0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Кыль вы тут все
Народ, откуда мне плюс запитать на видеорегистратор?
провода я спрятал, но к прикуривателю всеже не айс.
На пятом возле релюшек был, постоянный плюс.
И еще, возможно ли на постоянку, или с выкл. зажигания питание идти не будет?
Хотя постоянка не нужна все время, так, на время парковки..
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я не снимал даже.
Ты на Бехах не видел как Лаунч работает на 6HP или 8HP? Она на Иксдрайве просто прыгает с места до 60км за секунду. А на заднем хороший эффектный старт с дымом.
На переднем...я на AЕВ кидал сцепу с 4000 обм, букс нереальный, полоски черные метров 30, но главное перетыкать на вторую без газа...иначе сцепа в букс уходитИ все писец, вонь и гарь сразу, но если нормально переключить на 6000 где-то, то она аж продолжает букс на 2-ойкилометров до 80 наверно
![]()
7.3 что ли до сотки получалось у меня.Неплохо для штатного железа на основе К03-15, штатного кулера и прошивки с мягкими углами и моторам с пробегом под 500ккм
.
С ДСГ конечно лучше, при переключении она явно не даст в букс пустить сцепу и переключение идет без потери буста...а на палке только Котэ может переключать без падения буста. Такое переключение, что буст у него с 1 падал до 0.7 всего и дальше опыть пик в 1.1 был...я когда лог полистал офигел немного, как робот переключает
Блин, вот скучаю по 1.8Т...он реально валит лучше, все-таки крутильность бензинки это кайф, когда можно до 6500 держать, особенно после настройки у Кота на хвост насадить 1.1 буста...будет на хвосте 320-330нм на 6500 обм...это 3.14Она щас даже с нулевым УОЗ шлифует на почти всех передачах
Вот непонимаю, зачем в дизеле у ВАГа такие короткие передачи? Почему нельзя 1-ую до 60, 2-ую до 90 сделать. У других дизелей именно так со схожими характеристиками ДВС. Нафига до сотки аж 3 передачи щелкать.Идиотизм. Надо 2, быстрее будет разгон и АКПП меньше работы
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Сань, а с плафона не вариант ??? Через полчаса после закрытия плюс пропадет ...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Прикуриватель при выкл зажигании тоже выкл
Там такой прикол есть...минут через 15 все электроборудование выкл, релюшка стоит. Даже козырьки перестают гореть, был прикол. Стояли, кое-кто красился, мотор выкл и тут козырет гаснет...Ваня, зачем ты это сделал?Я говорю че сделал-то? Зачем ты лампочку выключил
Экономия электроэнергии
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
мне это и надо))
Кстати музыка тоже через 15 минут стоянки тухнет)))
воооот, дайте плюс под торпедой, со стороны водителя.
Я туда ВР запитаю.
А то прикуриватель для ипхона нужен))))
--- Добавлено чуть позже ---
про прикуриватель знаю.
Мне ВР русским языком сообщает, когда выключается)))
Пусть лучше режим парковки пишет, хоть 15, хоть 30 минут
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Barmaley, Ну возьми + от мафонакоторый не с S контакта, а постоянка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
COOLLER, договорились, я к те приеду))))
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Интересно...я вот никак не пойму. На ПТФ все же стекло или пластик? Обычные рефлекторные
Я думал, что плстик, но тут начал сомневаться уже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну за секунду она не прыгнет (по спидометру может и да, но в реальности это в букс будет), если это не 550xiа вообще конечно видел...
Интересно именно на DSG глянуть, ты у себя не хочешь сделать?
В теории на палке буст всегда падает, пусть кот как робот щёлкает ))) Это просто потому что газ ты отпускаешь... Либо крутить совсем до отсечки и не отпуская газ переключить можно, но это имхо изврат.
конечно, резина уже небось слики![]()
Согласен, могли бы сделать и длиннее. Но сам ты знаешь машина тяжёлая, да и в городе такие короткие передачи позволяют очень хорошо ехать 40-110 в плане торможений и разгонов.![]()