0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Да, с удовольствием воспользовался
Нет, лучше покормлю сервис или починюсь на коленке
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Приветствую! Хотел себе сцепление поменять самостоятельно, тут нужен был подъемник. Недели полторы я искал в Питере, чтобы снять на сутки и повращать гайки самостоятельно. Не нашел( В итоге покормил сервис.
Вот допустим если б был бокс с подъемником где можно было бы самому чинить машину просто платя деньги за аренду по часам машиноместа стали бы пользоваться такими услугами????
Пишите "да" или "нет", если "да" то какова стоимость часа была бы адекватной для вас, или допустим стоимость дня.
Также интересно стал б кто-нить покупать абонемент на месяц или год)
Флуда чуть-чуть, больше по делу) Любые мнения приветствуются
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Была уже с год назад такая тема. Конечно да, в идеале хорошо, но в реале масса минусов и затея, в итоге, безсмысленна.
Перечислять не буду, думаю, что многое и так очевидно.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Видел как то обьяву, 250р в час вроде, как то так.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ну хорошо.
Первое - нужно оснастить данный бокс инструментарием. А имея оснащенный бокс сразу встанет вопрос - нафига мне пускать народ за 250 р в час, когда я могу делать сам за 1000 в час. Более того, этот вопрос возникнет, когда один из тех, кто пришел поковырять машину за 250 в час, после того, как оплатит тебе стоимость аренды тут же возмет с хозяина авто сумму много большую. Поверь, умники найдутся.
Человек за 250р. в час (условно) будет иметь возможность чинить чужие машины, снимая по 1000р в час и имея 750 р. чисто прибыли нифига не вкладывая.
Второе - Инструмент. Ты разоришься его покупать и доукомплектовывать. Любой ченловек следит только за своим имуществом. На чужое ему плевать. Да, можно следить. Сидеть там и следить. Но скажи, надо ли тебе это за 250 р. в час?
Третье - Очередь. Спору нет, мастер-специалист может уверенно сказать, что, к примеру, колодки он махнет за 40 минут, сцепление за 3 часа и т.п. Но в гараж этот приезжать будут отнюдь не мастера. И первый же горе-слесарь загрузит тебе подъёмник на неопределенное количество времени из-за сломанной стойки или еще чего-нибудь из-за чего авто нельзя поставить на колеса и выгнать из бокса. Как в этом случае будет идти расчёт? По фактическому времени занятия машино-места? Так дешевле будет сервис накормить. Намного дешевле. И народ это понимает. Конечно да, можно проводить какую-нибудь дифференциацию, контролировать это. Но для этого нужно сидеть там постоянно. А надо-ли тебе это за 250 р. в час?
Это только навскидку. Можно и углубиться.
Спасибо: |
Получено: 4,744 Отправлено: 4,904 |
Ну и что? "Ты" же имеешь 250 тоже нифига не делая. А он все-таки как-никак, но что-то чинит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сдаешь гараж, а не инструмент.
Инструмент за отдельную плату. Можно с залогом. тогда никто ничего не потеряет.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да, сразу в догонку. Можно, конечно не укомплектовывать данный бокс инструментарием. Вот ещё, пусть со своим ездтНо тогда катастрофически возрастает вышеописанная вероятность номер три. Не могу себе представить, что у рядового автолюбителя в комплекте с обычным инструментом есть так же какой-то специнструмент. А без него, зачастую, ремонт это не ремонт, а баловство.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе надо это как-то контролировать. Для этого или тебе надо быть там или посадить кого-то. О доверии мы даже говорить не будем, ибо туфта это.
Готова ли ты пребывать в этом месте целый день за 250 р. в час? Или посадить кого-то туда и платить ему какие-то деньги. Имеет ли это сысл? Кроме, разумеется геморроя на душу.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
C инструментом ты не прав!!! Любой маломальский человек в котором живет слесарь не полезет в свой авто чужим инструментом 100%. Я ни за какие деньги бы не полез, только своим. Сам бы полез???? Инструмент действительно за отдельную плату под залог, и то в основном как думаю динаметрические ключи.Ну хорошо.
Первое - нужно оснастить данный бокс инструментарием. А имея оснащенный бокс сразу встанет вопрос - нафига мне пускать народ за 250 р в час, когда я могу делать сам за 1000 в час. Более того, этот вопрос возникнет, когда один из тех, кто пришел поковырять машину за 250 в час, после того, как оплатит тебе стоимость аренды тут же возмет с хозяина авто сумму много большую. Поверь, умники найдутся.
Человек за 250р. в час (условно) будет иметь возможность чинить чужие машины, снимая по 1000р в час и имея 750 р. чисто прибыли нифига не вкладывая.
Второе - Инструмент. Ты разоришься его покупать и доукомплектовывать. Любой ченловек следит только за своим имуществом. На чужое ему плевать. Да, можно следить. Сидеть там и следить. Но скажи, надо ли тебе это за 250 р. в час?
Третье - Очередь. Спору нет, мастер-специалист может уверенно сказать, что, к примеру, колодки он махнет за 40 минут, сцепление за 3 часа и т.п. Но в гараж этот приезжать будут отнюдь не мастера. И первый же горе-слесарь загрузит тебе подъёмник на неопределенное количество времени из-за сломанной стойки или еще чего-нибудь из-за чего авто нельзя поставить на колеса и выгнать из бокса. Как в этом случае будет идти расчёт? По фактическому времени занятия машино-места? Так дешевле будет сервис накормить. Намного дешевле. И народ это понимает. Конечно да, можно проводить какую-нибудь дифференциацию, контролировать это. Но для этого нужно сидеть там постоянно. А надо-ли тебе это за 250 р. в час?
Это только навскидку. Можно и углубиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не говорил, что будет легко.Тебе надо это как-то контролировать. Для этого или тебе надо быть там или посадить кого-то. О доверии мы даже говорить не будем, ибо туфта это.
Готова ли ты пребывать в этом месте целый день за 250 р. в час? Или посадить кого-то туда и платить ему какие-то деньги. Имеет ли это сысл? Кроме, разумеется геморроя на душу.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
500р в выходной отдаю сторожу и хоть до ночи... на работе у знакомого (предварительно договорившись с механиком гаража)Но не всегда бокс свободен...
Со всеми ихними инструментами 1000-1500 за сутки норма считаю. Стал бы...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Ну почему же. Обычный набор 1/4 или 1/2 за 3000-5000р включает все необходимое для ремонта тормозов, двигателя и подвески и есть почти у каждого кто открывает капот не только для того чтобы залить омыватель. Если человек захочет еще что-то сделать глобальное типа подшипников ступиц, замены пружин и т.д он озадачится инструментом в первую очередь если решится вообще сам менять
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Вопрос автору. А гараж или бокс уже есть? И он в собственности? Или речь идет о чём-то гипотетическом?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
по моему идея неплохая , скинутся бы всем по чуток денежков и нате пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
неа , не знаю
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Как человек тринадцать лет безвозвратно отдавший работе в автосервисе скажу - ДА, чужим, своим, дядиным. Мне не важно чей это инструмент. Я способен работать любым. Более того, свой инструмент я купил себе всего года три назад. до этого работал конторским. Поэтому даный вопрос считаю не принципиальным.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
инструмент брата, свата, друга и т.д. это другое.
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю, ничего за семь лет не сломал. Один Licota, второй еще деда советсвкий
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее последнее
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
То есть как минимум аренда, как максимум - приобретение в собственность. Свет, тепло. И всё это за (не забывайте) 250р. в час. Ну хорошо, за 500р. в час! Т.е. 7000 в день, 210000 в месяц. Это при условии постоянной загрузки. Но она не будет постоянной. И без выходных. Можно с выходными, но тогда еще меньше.