0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на сколько я помню, не ТОЛЬКО там!!! с какого то года он перекочевал под панель, вроде с 09 модельного!!!
у меня его там нет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня уже она НЕ запускается, когда стрелка на последнем белом делении
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Как его проверить?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а я вчерась немного почистил привода заслонок климата, секас скажу еще тот
почтил 2 привода с пассажирской стороны и 1 с водительской.
Елозанья ушли, а то давно уе напрягает вечная движуха в недрах торпедо, теперь тишь да гладь
несколько фоток:
привод рецеркуляции
правый привод - вроде в ноги пассажира (такой же секас и у левого)
2 винта откручиваются легко, а вот третий, только угловым TORX T15
сам привод:
снимаем разбираем чистим
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
у меня тоже кирпичи висят за место картинок.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нема картинок![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Я такой самодельныой "ответкой" откручивал... довольно шустро получалось.. Без секса..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни... Help me!!
После сегодняшнего секаса с машиной просто капец озверел. Проблема была такова, не работает парковочный ассистент. После покупки новых передних датчиков парктрона, последний немного поработал и приказал долго жить. Ошибки выдает мол превышен нижний предел питания. Что это хз и увы не записал их на компе.
В общем разобрал весь передний бампер, отключил все фишки от Датчиков Парковки(далее ДП). СТал измерять КЗ на этих самых клеммах. Так вот что увидел. На клеммах ДП три контакта. Так полагаю два питания и один информационный. Так вот... Между крайними контактами КЗ!! Если честно, я хз по какому алгоритму работает парктроник, но эт показалось странным. ТО есть на всех фишках ДП, между крайними контактами КЗ!
В общем снял всю эту косу и начал мерить сопротивление между самими проводниками. Между двумя оказалось сопротивление 1.6кОм. Хотя фишка отстегнута и ни к одному датчику она не пристегнута. Только что приехал домой... Начал замерять сопротивление между контактами фишки и сейчас все строго, никакого контакта между собой не имеют. Мистика млин.
Короче! Парни... подскажите как можно прозвонить проводку? Где стоит этот самый блок парктроника? Может ли быть между крайними контактами(на выключенном моторе) КЗ?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ChEkist, дарова судя по году, то блок в торпедо, ща гляну где именно
вот нашел:
касаемо после 08 года -
Блок управления парковочного автопилота -J791- / блок управления парковочного ассистента -J446-
Место установки:
под передней панелью слева, за блоком реле над блоком управления бортовой сети -стрелка-
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
если не путаю, то в проблемной гофре и провода для парков идут??? если да, то я бы туда сначала глянул, блок в отличие от багажного расположения никогда не замокнет
вот тебе и схема проводов для переда
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ого... Это как до него добраться то?ChEkist, дарова судя по году, то блок в торпедо, ща гляну где именно
вот нашел:
касаемо после 08 года -
Блок управления парковочного автопилота -J791- / блок управления парковочного ассистента -J446-
Место установки:
под передней панелью слева, за блоком реле над блоком управления бортовой сети -стрелка- Снизу лезть?
--- Добавлено чуть позже ---
Всю косу распустил, разделил косу на ПТФ-ПОВОРОТНИКИ и косу на датчики парктроника. Последняя лежит сейчас рядом со мной. Ее сейчас прозвонивал, вроде все ок с ней. Теперь бы прозвонить проводку от фишки, которая лежит под левой фарой, до блока управления парктроников.
И еще... новыми датчиками, если даже они косячные были, не мог ли я сжечь блок парктроника?
--- Добавлено чуть позже ---
А нет случаем схемки для случая, когда 6 датчиков парктроника??
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
лови для автопарковщика, принцип тот же самый. Я сам на бампере косу переплетал, было в одном месте перетерто питание, 2 датчика отваливалиь
--- Добавлено чуть позже ---
я эту и имел ввиду когда писал про гофру
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мужики, есть у кого задние колодки БУ, мож кто менял? С небольшим остатком.
У меня короче пыльник с одной направляйки слетел и налетела грязь - ее подклинило и поджрало внутрняку на одном колесе.
Остальные колодки еще катать и катать.
Да есть новый комплект АТЕ Керамик купил, но чето дорого сейчас покупать диски, а колодки я тока с дисками меняю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()