0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Пьезо - не пьезо... это тип форсунок. А PD или CR это разновидность системы впрыска топлива..
тут глянь
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ежедневно проезжаю 36 км со скоростью 160-180 км/ч.
Много лет заливаю 5w-30 504-507 Ravenol.
Не пенс.
Что я делаю не так?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, объясни мне, а чем 5в40 лучше 5в30? 10 лет лью только 5в30 и никогда не замечал ничего плохогоА что там ЖЗЛ писал...ну да, сейчас у ВАГа командуют экологи, а не инженеры. Вот в этом и беда. Все чокнулись на экологии. И ресурс мотора мало кого волнует. А если чутка жарить на машине и ездить не 1500обм, а хотя бы изредка до 4500 крутить и на трассе ехать 160, то масло с индексом 5-40 то, что нужно.
Конечно для пенсов пойдет и 5-30.Если что, езжу не как пенс...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У нас тут в одном сервисе меняли масло на спортивном моцике (мотюль), что-то ещё делали. В итоге всё обслужили, а новое масло залить забыли, так и уехал человек. Проехал около 10 км, остановился из-за того что мот тупить стал. Приехали к нему горе-сервисмены с канистрой, залили свежего мотюля, мот поехал дальше. Мотюль рулит. Плёнка создаётся что надо. Я конечно сомневаюсь, что это прошло безболезненно для мотора, но тем не менее, мотор не встал сразу же. Думаю, что если в мотор залито хорошее масло (в смысле не подделка), и если есть нужное давление, то в общем-то особой разницы для железа нет, что 5в30, что 5в40. Другое дело дпф и прочие факторы, тут уже понятно что допуски рулят.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
от такого "сервиса"
Думаю,мотор за эти 10 км 70-90% своего ресурса одним махом "отмотал"
--- Добавлено чуть позже ---
А по теме -
5W-30 сделано чисто для экономии топлива.Никаких других целей (я не имею ввиду допуски там типа 507.00 и т.д.) его не создавали.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Один резину покупает самую дешевую, другой масло дешевое. Странно
Вась, я уже написал почему. 100 раз я не буду одно и тоже объяснять.
Ну как бы я об этом же.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А как же холодный пуск зимой? С 5в30 от разных пр-лей чувствуется разница... 5в40 хотите сказать не дубеет в -30?
Теории, теории... На практике, на 5в30 моторы десятилетиями и сотнями тысяч км ходят и проблем не знают...
--- Добавлено чуть позже ---
И хватит на экологов наезжать!Что бы было, если бы сейчас весь земной шар на евро-0 ездил?
Масштабы представляете?
Тут в потоке видишь старую волгу или жигуль карбюраторный (не говоря уже о камазах) - сразу заснонку закрываешь... А так только бы и дышали "этим".![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я на 5-40 заводил при -40 почти АЕВ свой.
Как бы нет, Вась
Все точно так же. Недавно с Алексеем Калекс обсуждали этот аспект. Пришли к выводу, что разницы особой нет между Евро1 и Евро6.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Особой разницы? А ты посчитай эту разницу, помноженную на кол-во автомобилей в миреНикогда не задумывался, почему в развитых странах, где нет автохлама, на оживленных улицах не так "загазовано"?
Понятно, но стартеру легче разогнать 5в30.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Может они просто не были в таких странах....Даже в глухих пробках... дышать можно там. А у нас только в противогазах!
Разница колоссальная ! Гораздо больше, чем даже чисто технические параметры Евро1 от Евро6 отличаются.
P.S Со временем и мы "приползём" больные и кривые к Евро6...(Если не вымрем к тому времени)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ваня, конечно погорячился по поводу одинаковости евро1 и евро6 ...
Но начиная с евро3 борьба с выбросами напоминает борьбу с ветряными мельницами.
Ключевая фраза это - автохлам, а не номер евро.
Проблема только в том, что машины не молодеют и частенько плохо обслуживаются по причине экономии или банального наплевательского к ним отношения. Ну и качество топлива тут роль тоже играет.
Если мы сравним две абсолютно исправных машины с Евро3 и Евро6 в режиме реальной эксплуатации, а не в режиме надуманного тест-цикла, который пользуют при аттестации на евро-стандарт, то разница окажется исчезающе мала.
Рекомендую поискать в интернете результаты исследования независимых экологических организаций на этот счет. Если мы начинаем оценивать вред как общую сумму за длительный период обычной эксплуатации, то радужные краски экологической картины блекнут на глазах...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
kalex, в целом не могу не согласиться. Но, помимо теории, есть практика. Я во многих странах и мегаполсах бывал (экономически развитых) - экология по сравнению с нашей Москвой в разы лучше.И я имел ввиду то, что если бы экологи не работали, то весь мир уже давно бы зачах
Под автохламом имел ввиду автопарк, в котором средний возраст автомобиля превышает 8-10 лет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Druzba Я тоже долго спрашивал пока сам всё не нашолРебята..подскажите в каких группах смотреть сажевый фильтр...читал много.......пишут что 108 группа...107......но там у меня пустые значения ничего не показывают......пролистал все группы так и ничего не нашел...может кто подскажет...(хотел посмотреть забитость сажевика) программка VCDS 10.6.....
И может есть у кого то расшифровка всех групп....что и к чему....
Смотри в этих группах![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Врообще-то экология транспорта это лишь небольшая часть общей экологии мегаполисов.kalex, в целом не могу не согласиться. Но, помимо теории, есть практика. Я во многих странах и мегаполсах бывал (экономически развитых) - экология по сравнению с нашей Москвой в разы лучше.И я имел ввиду то, что если бы экологи не работали, то весь мир уже давно бы зачах
Под автохламом имел ввиду автопарк, в котором средний возраст автомобиля превышает 8-10 лет.
В 1992 году, когда о всяких евро по сути еще не было и речи, я первый раз приехал в Вену и первое, на я обратил внимание, это совешенно другой "запах" машин на улицах. Это при том, что количество машин в разы отличалось в большую сторону от количества машин в те времена в той же Москве и о понятии "пробок" уже тогда вещали плакаты на улицах фразой "Nie mehr Stau"
А окончательно тогда доконало меня, это..... абсолютно чистый воротничек рубащки после целого дня проведенного в городе и ботинки без намека на осевшую на них пыль и грязь.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF