0
-
20.07.2015, 09:39 #14981
-
20.07.2015, 09:39 #14982
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
20.07.2015, 10:34 #14983
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1По логам да. А что удивительного?
С CBBB вообще до 205-210 поднимается.
--- Добавлено чуть позже ---
Там 3 шланга.
1) На "грушу".
2) Атмосферное давление после воздушного фильтра
3) На вакуумную систему ДВС.
Смысл N75 в том, что управляется ШИМ и тем самым балансирует в груше между вакуумом и атмосферным воздухом. То есть создает необходимое разряжение для точного позиционирования штока управления геометрии.
У тебя, Серега, проблем в том, что падает наддув(в следствии того, что растут обороты мотора и увеличивается расход воздуха), ЭБУД увеличивает скважность импульсов N75, но наддув не вырастает, а все равно падает. Затем запрос падает по прошивке и тот сниженный наддув начинает удовлетворять запросам ЭБУД.
Я поэтому и посоветовал тебе промыть N75. Вдруг он неадекватно передает ШИМ и подлипает и в реальности не двигает шток, когда ЭБУД просит.
Поэтому в выключенном состоянии N75 продувается между выходом на "грушу" и атмосферным воздухом. При включении питания дуется во все стороны. Как расположены штуцеры ты можешь сам посмотреть.
В идеале продувать карб-клинером в включенном состоянии и щелкать(включать-выключать) им во время промывки
В АЕВ принцип такой же, только вместо разряжения там идет наддувочный воздух для управления Вест-гейтом.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.07.2015, 10:55 #14984
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
20.07.2015, 15:51 #14985
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
0Привет товарищи!
Есть ли у кого опыт замены петель на передних дверях?
Что-то мои разболтались совсем, водительское на кочках даже дребезжит и при чуть открытой двери есть люфт (при полностью открытой нет его), а переднее пассажирское люфтит при всех положениях.Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
20.07.2015, 16:10 #14986
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
20.07.2015, 16:16 #14987
-
20.07.2015, 17:21 #14988
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А что петли меняются?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.07.2015, 17:27 #14989
-
20.07.2015, 17:37 #14990
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Конаково,Тверь.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,176
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 76
0ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
-
20.07.2015, 17:39 #14991
-
20.07.2015, 19:46 #14992
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Конаково,Тверь.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,176
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 76
0Порядок не помню но сначало надо отключить разьем в гофре,открутить и снять дверь с петель,а потом сами петли от кузова и еще есть там болтик у левой ноги под пластмаской.
Вот петлю продают https://passatworld.ru/showthread.php?t=203806
--- Добавлено чуть позже ---
shilo, Вот почитай,тут описана замена петель file:///D:/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%20%D0%B16/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20-%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%85.%20%E2%80%A2%20Volkswagen%20Passat%20B6%20club.html
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=21593&p=525681&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8#p525681
--- Добавлено чуть позже ---
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=47&t=21593
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылки чет не синие? Тема называется:Как я менял петли на дверях.Можешь прям в гугл вбить,вторая ссылка.ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
-
20.07.2015, 19:55 #14993
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
0ок, почитаю! Спасибо!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
21.07.2015, 08:48 #14994
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Парни... А че эт на N и P при нажатии на педаль газа по максимуму, мотор крутит максимально до 2500? У всех такое или ток у меня?
На драйве вроде норм.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
21.07.2015, 08:52 #14995
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
21.07.2015, 17:18 #14996
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Конаково,Тверь.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,176
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 76
0COOLLER, Ваня привет!Какая у тебя вебаста стоит?Термо топ...?Если есть номер напиши.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю поменять свою,если опять зимой глючить будет.Вобще что скажешь?Поменять без доработок можно?ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
-
21.07.2015, 17:19 #14997
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
21.07.2015, 17:32 #14998
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Конаково,Тверь.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,176
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 76
0У меня кажись другое название.Они взаимозаменяемы?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
-
22.07.2015, 14:03 #14999
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0DenDi., У тебя Thermo Top V. Да он одинаковые, только дозирующий насос отличается. Нужен DP42.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.07.2015, 15:02 #15000
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34