0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Это пока только DREAMs (мечты) ? А то уже слюни текут...Ты это собираешься реально делать? Я так понял, типа штатного хочешь...?
Удачи тебе ... ну и буду собирать информацию, мож решусь. Я тоже сторонник, если делать - то максимально приближено с штатному, со всеми его фичами !! И не скрывай своих подвигов (если будешь их совершать!!)![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я да хочу по КАНу подключить.Это пока только DREAMs (мечты) ? А то уже слюни текут... Ты это собираешься реально делать? Я так понял, типа штатного хочешь...?
Удачи тебе ... ну и буду собирать информацию, мож решусь. Я тоже сторонник, если делать - то максимально приближено с штатному, со всеми его фичами !! И не скрывай своих подвигов (если будешь их совершать!!)
Собственно говоря то, что я хочу ставиться и то, что хочет ставить Василич и другие оно отличается только 2 мя проводками, которые цепляются на КАН![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Блок управления подогревателем - J364 в стоке находиться на самом "котле". Так? КАН - это для управления этим блоком, или выдаче команд от блока климату?
И при наличии другого (какого?) блока климата - подогреватель сам управляет по КАН климатом для подогрева салона...? Если нет этого "другого климата" - то подогрева салона не будет...?
Я понял так, что всем заведует блок подогревателя (кот находиться на ём самом) - и по КАНу - даёт команды на вкл климата? Ну и сам себя включает когда надо...по сигналам датчиков... Или ошибаюсь?
Сплошные вопросы...Соори за ?????
Пытаюсь начать вникать (пока только масштабно, схематически так сказать!)
И ещё... для управления климатом по КАНу - нужна же вроде оригинальная Вебасто (ну что-бы блок J364 там был) ?
P.S У меня правда стоит ТЭН электрический для прогрева салона...
ТЭН + Вебаста с функцией прогрева салона ..... может это лишнее? Или просто при работе Вебасто - ТЭН останется без работы..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что-то каша какая-то. Короче...нужен котел с КАНом оригинал от ВАГа, не от БМВ, не от МБ...от ВАГа онли. Его кидаешь на КАН, прописываешь в гейтвее или где-то там новое устройство и все. Делаешь кодиги и адаптации и все.Блок управления подогревателем - J364 в стоке находиться на самом "котле". Так? КАН - это для управления этим блоком, или выдаче команд от блока климату?
И при наличии другого (какого?) блока климата - подогреватель сам управляет по КАН климатом для подогрева салона...? Если нет этого "другого климата" - то подогрева салона не будет...?
Я понял так, что всем заведует блок подогревателя (кот находиться на ём самом) - и по КАНу - даёт команды на вкл климата? Ну и сам себя включает когда надо... по сигналам датчиков... Или ошибаюсь?
Сплошные вопросы... Соори за ?????
Пытаюсь начать вникать (пока только масштабно, схематически так сказать!)
И ещё... для управления климатом по КАНу - нужна же вроде оригинальная Вебасто (ну что-бы блок J364 там был) ?
Можно юзать и без КАН подключения![]()
Обогрев салона возможен только с климой с кнопкой догревателя...иначе будет грется только антифриз!
ТЭН бестолкая штука...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да это ясно! Я просто думаю, что возможность прогрева салона через Вебасто (новый блок климата + кан управление этим климатом) - это оправдано при наличии ТЭНа ? Ясно и то, что тэн начинает работу только при заводе авто... когда в машине дубняк. Но и Вебасту включать не всегда же заранее. Да и скорее всего, сел в авто и запустил эту Вебасту... Конечно, когда авто рядом во дворе и пока пьешь чай - вебаста греет тебе мотор ( ну и салон еще) - это ГУД! Но ИМХО, в 90% использование Вебасты будет сводиться к доп более быстрому прогреву мотора, когда он уже работает....и ты сидишь уже в авто.
--- Добавлено чуть позже ---
ПОНЯЛ !!
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе понятно... Я так примерно и думалЧто-то каша какая-то. Короче...нужен котел с КАНом оригинал от ВАГа, не от БМВ, не от МБ...от ВАГа онли. Его кидаешь на КАН, прописываешь в гейтвее или где-то там новое устройство и все. Делаешь кодиги и адаптации и все.
Можно юзать и без КАН подключения
Обогрев салона возможен только с климой с кнопкой догревателя...иначе будет грется только антифриз!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя ТЭН еле греет воздух...а Вебасто при фризе за 40-50С гораздо будет теплее в салоне
Даже так...у тебя мотор за 10 минут ХХ будет градусов 60 в сильный мороз!А это главное.
Нет...от фена толку мало, у него мощность маленькая. Вебаста 5квт тепла, а фен 1 квт. СРавнилФен будет дуть еле теплым, когда ты завел авто, без предварительного включения котла, завел и воздух идет еле теплый, и котел запускается и начинает усиленно греть фриз. И у тебя в салоне быстро становится тепло! А без котла ты так и будешь час ждать, пока ДВс прогреется, ибо от фена толку мало
На БМВ дизельных стоит и котел и фен![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Уяснил для себя, что если ставить вебасту, что-бы потом "не было мучительно больно за бесцельно потраченное время и деньги", то нужно ....
1. Только оригинал (с блоком управления по кану)
2. Новый блок климата
3. Ну и монтажные трубки и прочее...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
18кр в МСК новая...котел + глушак + помпа, если брать с ТТ Т91Р то 16кр
На Ибее 4600р
Порядка 6-7кр
Третий пункт я сейчам мониторю...в аукционе за топливный насос играюНапряг пол РБ в поиске проводов и фишек...да вообще всех напряг уже
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
В ETKA их куча.... для разных годов, модификаций и функций...
Для примера
- мой родной 3C0907044DH для авто с обогревом сидений, с датчиком загрязнения воздуха 05/08....10/09 (дата выпуска авто)
Всего в ETKA 17 (семнадцать !!!) вариантов этого блока...
Нашел для себя (такой-же, с теми-же функциями + авт отопитель. Ну и что-бы даты выпуска авто совпадали)
- 3C0907044DH для авто с обогревом сидений, с датчиком загрязнения воздух и с автономным отопителем 05/08....05/09
На EXIST - цена 18 000 руб !!
ИМХО к подбору этого блока надо подойти внимательно! Вариантов куча... даты выпуска авто разные, функции разные....
Будут разные даты, функции - могут быть проблемы... ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
На немецком Ebay нашел свой блок.. 3C0907044DH
100 евриков - не плохо (БУ есс-но) !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
А как узнать, заказывая, для примера на свой авто, штатный полноценный автономный котёл, по ETKA номер 1K0 815 007 BL (с 01.01.2011 заменён на 1K0 815 007 CD).....
Это Thermo Top V или уже Thermo Top VEVO ?????
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Этот климат без кнопки включения электробогрева лобового стекла.
всё ещё на Passat'е
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А как думаешь про мой вопрос выше.... #214To COOLLER..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
TT VEvo ставится на Б7 Пассат и новые СС, на Б6 был всегда TT V
Как узнать не знаю. Там на наклейке написано.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
До наклейки добраться надо ...до заказа!
АГА !!! Поковырялся и кой что нашёл!
До 07.11.2010 - ставились 1K0815007CD (это тот номер, что на дизель Cbxx идёт, что я и писал выше, на мой по ETKA пробивается) - это Thermo Top V
С 08.11.2010 - стали ставить 1K0815007CG - это уже Thermo Top Vevo ( и по сей день такие идут). На EXIST - 23 000 руб.
Получается, что они полностью взаимозаменяемы!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off