0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Я тут, тут..... Помидоры пофиг, не НАШ метод!
Главное ИСТИНА
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, что вариант СПОРТ для амортизатора тот-же Caкс не может выпускать. Это уже ВАГ в зависимости от весовых параметров и необходимой жёсткости подвески конкретной машины переводит амортизаторы в эту категорию для конкретного авто... и присваивает им свой номерок. ИМХО как-то так на скорую руку...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не очень понял, что ты пытаешься донести!Думаю, что вариант СПОРТ для амортизатора тот-же Caкс не может выпускать. Это уже ВАГ в зависимости от весовых параметров и необходимой жёсткости подвески конкретной машины переводит амортизаторы в эту категорию для конкретного авто... и присваивает им свой номерок. ИМХО как-то так на скорую руку...
Меняется диапазон работы аморта - и обычный евро становится спорт?
У меня аморты сзади уж точно Сакс стоят, номер ВАГа есть и номер по Саксу тоже(81...). Номеров не записывал. На Б5 спорт шасси тоже Сакс, но там Сакс такой, что эти номера(номер по Саксу) нигде не пробивается!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, у тебя перед зад "исполнение спорт" или тоже только зад ???
Примерно следующие...
Имеем некий амортизатор Х. Заставляем его работать по гашению колебаний разных весов. 500 кг и 1000 кг...
ИМХО при работе с 500 кг этот амортизатор будет вести себя гораздо "жестче", спортивней...., чем когда будет работать с 1000 кг.
И ВАГ пишет на аммо для авто 500 кг, что это "спортивный", а для авто 1000 кг - это комфортный....
Это просто предположение, НЕ более... Шум работающего мозга ИМХОНе относись как к правилу...
Хотя думаю, что немного там посложнее... слишком просто получается..Это знает только ВАГ
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Товарищи сараеводы, давайте чуть-чуть пофлудим(т.к. авто-донар не диагностировался и не тест-драйвился), скажите, равнозначная ли для меня замена была бы, ЕСЛИ:
я отдаю пружины ППД от своего, эксплуатировавшегося здесь универсала с пробегом 65 ткм, а взамен получаю базовую подвеску с универсала только из Германии с пробегом 200 ткм
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если ваши авто одинаковые по весовым параметрам передка и зада...- то проблем нет!
Для передней подвески это RP код - Lхх (хх весовой класс)
Для задней подвески это RP код - 0Yx (x - весовой класс)
Если разные - то получишь НЕ то что расчитываешь...
Надо узнать тип и весовой класс подвесок донора и своей..... и там уже смотреть.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
литр на 5-6 тысяч, примерно
всем известно, что ауди- не чета фольксвагену и гонит брак
искать концы у дилеров, чтобы производить работы за счет производителя(или с какой-то его большой компенсацией) -там последовательный перечень
ну, или сливать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Дилер думаю пошлет, т.к. До 90 тыс обслуживался у дилера, а вот после, уже у своих знакомых на сервисе..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
СРОЧНО! хелп! АХГУНГ!
1. Есть Пассат сарай дизель CBBB на механике, с ЕВРО подвеской.
2. На него поставил комплект пружин Eibach Sport-line (E10-85-016-04-22), как сказал производитель для машины с механикой.
3. На перед были поставлены отбойники G23/G28/G36 - 55 мм - 3C0 412 303 C - от спортпакета для 18" дисков. На зад не ставились, т.к дополнительная плата за снятие амортизатора, забил до лучших времен...
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА!
4. Были поставлены колеса R18 8J ET35, с резиной 235/40. При переезде лежачего полицейского, задница цепляет за подкрылки!!!
Что делать? Куда копать?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |