0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, Вот теперь видно аватарку.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не утишительно, проехал 150 км пути на оборотах 3000-3800 по трассе. Приехал. мотор чуть остыл, фриз на нижнем делении! открутил крышку и оттуда пшик некислый такой и фриз поднялся выше максимума![]()
по сути уровень на месте, но в бачке давление.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, всё нормально у тебя! у меня пшикает(не сильно конечно) даж если полдня машина простоит.....а на горячую пшикает оооочень мощно! ты походу со своими экспериментами с открученной крышкой тупо перелил антифризаего ж проверяют на СОВСЕМ холодном авто и с открученной пробкой
p.s тут заводил отцову шестерку, там тосолу было ниже минимума.......когда завелась он весь ушел в магистраль........остыла и он обратно вернулся![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А почему тогда уровень ушел до минимума(нижняя полоска)? а потом поднялся выше максимума , конда открутил крышку!COOLLER, всё нормально у тебя! у меня пшикает(не сильно конечно) даж если полдня машина простоит.....а на горячую пшикает оооочень мощно! ты походу со своими экспериментами с открученной крышкой тупо перелил антифризаего ж проверяют на СОВСЕМ холодном авто и с открученной пробкой
p.s тут заводил отцову шестерку, там тосолу было ниже минимума.......когда завелась он весь ушел в магистраль........остыла и он обратно вернулся
--- Добавлено чуть позже ---
фриз у меня перелит это факт! выше максимума держу!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ты резко сбросил давление вот поэтому......пробка же постепенно травит его,ОЧЧЕНЬ МЕДЛЕННО......если б она "не работала", бачок бы разорвало (была такая болезнь на вазовских 9/10)
ты кстати понаблюдай течет ли в бачок "обратка" на сильно прогретом
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А с чего ты взял, что пробка стравливает? Там есть клапан на 1,6 бара для сброса приПЕРЕГРЕВЕ! а не при стандартной работе.
у меня был уровень выше мах, а после езды он упал до минимума(черточка нижнЯя) а после открытия крышуи уровень вернулся, разве уровень должен падать нижн той отметки. что было на холодную??
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Короче заказа сегодня и оплатил стойки стабилизатора Lemferder, а рычаги оригинал! Кстати, почти укатал Воронежскую соляру (оставалось 1/4 бака), заправился сегодня на ТНК, все-таки в мск качество топлива на порядок выше!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
обратка идет в бачке, и на холодную тоже видно ее, помпа исправна!
--- Добавлено чуть позже ---
А как ты понял, что лучше?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, травит травит пробка. У меня машина не каждый день ездит и спецом проверял после пары-тройки дней......никаких пшиков нет
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а я сеня на лето переобулся, как и говорилось ранее еще при покупке (Контик 3-й ), одно колесо было неправильно сбортировано, сняли покрышку - а на внутренней стороне вымазано тонким слоем что то типа мастики черной, оказывается эти колесики то с дорогой резиной
подозреваю что такая резя - Continental ContiSportContact ContiSeal 3 235/45 R17
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
а я сеня на лето переобулся, как и говорилось ранее еще при покупке (Контик 3-й ), одно колесо было неправильно сбортировано, сняли покрышку - а на внутренней стороне вымазано тонким слоем что то типа мастики черной, оказывается эти колесики то с дорогой резиной
подозреваю что такая резя - Continental ContiSportContact ContiSeal 3 235/45 R17
Завтра лето надеваю, не могу ездить на зиме больше!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот что нашел на оф.сайте
Шины ContiSeal™ - беспрокольные шины серийного производства. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т.е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате, при проколе, нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо. Несмотря на это, шину, как можно скорее должен осмотреть специалист, чтобы определить нуждается ли шины в полноценном ремонте.ШиныContiSeal™ можно узнать по символу в виде гвоздя на боковине. Такие шины можно устанавливать на большинство доступных колесных дисков.
Преимущества
- Затягивает проколы диаметром до 5 мм
- Проколы затягиваются даже если предмет, вызвавший прокол вылетит из шины
- Шины ContiSeal™ обладают такими же великолепными характеристиками, как и остальные шины Continental
- При проколе, нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо
Шины ContiSealTM поставляются на первичную комплектацию автомобилейVW Passat CC.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ваня,а может крышка неправильно работает? Попробуй взять на бэушке крышку другую ? Шины крутые!Сам на такие засматриваюсь...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Какое лето??? Заморозки еще будут...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
я уже на летевчера переобулся
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350