0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
то есть 100 мм шестигранник это не панацея и его все равно надо менять со временем? я думал его заменили на 100 мм и больше не требуется вмешательств... как я понимаю на трактора ВАГа 1,6 шестигранника как такового вообще нет?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вань,а чего сам не прокачаешь? Мне тоже не мешало бы жижу сменить? Каков порядок прокачки ?как на б5 ? заднее правое-переднее левое ,заднее левое-переднее правое?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, отличный повод жениться![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, да вроде ок. Я в 24 добровольно женился и не жалуюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Но на машину стало меньше времени![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, а чего одному,позови соседку по даче ... ну или батя на худой конец...
--- Добавлено чуть позже ---
а метода прокачки такая?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
kazbich2004, и сколько стоит эта приблуда?![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Мой способ в 100 раз дешевле и проще. Берём прозрачную трубку от омывателя ВАЗ, метра два, ставим на крышу машины баночку, один конец трубки опускаю в эту баночку, другой конец одеваю на приоткрученный штуцер прокачки. Сажусь в машину и плавно начинаю качать педалей тормоза, до тех пор пока перестанут быть пузырьки в трубке, или жидкость не появится свежая (если надо заменить жидкость). Потом затягиваю прокачку снимаю трубку.
Дешевле - да.. Но не проще
А постоянно следить, что-бы не опустел бачок с жидкостью.? Если глотнёт воздух - то тогда уже надо будет прокачивать и блок ABS (это уже ВАГ-КОМ..м)
А тут я налил литр или полтора (если полностью меняю жижу) в эту "банку с насосом" , накачал до 1 атм..... и всё. Бачок будет всегда полный.. воздух не заглотнётА если просто прокачать... то и 200 грамм хватит.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Следить не надо, качнул раза 4, долил, если мало ушло, то можно и больше качать между доливками.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, Спасибо за порядок прокачки,а разве на б5 ом был такой порядок прокачки?
valtry., Хороший способ ,надо будет взять на вооружение. Единственное баночка на крыше должна быть пустой и желательно не опракинуться на крышу )))
--- Добавлено чуть позже ---
У казбича конечно зачетный агрегат...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350