятой турбине. К задней стенке подлезть нереально. Шланг "мотор-печка" хорошо виден в начале на выходе из блока с левого торца.
--- Добавлено чуть позже ---
вот этот шланг (3) к печке (на СВАВ)
--- Добавлено чуть позже ---
Может кому интересно будет... http://www.kavr.ru/car/081109/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Около 6.5-7л. Если сливать полностью, отовсюду.
Я бы лично заполнил систему как обычно, завел трактор, пусть прокачает помпа мотора и все. Потом нагреть мотор и проверить уровень фриза и выпустить воздух если есть, а потом пробовать котел.
Если хочешь, то через диагностику сделай. Или запускти котел, он сам прокачает, может с первого раза не стартануть и дымить немного, а потом все ОК будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Насос Вебасто не создает никакого сопротивления, я дул в него.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО можно на 2 секунды подать 12v на насос и он сам все прокачает. Потом тут же надеть на котел. Все же меньше воздуха будет.
Да нет, вполне доступно. Верхний патрубок на BMR 100% можно снять без демонтажа турбины
Но нам то не надо отовсюду? Тупо снять патрубок с печки и потом долить не хватающего? Верно?
Еще вопросы...
1. Минитаймер как подключить? + и - понятно. А + на вебасту с какого контакта подается? С "Out" или "W-Bus". И там и там есть 12V, когда нажимаешь на кнопку горелки
2. Аналогично вопрос по термоколу. + на вебасту как подавать? Просто на тот же контакт, что и с салонного пульта?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
W-bus это цифра...
Возьми 2 баклашки концентрата...не ошибешься. Вообще гвооря можно ничо не сливать. Струбцинами пережать и все. Выльется 300гр мах. Если делать Энди! Т.е врезаться около ДВС.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У термокола аж 10 пинов или 12Я так понял тупо +12v с него на вебасту, прямо на тот провод, что с 1 пина.
andyk27, в твоем комплекте штуцера тоже не симметричные, а с немного разными диаметрами?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off