0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Логично...но тут смотри сам. седан ппд = сарай евро. сарай евро = седан спорт. Примерно так
И даже не собираюсь это делать. Вот перевариать выхлоп на 3 дюйма можно.
Только юбку думаю. Мне не нравится, что 4 моти по одной трубы, если было 2 по 2, я бы подумал. А так одна труба как у 1и6![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а сарай ППД=седан ППД=сарай евро?
может сарай спорт=седан евро?
--- Добавлено чуть позже ---
насадки на раздвоенную разве нет?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
По колодкам просто ЗАИПОК!
У Феродо серия на наш Пассат 1641!
И есть любые. Т.е номер это геометрия колодки, а первые6 3 буквы это материал.
Есть DS2500! 5100рКрутяк!!
http://www.ferodo-brakes.ru/index.ph...tpage&Itemid=1
Офф дистрибьютор Феродо в РФ!
Набрал сюда http://vag-tuning.ru/e-store/ZIMM/100.3300.52/ Сказали ценник реальный, неделю -полторы ждать! 50 проц предоплата!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, т.к сарай тяжелее седана. Ну это примерно. Я к тому, что ты смотрел, Паш, а они могут быть подменными понятиями.
Это справедливо ИМХО. Ну опять же ГРУБО!
Сарай спорт по весу примерно как седан с евро. Т.е кузов у сарая тяжелее, поэтому он продавит пружины ниже, чем седан и будет спорт.
Ну это колхоз![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Есть вообще гоночные колодки Феродов Рейсинг для использования на чемпионатах и т.д
Нада брать
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, Какой ты непонятливый
Я к тому, что одна и та же пружина может быть ППД, евро и спорт для разных авто.Все зависит от веса.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, Ты на Б5 никогда пружинами не занимался?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ни у кого нет убитой колодки от 312 тормозов?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
странно, я такого не заметил, когда сидели подбирали пружины.
к примеру пружины передней подвески для ППД отличается от комфортной ППД, и имеет вроде 4 класса нагрузки
--- Добавлено чуть позже ---
выдели другим цветом и шрифт побольше сделай, а то не могу прочитать![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
найди мне колодку в своем шишбеш-кебаб дилере
Паш, это известно уже давно. Вы там с кем ваще подбирали-то?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что известно давно?
зачем меняют пружины с ППД на евро? не для того, чтобы стать ниже? И как тогда пружина от ППД может быть = от спорт?
мы подбирали смотрели, что стоит у меня по ВИНу, всякие там G, L и прочие 04, и выбирали соответствующие по нагрузке пружины и аморты от подвески "стандарт"
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, Вин есть, я гляну дома.что известно давно?
зачем меняют пружины с ППД на евро? не для того, чтобы стать ниже? И как тогда пружина от ППД может быть = от спорт?
мы подбирали смотрели, что стоит у меня по ВИНу, всякие там G, L и прочие 04, и выбирали соответствующие по нагрузке пружины и аморты от подвески "стандарт"
Пока не могу ничо сказать предметного![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так а м.б. можно померить линейкой, рулеткой аналогичные новые и сказать параметры?
А так, надо ждать, чтобы кто заехал менять колодки. А это бывает часто, но не сегодня.
Для упрощения задачи, может такие же колодки стоЯт на чем нибудь другом(СС, туран, джетта, тигуан и т.д.)?
--- Добавлено чуть позже ---
давай-давай
Только не пойму никак, как может быть аналогичные пружины у спорта и ППД
они могут быть одной весовой категории, но не размеров же![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня нет новых
Только БУ которые стоят на машине.
А в инете картинки и все колодки там разные. Точнее инфа с картинок
На СС стоят, номер колодок 3C0 698 151 C
На Тигуане, на ЕОСе
У тя такие же, снимай давай
Элементарно, Вастон
Есть седан с ППД. Жопа весит к примеру 500кг.
И есть сарай, жопа весит 600кг, из-за кузова. Ты понятно.
А теперь прикинь, мы берем пружину и даваим сначала 500кг сверху, а потом 600кг. Логично, что при нагрузке в 600кг она больше сожмется. Это и есть клиренс. Ну грубо говоря седан ППд = сарай евро.
Ферштейн?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так я могу новые замерить там где надо
ну так а не для этого есть 4 разных весовых диапазона на пружине, а пружина одна и диапазон там очень широкий от 725 кг до 920 кг(к примеру таких 4 вида одной пружины(одно обозначение) можно подобрать под мой пассатЕсть седан с ППД. Жопа весит к примеру 500кг.
И есть сарай, жопа весит 600кг, из-за кузова. Ты понятно.
А теперь прикинь, мы берем пружину и даваим сначала 500кг сверху, а потом 600кг. Логично, что при нагрузке в 600кг она больше сожмется. Это и есть клиренс. Ну грубо говоря седан ППд = сарай евро.
Ферштейн?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant