0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
COOLLER, на механике только одно расстраивает: слишком короткая 1-я передача. На дсг вроде такая же, но переключение на 2-ю при интенсивном разгоне происходит как-то плавнее.![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
jzl, Да что-то в районе 45-50 первая если крутить до 5000. Короткая, согласен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
"Мне бы ваши проблемы"махнул бы не глядя на автомат...
На механике плюсом к этому нужно еще точно работать левой ногой и правой рукой....
современная машина вообще скукота - электростекла, электродворники, парктроники, АБС, ЕСП
очень короткая. да и вторая с третьей тоже... езда на малых скоростях и по подворотням - постоянное дерганье и разработка суставов
--- Добавлено чуть позже ---
На механике, сдатся мне, меньше... раза в два. Проверю сегодня. да и до 5ти тыс. разгон в реальной жизни - дискомфорт и издевательство
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
В чём точность, кроме как плавно выжать и отпустить педаль, щелкнув передачу? А вот на автомате газ надо дозировать достаточно точно. Тогда как на механике, я педаль нажимаю до определённого уровня и держу, и так на всех передачах, пока не разгонюсь до нужной скорости. Это мои личные ощущения от езды на автомате после механики, на истину не претендую.
Это полезные фишки, без уже тяжело представить современный автомобиль. А вот механика - это на любителя, к коим я себя и отношу. Мне нравится больше автомата. К тому же живу в провинции, где пробок нет в принципе.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
COOLLER,
jzl,
Друзья, автомат и механика - конечно на любителя, не спорю. А минусы/плюсы определяются степенью достижения поставленных целей и задач. У меня механика не из за плюсов, просто в 2008 на полном приводе не было других трансмиссий для 2,0. Для себя плюсов в ней не вижу, постоянная игра в передачи не столько напрягает, сколько выглядит рудиментарно и неуместно на фоне высокой автоматизации всех процессов в современной технике. и как средство от скуки или создания какой то деятельности меня не мотивирует никак. Плюс к этому высокий момент двигателя и короткий рабочий отрезок при активной езде (которую я люблю) и как следствие частые переключения постоянно дергают машину. Да можно делать все плавно, но постоянно плавно не получается...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
andyk27, что ни говори, а механика - мужская коробка, есть за что подёргать.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот и я говорю..... механика-онанизм.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Не знаю чем вам так механика не угодила. Давно ли сами-то все на автоматы пересели.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО. При наличии ДСГ вообще не понятен смысл существования МКПП. Вес примерно одинаковый, по сути та же МКПП, роботизированная. Работает четко и быстро. При желании можно самому передачи потыркать...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На ДСГ нельзя на Риге зажечь боком по полной зимой, и вообще много чего нельзя. Сломается![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я раз попробовал "кинуть" в занос, так помимо зада, еще и перед заблокировала и остановилась как вкопанная....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |